Скажем так, набор ситуаций, в которые игрок может попасть и ощутить по началу, вполне может такое вызывать. Когда я понял, что тут глобальный таймер, я был очень близок к выходу. Не люблю такое.
Мне как раз понравилось, что в игре нет ни квестов, ни прямых указаний что делать. Действуешь по наитию, а история раскручивается сама по себе через окружение.
Меня игра чёт задушила на старте (
Скажем так, набор ситуаций, в которые игрок может попасть и ощутить по началу, вполне может такое вызывать. Когда я понял, что тут глобальный таймер, я был очень близок к выходу. Не люблю такое.
Вот-вот, то же самое, прогорело, что он дох постоянно непонятно почему
Мне как раз понравилось, что в игре нет ни квестов, ни прямых указаний что делать. Действуешь по наитию, а история раскручивается сама по себе через окружение.