Прошел Arkham City

Игра берет почти все, что было в Asylum и улучшает в несколько раз. Более гибкая и приятная боевка, более удобный стелс, больше девайсов, а старые получили новые функции, красивый открытый мир и загадки, заставляющие подумать. С другой стороны, с испытаниями очень, ОЧЕНЬ сильно переборщили...

Время

Основной сюжет проходится часов за 10-15 и это если не сильно спешить. Еще где-то часов 15 ушло на завершение заданий в открытом мире. Все остальное время ушло на испытания в отдельном игровом режиме.

Прошел Arkham City

В итоге в игре провел без малого 68 часов. Для сравнения, всю первую часть, Asylum, я закрыл на 100% за 24 часа.

Сюжет

Интереснее Asylum, но все еще не блещет. В остальном, трудно прямо точно определиться. Реально клевые и запоминающиеся моменты есть в обеих играх.

Прошел Arkham City

Но такое ощущение, что в Asylum их все же побольше. А уж чего-то на уровне сегментов с Пугалом в City просто нет. С другой стороны, Бетмен в City уже более похож на человека, а не на ходячее бревно с глазами, сыплющее пафосными фразами.

Активности в открытом мире

Во время сюжетки и после ее завершения можно выполнять дополнительные миссии. Всего их около десятка. Почти все из них интересные и знакомят с другими персонажами вселенной.

Прошел Arkham City

Помимо дополнительных заданий, по всему миру раскидано 440 головоломок Загадочника. Да, это огромное число, но в отличие от очень унылых и простых загадок в Asylum, в City они все уникальные и максимально нестандартно задействуют арсенал Бетмена. Над некоторыми прямо приходится голову поломать. Я кайфовал.

Прошел Arkham City

Парочку задачек так и не осилил, пришлось гуглить. Несмотря на количество контента, видно, что над ним работали и старались делать его интересным.

Геймплей

Боевку значительно улучшили. В арсенале Бетмена появились новые девайсы и полезные боевые приемы. Дали возможность блокировать сразу несколько атак одновременно. В результате бои стали сильно динамичнее и красивее.

Приятное разнообравие в игровой процесс вносит второй игровой персонаж — Женщина кошка. У нее свой тип передвижения и свой стиль боя. Одним словом, самая настоящая male fantasy.

Стелсить теперь тоже не так больно, как в первой части. Арены стали более просторными, добавили возможность быстро добить врага, а не душить его полчаса.

"Месть Загадочника" — испытания

Если коротко — это пиздец. В плохом смысле. Режим называется "местью" не просто так. Это просто издевательство над игроком.

Чтобы вы понимали, в этом режиме за КАЖДОГО из 4 персонажей (Бетмен, Женщина кошка, Робин (неиграбельный кусок говна) и Найтвинг) нужно пройти 12 боевых карт, 12 стелс испытаний, и еще 24 ТЕ ЖЕ САМЫЕ карты, но по три подряд без перерыва (так называемые "кампании").

В итоге весь этот режим состоит из 4 * 48 = 192 испытаний, ВСЕ из которых надо пройти на идеальные 3 звезды!

Это была боль. И если боевые испытания элементарные (почти все из них проходил с первой попытки), то вот некоторые стелс миссии просто отказываются работать.

В какой-то момент я так сгорел, что забросил игру на неделю. Мусорные "кампании" просто лишние. Убрать бы их (вместе с ужасным Робином) и стало бы только лучше.

Итог

Сюжетно Asylum и City очень похожи, местами первая даже посильнее, но City выигрывает гораздо более красивым и наполненным открытым миром, а также сильно улучшенным и отзывчивым геймплеем.

Откровенно переборщили с количеством испытаний в "Мести Загадочника". Получение достижений в этом режиме — самое душное, что я когда-либо делал в играх.

На очереди последняя остановка — Arkham Knight!

33K33K показов
3.6K3.6K открытий
84 комментария

В найта уже 4 часа наиграл и пока что он ебет нереально.
Выглядит как самая лучшая часть серии, в которой собрали все камни бесконечности ахуя.

Ответить

Единственная проблема Найта - это блядь, загадки загадочника для "истинного финала". Его в итоге проще на ютубе глянуть, там херня.
Бэтмобиль ещё кого-то душит. Хз, я кайфовал.

Ответить

Лучшая часть серии, в которой в большинстве допквестах нет даже нормальных боссфайтов, кучу важных персонажей слили или порезали на DLC, а из-за бэтмобиля игра неимоверно растянута в 2 раза дольше, чем она должна была быть.

Самый переоценённый бэтмен.

Ответить

Думаю скоро бэтмобиль тебя задушит

Ответить

Желаю тебе сохранить это ощущение до конца.
Игра сначала кажется супер крутой, но постепенно начинает душить: в сюжете, в доп миссиях, в гонках на машине. Ближе к финалу просто пытался быстрее закончить хоть на какой-то процент.

Ответить

По началу 3й бетманец заебца, но вот чем дальше тем хуже как по мне

Ответить