Игры R.R.
1 617

Absolver - лор мира игры

Немногие игроки знают какая огромная история о жадности человеческой стоит за древним городом и орденом.

В закладки

Ну-с, поехали!

" Концепт арт из официального артбука "

Кто такие Абзолверы? Кто такие Проводники и чего они хотят? Что есть Сущность? Зачем нам так много и методично сражаться? Что это за город такой? Что тут черт-побери происходит?!
На игрока в первые часы игры сваливается куча вопросов и в лучших традициях Souls-жанра...почти никаких ответов. Разве что размытые фразы персонажей, да скупые описания предметов вносят некую ясность.
Поэтому пришлось набить много шишек, пробегать сотню километров по древним улицам, найти огромную лестницу и нужные манускрипты в Адальской библиотеке. Но оно того стоило!

Кхм-кхм...(принимает умный вид и надевает очки поверх маски)
Готовы услышать?

- Давай, не тяни уже!

Начало

Задолго до образования первых государств, в первобытные времена, люди нашли минерал обладающий широкими лечебными свойствами. Некоторые племена в конце концов обнаружили, что минерал также реагировала на изначальные заклинания. Используя правильные тона и ритмы при заклятии, минерал мог принимать необычные свойства: излучать свет или энергию, стать легче воздуха, тяжелее и прочнее, чем алмаз, и многое другое...Вскоре он стал самым ценным ресурс для человечества. Минерал получил название «Сущность». Одно кочующее племя именуемое «Адал» к своему счастью обнаружило, что у них есть большой талант к заклинанию сущности, и недолго думая, племя решило обосноваться на источнике минерала, вырыв огромные шахты и штольни, по слухам тянущиеся до самых истоков земли.

" Шахты обеспечили господство Адальцев в мире. Они до сих пор тянутся на сотни километров под городом "

Становление Империи

Постепенно с помощью торговли, завоеваний, подкупов и хитрых политических интриг, Адальцы смогли создать огромную империю с огромнейшим городом столицей «Раслан», превратив его в политический, экономический и культурный центр известного мира. Империя присоединили к себе племена Театры, Карши, Рипа, а так же лесные племена обитавшие в Новом лесу и Зеленом Убежище. В добавок ко всему империя ещё и обзавелась крупнейшим портом и флотом. Лишь горное королевство Уринга сохраняло относительный суверенитет, благодаря географическому положению, как мы можем предполагать. Адальская империя достигла своего рассвета. Дабы подтвердить свой статус властителей мира в столице была воздвигнута «Башня Адала», с «Имперской Библиотекой» где хранились знания о сущности, заговоры и заклинания, доступные лишь кругу избранных. Рабы трудились в рудниках денно и нощно, вытаскивая драгоценную сущность, копая все глубже и глубже. Как очень часто случается, империи оказываются недолговечны, однако Адальская империя обрела свою смерть не в дворцовых переворотах, коррупции, восстании провинций или завоевании варварами с севера. Все куда хуже. Переломным моментом стало «Падение».

" Адальская Империя в рассвете сил "

Падение

Одним летним утром, жители города услышали ужасный нарастающий гул из под земли. Начавшееся землятрясение раскололо землю, вызвав за собой извержение вулкана и потоп на нижних этажах города. Те кто не погиб от воды, пепла, магмы, лавы, падения с высоты, падающих обломков, ожидала смерть от ядовитых паров серы, осевших над городом. Погибло большинство горожан, библиотекарей, аристократии, военных, рабочих, а так же вся императорская семья. Выжившие поспешили в провинции и другие соседние области, которые уже спешно объявляли об автономности и независимости от Империи. Такого удара Адальская империя не перенесла, она просто перестала существовать.

" Раслан повторил судьбу Помпей "

Создание Ордена

В эти темные-темные времена на сцене объявились Проводники. Древняя мистическая секта, проповедующая о пророчествах конца света и «Законе Анлека». Секта существовала ещё до Падения и пыталась воздейстовать на верхушку империи, заставив приостановить добычу сущности, но ничего не вышло. Проводники утверждали, что империю сгубила именно жадность. Бог Анлек прогневался на них за столь жадную добычу сущности и наслал кару, пока качестве урока. Постепенно они набрали силу среди отчаявшихся выживших, и людей, которым отчаянно нужен был ориентир в жизни после столь разрушительной трагедии. Целью было провозглашенно стремление предотвратить использование сущности непосвященными людьми, дабы избежать повторения трагедии.

Набрав силу, Проводники построили на севере Адала святилище, где они смогли обосновать свое главное убежище и базу для отбора претендентов добровольцев в Абзолверы - войско элитных бессмертных рыцарей марионеток, обладающих знаниями и умениями связанными с сущностью и охраняющих их. Раслан же очистили от трупов и провозгласили священной землей, отгородив его магическим барьером, защищающим от посторонних гостей и времени. Так же в городе возводят статуи в память о погибших жителях.

Одни говорили, что город нужно разрушить - смыть позор с человечества, а знание о сущности надежно спрятать. Другие же говорили, что город должен остаться, как вечный памятник и урок о жадности силы поколениям вперед, так же город можно было использовать, как идеальную тренировочную базу, связав её с штаб-квартирой секты, и как наглядный пример претендентам, к чему приводит необдуманное обращение с сущностью. Споры о том, что же делать с руинами города, до сих пор не утихает в рядах Проводников, однако ещё в начале становления ордена после Падения Проводник Симеон убедил всех решиться на 2-ой вариант. Тренировочной площадкой город призрак станет много позже.

" Церемония зачарования маски - начало пути претендента "

Путь Абзолвера

В одном вопросе Проводники никогда не расходились во мнениях - защищать столь опасные знания должны лучшие из лучших. Используя заклинания зачарования, они смогли научиться зачаровывать маски претендентов, соединяя их с изнанкой Раслана и отправлять их тем самым через святилище в святые руины. Но не все так просто, Абзолвером сможет стать не каждый претендент, а лишь тот кто силен духом. Многим это просто не под силу. После бесконечных поражений, претенденты морально ломаются, ибо они до конца вечности обреченны скитаться по измерениям заброшенного города, не в силах достичь своей цели. Опытные Абзолверы рассказывают о претендентах пытающихся сорвать маску, бьющихся маской об стены или просто качающихся из стороны в сторону. Даже те кто победил всех меченых, и Абзолверов-отступников, наверху Башни Адала ждет ещё более жесткое испытание. Поединок с Рисрин, бывшем капитаном королевской стражи Шабу, которая производила их подготовку и отбор. Проигрыш в поединке означает смерть для претендента, ибо Рисрин по словам Проводников, стала чрезвычайно требовательной к будущем хранителям и скорее всего убьет слабого оппонента сняв с него маску. Победив же Рисрин, претендент получает свою плащ-накидку на плечо - отличительную черту Абзолверов, становясь полноправным членом ордена и остается в Раслане для оттачивания навыков до его востребования проводниками.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Понравилась ли статья? Делать ли ещё статьи об Absolver? 

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "R.R.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 39, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25947, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Aug 2018 22:29:48 +0300" }
{ "id": 25947, "author_id": 69436, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25947\/get","add":"\/comments\/25947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Лор — это крайне интересно, но автор, расскажи, как играется то? Все обзоры говорят, что там контента очень мало, в боевой системе дизбаланс, севера пустые и прочее. Может поделишься своим опытом?

Ответить
3

Смотря, что искать в данной игре. Если пве/кооп - игра ужасно пустая, как и говорят в обзорах. Если пвп файтинг - имхо, лучшая. В отличие от привычного для жанра закликливания и заучивания предустановленных сочетаний ударов, здесь реально нужна башка. Правильно подобранный набор атак решает очень многое. Ну, и свобода самовыражения таким образом, конечно.

В игре задержался на довольно долгое время. Надеюсь, с апдейтом появится причина вернуться.

Ответить
1

Тогда нужно попробовать, спасибо

Ответить
0

For Honor как файтинг тоже неплох.

Ответить
0

Дуэль 1×1 очень здорово, остальные режимы как-то не зашли...

Ответить
0

Взял его на халяву и... не зашёл как-то. Слишком многое от реакции зависит, а я уже слишком старый и/или ленивый для таких игр. В этом плане абзолвер попроще, так как в нём достаточно иметь выдержку и знания своего набора для неплохого результата.

Но я совсем мало наиграл, признаю. Надо будет ещё раз попробовать.

Ответить
0

В Абзоолвере нужно иметь отличную реакцию для использования Кальт-Метода, например. Там много приёмов, которые хрен запомнишь. В Хоноре с этим проще.

Ответить
1

как раз таки для этого в конце и опрос, нужно ли больше статей про Absolver? Могу и про боевую систему запилить и как оно чувствуется. А пока играется неплохо, конечно отчасти эти проблемы есть, из-за неравномерностей подбора игроков по уровню, но не в таком количестве, как раньше. разработчики тем более обещали DLC крупное выкатить в сентябре. Заставят нас полезть в те самые злополучные шахты. Моя личная надежда, что произойдет как с Warframe.

Ответить
0

Мне просто очень заходят одиночные дуэли. К моему удивлению For Honor в режиме 1×1 настоящий майндгейм с его постоянными попытками перехитрить противника. Вот от Absovler я наверное такого же жду. Если это там есть, конечно.

Ответить
0

На высоких уровнях именно такое и происходит, пытаешься выяснить, где у оппенента дека тормозит(например замах долгий, можно контратаковать), какие статы он прокачал, где тебе не нужно с каким приемом идти, и как подловить оппенента на ошибке, чтобы провести по нему серию. Не менее захватывающее чем For honor.

Ответить
2

Тогда будет здорово почитать статью про игровые механики.

Ответить
1

Только желательно не поверхностную, а с подробным разбором голд-чейна, типов атак и т.д.

Ответить
0

Прошли с другом за 4 часа всю игру. Это все что следует о ней знать. И нет, мы не спидраннеры какие-то. Дальше есть только "Боевые испытания" - дрочишь тех же боссов, только без обнуления своих скиллов и с утолщением боссов.

Ответить
0

А пвп?

Ответить
0

Суть игры не в том, чтобы пробежать все за 4 часа, а изучить и получить от одного противника как можно больше. Пве рейды будут в сентяборьсом апдейте.
Да даже на очень поздних этапах игры замечал, что у меня все ещё высвечивается изучение приемов. А если не бегать и не фармить мувы, а все по харду через Пвп, то это вообще вызов смекалке и реакции.

Ответить
0

Ну так и в душах люди сидят по тысячи часов, собирая все сеты, а уж выбивая все ачивки вообще можно жить потерять, но игра мне не предложила чего-то большего чем на 4 часа. Боссы кончились, сюжета больше нет.

Ответить
0

Я поиграл, т.к. раздавали бесплатно по подписке в PS+. Первое впечатление (во время обучения) было "Вау". Вот это боёвка богатая, прям захватывает дух. А потом я дошёл до геймплея и понял, что это ПВП-гриндилка и бросил.

Ответить
0

Что значит пвп-гриндилка? Чтобы победить в пвп нужно гриндить материалы, экспу в пве? Гринд — это монотонное повторение одних и тех же дел, фарм опять же сюда. Какой гринд-аспект используется в игре?

Ответить
0

не играл - предположу

убил в пвп - получил 1 голд/ 1 экспу
убил 1000 врагов
накопил на новую пуху/скилл
стал эффективнее
возвращаешься к первому пункту

Ответить
0

всё ровно так, как ты расписал. бежишь, мочишь мобов, с них сыпется мизер какойт-то ерунды, тебя валит какой-нить здоровый игрок, начинаешь с репауна, бежишь тем же путёт, там уже нет мобов т.к. они либо еще не респаунулись либо их кто-то другой зачистил.

Ответить
0

А вот это уже звучит как-то не в пользу игры. 15 лет назад в wow я ещё мог нарезать по кругу мобцов, чатясь с одногильдийцами и изредка вылетая на пвп, а вечером в данж.

Но сейчас набивать по кругу... Я правильно понял, что всё это в одной локации и никак не приправляется сюжетом? Может много локаций, их интересно изучать, попутно разбирая противников?

Ответить
0

Нет там сюжета. Да, все в одной локации. Локации изучать времени тоже нет, т.к. надо бежать вперед, чтобы никто другой не успел зачистить мобов. Все реально носят сломя голову и смотрят на твой шмот: если босяк, тебя разбирают. Покупать не советую без детального изучения на ютюбе

Ответить
0

О, это пвп-рогалик.

Ответить
5

Ну что тут сказать, подводка для мордобоя тут лучше чем в мортал комбат.

Ответить

1

С начала ТИ не заходил. Соскучился даже. В свободное время прочту статью и поиграю, автору лайк за старания

Ответить
1

Отличная статья! Лор у игры очень классный! Спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления