Война и Смерть в очередном трейлере Darksiders III

Судя по всему, другие всадники апокалипсиса сыграют свою роль в сюжете.

Война и Смерть в очередном трейлере Darksiders III

Ролик, опубликованный Gunfire Games и THQ Nordic в рамках Gamescom 2018, показывает сражения с несколькими боссами из игры и частично поясняет сюжетную завязку. Ярость взялась за выполнение некого сложного задания в одиночку, без своих братьев-всадников. Тем не менее Война и Смерть, судя по трейлеру, появятся в игре.

На канале Prepare To Try также вышла 30-минутная запись живого геймплея, где продемонстрировано прохождение одного из подземелий с боссами и использованием различных механик.

Например, журналисты выяснили, что будучи в «огненном» режиме Ярость может не только проходить сквозь красную паутину, но и передвигаться по лаве, не получая урона. Помимо этого они убедились, что расслабляться в игре не стоит — «настучать» в ней могут и рядовые противники.

В начале августа разработчики рассказали, что несмотря кат-сцены и другие кинематографические вставки игроки не подвергнутся «бомбардировке сюжетом» — основной фокус авторов по-прежнему на геймплее.

Одной из составляющих геймплея будут головоломки, которые претерпели изменения со второй части, став более комплексными.

Darksiders III выйдет 27 ноября.

4.5K4.5K открытий
21 комментарий

Мне нравилась первая часть. А вот 2 так и не прошёл. 3 будет больше на 1 или 2 похожа?

Ответить

Хмм.... не рановато? Я думал собрание всадников только в игре за раздора появится, иначе сейчас выглядит странно что все здесь, а он где-то сам по себе

Ответить

Раздор будет злодеем, из-за участия которого и случился весь этот звездец. В 4 части будем играть за него - антагониста.
Как я придумал,да? Меня бы в сценаристы

Ответить

Он ведь Раздор... С ним никто дружить не хочет, слишком уж он склочный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ух, уже сделал предзаказ и жду релиза, надеюсь получится не хуже предыдущих частей.

Ответить

Выглядит конечно несколько бюджетно, но да ладно. Первая часть была по атмосфере игра с "чертовщинкой", вторая же ударилась в откровенное Фентези растеряв бодрую часть атмосферы и притягательности, да и персонаж Мрачный Жнец был реализован как то попсово, что ли.

Ответить