Ну, это факт. В одно из их первых игр, Hevenly Sword, и то боевка лучше была. Но так как игра "не про это", я в первой вообще снизил на середине игры сложность до минимума, просто чтобы не мучаться со слабой боевкой и наоброт больше вкусить сюжета и атмосферы, которые охуенные в этой игре.
Я к концу прохождения сложность снизил с адаптивной на лёгкую, настолько меня заебали эти очереди из одинаковых губок для урона. Самая унылая хэк-н-слэш боёвка в истории игр.
ожидаю привычные комменты в духе "в hellblade была примитивная однокнопочная боевка"
в hellblade была примитивная однокнопочная боевка
не благодари
Ну так была же
Комментарий недоступен
Ожидаю, что как минимум поиграю в неплохую игру.
Недавно проходил
Это пару часов унылой боевки и одинаковых загадок на знаки
*примитивная однокнопочная боёвка на 95% разбавленная симулятором ходьбы
Ну, это факт. В одно из их первых игр, Hevenly Sword, и то боевка лучше была. Но так как игра "не про это", я в первой вообще снизил на середине игры сложность до минимума, просто чтобы не мучаться со слабой боевкой и наоброт больше вкусить сюжета и атмосферы, которые охуенные в этой игре.
Да тут сам пост уже грязью поливает боевку из первой части
теперь чувствуется вестеперь
Я к концу прохождения сложность снизил с адаптивной на лёгкую, настолько меня заебали эти очереди из одинаковых губок для урона. Самая унылая хэк-н-слэш боёвка в истории игр.
Не сказал бы, что это прямо критичный недостаток. В Final Fantasy XVI люди же играют, и ничего.
Ну это факт, игра от этого хуже правда не становится
Двухкнопочная, про парирование не забываем.
Проблема игры, что уже вышел Год варс рагнар
Но она была крутой
Игра как бы не про боевку :)
А он прав, кнопки там две
если битва бастардов - это та, где конница атаковала змейкой, то игра в целом будет хуетой.
"в hellblade была примитивная однокнопочная боевка"
но были в игре и минусы.