К примеру, у меня в инвентаре долгое время лежала винтовка, которая становится доступна после достижения 20 уровняВозможно я идиот, лишающий себя потенциального шедевра, но этот пункт стал тем решающим фактором, из-за которого мне скорее всего придётся повременить с игрой. Во всяком случае до тех пор, пока не появятся моды, убирающую эту хрень, как для Ведьмака. Я ещё готов терпеть такое в фэнтези (хоть и надеюсь, что разработчики рано или поздно отойдут от этого. Ибо когда тот же ведьмак, которому "под сотню лет", не может взять в руки меч, у которого уровень выше — это тупость). Но здесь CDPR постоянно кричали о том, что они хотят больше реализма (по крайней мере так они оправдывали то, что игра исключительно от первого лица) и всё равно воспользовались таким тупым геймдизайнерским костылём. Интересно, у заданий тоже есть уровни?
Чел, ты путаешь реализм с иммерсивностью. Второе - это про баланс между погружением и интересным геймплеем, порой в угоду первому. Первое же это попытка превратить симулятор в нечто играбельное, что получается далеко не у всех :D
Я надеюсь в игре нет дичи из последних фар краев, когда есть враги губки, которым плевать сколько ты раз в голову выстрелил, потому что у них чуть больше уровень
Я тоже не вижу причины, почему ГГ не может хотя бы дострелять до конца магазин подобранной винтовки хоть куда-то только потому что левелом не дорос. А дальше уже можно было бы сделать, мол, не умеет он с ней обращаться, расти над скиллом.
Ну когда решающим фактором является отдельные геймплейные условности, а не полноценный геймплей/ролевая система/атмосфера/сюжет и т.д. остаётся лишь посочувствовать. В статье отметили, что у заданий ограничений по уровню нет, показывается только сложность. Задания сами ограничивают раннее прохождение тем или иным способом.
Из обзора: У каждого квеста есть пометка, насколько сложным он будет для героя, но ограничений по уровню нет — вы можете начать проходить любую доступную миссию.
К примеру, у меня в инвентаре долгое время лежала винтовка, которая становится доступна после достижения 20 уровняВозможно я идиот, лишающий себя потенциального шедевра, но этот пункт стал тем решающим фактором, из-за которого мне скорее всего придётся повременить с игрой. Во всяком случае до тех пор, пока не появятся моды, убирающую эту хрень, как для Ведьмака. Я ещё готов терпеть такое в фэнтези (хоть и надеюсь, что разработчики рано или поздно отойдут от этого. Ибо когда тот же ведьмак, которому "под сотню лет", не может взять в руки меч, у которого уровень выше — это тупость). Но здесь CDPR постоянно кричали о том, что они хотят больше реализма (по крайней мере так они оправдывали то, что игра исключительно от первого лица) и всё равно воспользовались таким тупым геймдизайнерским костылём.
Интересно, у заданий тоже есть уровни?
Чел, ты путаешь реализм с иммерсивностью. Второе - это про баланс между погружением и интересным геймплеем, порой в угоду первому. Первое же это попытка превратить симулятор в нечто играбельное, что получается далеко не у всех :D
Я надеюсь в игре нет дичи из последних фар краев, когда есть враги губки, которым плевать сколько ты раз в голову выстрелил, потому что у них чуть больше уровень
Я тоже не вижу причины, почему ГГ не может хотя бы дострелять до конца магазин подобранной винтовки хоть куда-то только потому что левелом не дорос. А дальше уже можно было бы сделать, мол, не умеет он с ней обращаться, расти над скиллом.
Если бы ты мог взять его, но получал бы 99 процентный штраф к эффективности, так было бы лучше?
Ну когда решающим фактором является отдельные геймплейные условности, а не полноценный геймплей/ролевая система/атмосфера/сюжет и т.д. остаётся лишь посочувствовать. В статье отметили, что у заданий ограничений по уровню нет, показывается только сложность. Задания сами ограничивают раннее прохождение тем или иным способом.
Интересно, у заданий тоже есть уровни?
Из обзора:
У каждого квеста есть пометка, насколько сложным он будет для героя, но ограничений по уровню нет — вы можете начать проходить любую доступную миссию.