Remedy о создании Control: «Если вы пытаетесь гнаться за трендами, то опоздали, даже не начав работать»

В финской студии рассказали, как пытаются сделать свою игру непохожей на другие.

Remedy о создании Control: «Если вы пытаетесь гнаться за трендами, то опоздали, даже не начав работать»

По словам креативного директора Remedy Сэма Лейка, для него самым интересным в создании игр всегда было находить новые способы рассказывать истории.

Для студии сюжет остаётся одним из приоритетов, именно поэтому с его подачей стараются постоянно экспериментировать. И если в Quantum Break разработчики попытались смешать видеоигру с телесериалом, то в Control их цель в том, чтобы о происходящем рассказывал прежде всего окружающий игрока мир.

Поэтому в Remedy решили ввести элементы RPG и сделать игру более «открытой». Например, в ней позволят вступать в диалоги с NPC. Кроме того, как уже заявлял Лейк, Control в чём-то похожа на «метроидванию» — новые способности открывают доступ к новым локациям.

При этом разработчик подчеркнул, что студия не просто заимствует механики из других игр, а старается их переосмысливать.

Само собой, делать свои игры в полном вакууме — невозможно. […]

Но в Remedy мы всегда стараемся искать комбинации из самых разных элементов, сделавших бы наши работы уникальными. И интерпретируем всё по-своему.

У нас не возникает чувства, что мы гонимся за трендами или пытаемся скопировать какую-то успешную формулу. Если вы идёте таким путём, то вы опоздали, даже не начав работать.

Сэм Лейк

Ведущий сценарист Control Анна Мегилл добавила, что в её понимании, грядущая игра Remedy не похожа ни на одну другую. Особенно в том, как она совмещает свободу пользователей с проработанным сюжетом.

Для нас было принципиально дать игрокам волю, позволить им выбирать, что они хотят делать, и не нарушать при этом хода повествования.

Это довольно тяжёлая задача, с которой я как сценарист ещё не сталкивалась. Так что мы придумываем новое по ходу работы.

Анна Мегилл

Релиз Control состоится в апреле 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

47
14 комментариев