“Если вы готовы работать в геймдеве, то вам придется проявить упорство и терпение. Пройти через пот, тяжелый труд и слёзы. Геймдев слишком конкурентная индустрия, туда сложно влезть начинающим специалистом, но ещё сложнее инди-разработчиком: вам придется уметь самоорганизовываться и находить на разработку личное время, а потом и деньги. Главное - не бояться, и делать то, во что вы действительно верите. В таком случае будет шанс на успех.”
Саундтрек от одноименной группы будет?
Можете узнать подобное в официальной группе, Антон открыт для ответов
С одной стороны, радует что славянская тема в играх развивается.
С другой - не радует, что большая часть игр имеет сеттинг и сюжет прямой как палка: есть хороший богатырь, который сражается против плохой нежити-нечисти. А ведь отношение к ней было у славян было куда более сложным, чем просто "оно зло и нужно уничтожить".
Да хз, все кинулись лепить это лубочное "славянское фентези".
Раньше как-то получше с фантазией у людей было. Делали всяких Механоидов, Космических Рейнджеров, Мор, Звездных Волков, Эх Машину, Месть боксера...
А теперь как игроновости не глянешь, так как будто остался один сеттинг - славянский лубок с горынычами и витязями.
Хотя может только на такие игры деньги выделяют. Либо про витязей, либо про ВоВ.
Че там, кстати, русский Фаллаут-то в двадцатый раз делает кто-нибудь?
Ну не научились наши пока в геймдев
Щас вспомнил Ядерный титбит
Инди-рогалик стремящийся к ААА - звучит странно
Тем не менее разработчик показывает высокий уровень профессионализма