Архитектура - упражнение в рассказе, средство повествования, холст для отражения сменяющихся общественных мифов, сцена театра повседневной жизни. Появление тех или иных типов архитектурных сооружений всегда определялось политическим устройством государства, его общественным укладом, идеологическими требованиями, бытовыми условиями, системой религиозных верований, народными традициями. В Dishonored используются в основном острые и прямые формы, что помогает нам понять, что здесь преобладает атмосфера страны авторитарного режима (Рис. 1). Об устройстве государства мы можем узнать в игре позднее из записок, оставленными разработчиками. Если передвигаться по любому городу, то можно заметить насколько они засоренные и грязные, что говорит о неумелом управлении государством. Впечатляет и присутствие часовой башни на каждом уровне (Рис. 2).
Вот вроде и клевая статья, начал читать с удовольствием, а потом начало складываться ощущение статью нейросеть написала. Я не знаю почему так..
Завтра я пишу про левелдизайн дизоноред
Ты пиздабол, так и не написал.
Ну и где, я зашёл проверить -_-
почему стража постоянно враждебно настроена на игрокаАвтор ну как можно такое написать. По вашей логике нас ищут не потому, что мы были обвинены в убийстве императрицы и сбежали из тюрьмы, а потому, что гады такие повесил постеры с нами.
А в целом статья прикольная. Правда я просто играл и даже не думал о том, почему так и сделано.
я человек простой, вижу статью про дишоноред - ставлю лойс и добавляю в закладки.