С одной стороны, да, DL2 оказался годной игрой, с другой стороны - сюжетно-обучающее часть, ведущая нас в город, по которому уже можно будет бегать в свободном режиме, тянулось именно 3 часа! Вначале был пролог, потом вступление, и, наконец-то нам дали свободу передвижения. И вроде бы да, игрок постепенно обучается тому, как взаимодействовать с этим миром (хотя я так и не понял, как использовать изготовленные аптечки), но всё же чё-то долго, особенно постоянно перемежаясь с некороткими катсценами, которые отчаянно пытаются драматизировать, но этак, на уровне тех же"Ходячих Мертвецов", так что в некоторые моменты хотелось слегка ускориться. Секретные эксперименты, поиск родной сестры и местного Менгеле? Ну окей. Давайте быстрее, у меня там ещё филлерных сайд-квестов на 200 часов.
Там такой сюжет, что только ржать надо всем можно.
Вот и дропнул ее, как раз из-за унылой боевки и скучного сюжета. Паркур через часов 5 уже надоедает и ничего интересного.
Хуепнул
и проиграл 3 часаТам за 3 часа сложно открыть навыки, локации и оружие интересное. Самый кайф, когда Central Loop открывается, а затем крюк с канатом. Вот в формате крюка + глайдера самый кайф.
Комментарий недоступен
Обзор перед релизом я когда-то выпускал:
Я бы людей, которые жалуются на 3ч растянутое начало палкой пиздил