Почему я уделяю этому такое внимание, потому что меткость и шанс попадания это буквально те причины, почему я бросил эту игру, успев провести в ней двадцать часов. Я жалуюсь на меткость во всех играх подобного рода, но в Warhammer Quest с этим обстоит особенно беспощадно. Собственно, когда я понял, что с меня довольно — я выполнил все задания в предложенной зоне и мне открылся путь к, так сказать, "боссу" этого этапа. Типичное подземелье и типичная цель убить всех — они всегда одинаковы в этой игре, зачем бы ты ни шёл согласно задания, — но, разумеется, сложнее прочих. Я, не без проблем, добираюсь до самого конца тоннелей, где меня встречает целая орочья орда. Я бьюсь как Зигмар, использую всё, что у меня есть, мои герои тоже гибнут, в живых остаётся только двое — гном и эльфийка, — а против них самый большой и злобный орк. Бой продолжается, у "босса" остаётся одна, буквально, единица здоровья, и в следующий ход я промахиваюсь по нему всеми атаками, что у меня есть. А далее случается что? Случается "засада" и вот орк, чья капля крови разделяла меня и финальную победу, оказывается уже не один, а в компании своих друзей, убивать которых уже нет никаких сил и возможностей, а зачистить подземелье нужно полностью.
Краткий пересказ любой пошаговой тактики
никогда не пойму этого прикола писать лонг про хуевую игру, когда даже открыв тот же стим можно увидеть что отзывы смешанные и метакритик желтый. в чем прикол этой колоноскопии?
Никогда не пойму этого прикола писать отзывы про игры, когда, даже открыв те же комментарии на ДТФ, можно увидеть, что игра кал говна, 0 из 10. В чём прикол писать какие-то дополнительные слова?
Отзывы могут быть куплены, рейтинг накручен, и только честный автор с ДТФ донесёт до работяг голос разума.
Комментарий недоступен
Игра ещё и внешне чертовски блеклая, и вместо того, чтобы постараться компенсировать это разнообразными врагами и декорациями, пытается их продавать
Хороший план, надёжный как швейцарские часы. 🤣