Новое длс "Victors and Vanquished" для Age of Empires 2 DE стало самым низкооценённым в истории серии
Так же он своевременно выпустил краткую рецензию где попросил фанатов серии воздержаться от покупки.
Так же он своевременно выпустил краткую рецензию где попросил фанатов серии воздержаться от покупки.
Просто длс новенькое, вот и низкооценённое. Ведь все мы знаем, что у обладателей синдромом утёнка любое старое говно не является говном только из-за того, что оно вышло раньше
Тут другая ситуация, это можно было бы списать на новенькое длс будь у него 200-300 отзывов и смешанные оценки, даже когда разработчики добавили косметику она получила положительные отзывы, длс громят за цену/качество, за 12$, а раньше столько стоило обычное длс, предлагают 14 пользовательских сценариев разной степени паршивости, которые никак не доработали и не исправили, не считая того, что их озвучили, хотя там буквально зачастую на 5 минут работы, и 5 сценариев якобы от разработчиков, но отличить где какой не гугля предварительно невозможно, и это далеко не плюс. Я уже постил тут как-то мой личный тирлист, вот дополненная версия от фаната серии с 18-ти летним стажем, тут нет только 4 сценариев, и то я бы сказал, что возможно переоцениваю некоторые из сценариев из-за ностальгии, некоторые из них я играл ещё в детстве, или моей любви к выбранному периоду или месту действия, так же последние 40 часов я играл ТОЛЬКО в это длс, некоторые просто начинают выгодно выделятся на фоне других, например сделанный разработчиками Вортигерн попал в C тир только потому, что он проходится за час*, в отличии от всех остальных сценариев ниже по тирлисту, которые проходятся за 3-4 часа и ощущаются неимоверно затянутыми, для сравнения стандартная миссия в Age of Empires 2 DE занимает около 40-60 минут, редко 90-120.
*Речь о внутриигровом времени. Стандартный коэфицент 1 к 1.7, т.е минута реального времени 1.7 внутриигрового, реального времени может затратится как меньше так и больше зависимо от множества факторов (игру можно поставить на паузу, замедлить или ускорить).
Синдром утенка - это всегда маркетинговый булл шит
Я играл в готику 1ю после 2й и мне она понравилась больше
Эти дебилы решили своими руками АоЕ серию убить? Еще пару лет назад их чуть ли не на руках носили, мол такой качественный ремастер, вдохнули новую жизнь во вторую часть...
И планомерно этим занимаются уже более года. Сначала напиздели с три короба пообещав едвали не ремейк первой части на движке второй в Return to Rome, потом оказалось, что это типичное длс, с ну очень уж ленивым переносом некоторых кампаний из первой части, ещё и за цену выше, пусть новый контент в длс и вышел отличным, потом вышло Mountain Royals и оказалось, что цена выше была не из-за большего количества работы, теперь это стандартная цена, потом попытались платно выпустить анимированные иконки профиля, но их почти никто не купил, теперь решили срубить денег с фанатов нихуя не делая, при этом все три длс вышли с тонной багов и грубейших ошибок локализации, за что вполне закономерно словили свою волну хейта и негодования, и не похоже, что они из этого извлекли хоть какой-то урок. И ведь с остальными играми во франшизе ситуация не лучше, у меня есть на этот счёт отдельная статья с моим брызжанием, но статья вышла ещё до длс, и моя риторика была в духе "да длс вызывает некоторые вопросы и выглядит ну очень сомнительно, но не могут же они настолько нагло прогревать, наверняка пользовательские сценарии доработают доведя до уровня остальных в игре", пусть я и не озвучивал эти мысли напрямую в статье, но как говорится знал бы где упаду подстелил бы соломку, теперь у меня уже не настолько позитивная риторика и выход дифинитива Age of Mythology уже вызывает не вопросы, а откровенные опасения.
https://dtf.ru/2511934
Ну, фз мб и дороговато для мишн-пака, так то они обычно новые цивилизации пихали.
Тут так же проблема в качестве этих миссий, и я бы даже назвал это основной проблемой и в том, что нам обещали новый опыт в плане кампаний, в итоге не нового опыта ни кампаний.