Игры Никита Порутчик
3 136

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition

Пока кое-кто переносит релиз, Larian решили наоборот сделать все пораньше. Definitive Edition уже доступен на ПК, а завтра придет и на Playstation 4 и Xbox One.

В закладки
Релизный трейлер

Видимо, Larian решили не ждать, пока 31 августа придет в их родную Бельгию, и открыли доступ, когда в большей части мира все еще 30 августа. Патч на 8,2 гигабайта уже можно скачать в Steam и, наверняка, в GOG.

Тем не менее похоже, что задержки в релизе есть как минимум в некоторых регионах PS Store, где игра еще не доступна.

Лаунчер Larian для выбора версии. За скриншот спасибо комментатору.

Вчера было выпущено последнее видео, посвященное кампании на Kickstarter. Таким образом, путь Divinity: Original Sin 2 завершился, и теперь разработчики устремятся к новым проектам по этой вселенной. Желаем им удачи и наслаждаемся Definitive Edition.

#divinity #originalsin2 #larian

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Порутчик", "author_type": "self", "tags": ["originalsin2","larian","divinity"], "comments": 87, "likes": 62, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26028, "is_wide": false }
{ "id": 26028, "author_id": 12236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26028\/get","add":"\/comments\/26028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Эх, тут бы первую часть пройти... :(

Ответить
5

Да, затянуто и первая половина первой части лучше второй половины

Ответить
1

Первая половина — это до какого момента? А то меня больше затянула игра с билдами персонажей примерно до 10 уровня и постоянные рероллы, чем продвижение по сюжету :)

Ответить
2

Первый город, его локации + ещё немного

Ответить
3

Лучше со второй сразу. Истории не связаны, сюжет в первой банальный и детский до безобразия, а геймплей очевидно улучшили во второй.

Разве что из любопытства пройти, или для сравнения)

Ответить
0

А мне первая больше нравится, менее продуманный геймплей добавляет рандома, что создает больше эпик винов(или эпик фейлов)
Более детский сюжет разбавляется мемными квестами и вообще весельем, плюс цветовая гамма и стиль более сказочные
Во второй части веселья практически нет, все теперь серьезно, подается на серьезных щах, хотя там глубины не сказать что прибавилось, опять истории про избранных которые пришли спасать день и вообще (но вторая часть хотя бы не кончается сном собаки)

Ответить
2

У лариан все игры с юмором и мемчиками, я и не говорю что это плохо, всё в их стиле) Просто приятно увидеть что они могут и серьезных щщей влить. А сюжет там подводит вплотную к Divinity 2, и каноничный исход давно известен.

Очень надеюсь что они вспомнят Демьяна и наконец закончат его историю.

Ответить
2

Очень надеюсь что они вспомнят Демьяна и наконец закончат его историю.

Было бы неплохо. Дальше вроде как тянуть некуда. Они уже забили все пространство между divine divinity и divinity 2, дважды прыгали далеко в прошлое, так что пришло время и для будущего.

Ответить
–2

Я дошел до призрачного леса, сколько ещё мучится? Даже Divine Divinity так не напрягал, что странно, ведь он тоже довольно масштабный и затянутый.

Ответить
0

Кажется ты её почти прошёл.

Ответить
2

Не стоит.
Лучше вторую

Ответить
2

обе части хороши, со своими противниками, локациями, системами боя, советую обе, если имеется 100+ часов на каждую (полное прохождение с разнюхиванием каждого угла)

Ответить
0

В том-то и дело, что не имеется :D Ещё куча игр на 50+ часов ждёт своего часа... Я и так уже почти 100 часов наиграл в первую Дивайнити, тупо рероллясь и перебирая билды в первом городе и окрестностях :D

Ответить
1

<зануда>

Дивайнити

Дивинити. :)

</зануда>

Ответить
0

ну я тут тогда дже не знаю, что посоветовать, т.к. во второй ты еще больше рероллиться будешь, тк там это бесплатно и сколько угодно после прохождения 1го акта. Разве что прекратить химичить и пройти уже в свое удовольствие 1ю, затем 2ю (во второй не надо химичить в первом акте, а то можешь не выбраться из него, если на тактике =)

Ответить
2

Патч?.. Я думал новая иконка..

Ответить
9

Это же не ААА, так что бесплатный патч с контентом ;)

Ответить
3

Он имел ввиду, что думал, что будет как с первой частью, когда сделали отдельно Classic и Enchanced Edition, как две разные игры. Имхо, правильно, что не стали снова так делать. Не придется заново получать достижения, а новые игроки не получат старую версию, к которой никогда не прикоснутся и которая будет лежать мертвым грузом в библиотеке.

Ответить
0

А я не качал оригинал потому как ждал отдельного издания в стиме.
Теперь качать оригинал пол дня, вот блин...

Ответить
0

Они сразу заявляли, что это будет как обновление, а не новая версия.

Ответить
1

Только буквально вчера был получен такой ответ.

Ответить
0

Мне кажется, что тут в любом случае пошло что-то не так. Но огромный патч действительно есть. Может кто быстрее меня докачает (что не сложно с моим-то медленным интернетом), тот проверит и скажет, действительно ли это оно.

Ответить
0

Кажись они сами не в курсе.

Ответить
0

Запускается их лаунчер и дает на выбор запустить classic или definitive.

Ответить
0

И у них теперь есть лаунчер. Это из стима или из гога так?

Ответить
0

Вероятней всего будет везде.

Вот они ещё ответили. Разобрались.

Ответить
0

Тогда все отлично. Очень не хотелось деления на две игры в библиотеке.

Ответить
0

Из стима. Ну это лаунчер игры, не отдельный сервис. Хотя название намекает, конечно.
Игра стала весить 54 гига.

Ответить
0

А весит патч сколько?

Ответить
0

8.2 гигабайта. Говорят, что в GOG он аж на 18.

Ответить
1

И чем это Definitive Edition отличается-то от оригинальной версии?

Ответить
0

Изменили обучение и переделали последнюю треть игры (к которой у многих были претензии). Плюс всякие балансные правки. Для полного списка нужно ждать какого-нибудь патч-ноута.

Ответить
0

не понял
поясните, пожалуйста, для тупых - вот у меня лежит обычная divinity 2, которую я купил с релиза но не запускал, потому что весь год ждал отпуска, чтобы поиграть нормально (да и не важно)
а теперь оказывается, что мне надо купить другую версию этой игры за 700 рублей, потому что в моей что-то не так с балансом и плохая концовка?

Ответить
2

Definitive Edition бесплатна для владельцев оригинала

Ответить
0

Спасибо за информацию!

Ответить
2

Пора заново проходить игру.

Ответить
2

Они сделали что-нибудь с этой нелепой диалоговой системой, когда вместо того, чтобы выбирать "Я пойду в этот дом" или "Я не пойду в этот дом", ты деградируешь над вариантами "Подумать о том, чтобы сказать и сказать что ты идешь в этот дом" или "Подумать о том, чтобы сказать и не сказать, что ты пойдешь в этот дом".
Я продержался в игре 2 часа и дропнул ибо физически больно в выборе того, что сказать, сначала прочитать в третьем лице то, что ты собираешься сказать и в этом же предложении прочитать что ты конкретно скажешь. В этом есть что-то максимально неправильное и заставляющее твой мозг ломаться каждый раз.

Ответить
0

Ключевой вопрос, боёвку то исправили? У меня знакомый только из-за неё не стал играть в сиквел, хотя первая часть зашла на отлично. Да и я мягко говоря восторга не испытываю.

Ответить
1

В этом плане ничего сильно не меняли, в основном только баланс.

Ответить
–1

И очень жаль, я надеялся что они осознают что совершили ошибку с новой системой.

Ответить
7

Лично я не вижу ничего ужасного в этой системе. Мне зашло. Да и для меня боевка никогда не была важна в их играх.

Ответить
7

Ну вот видимо потому ничего ужасного и не видишь, если тебе такое в принципе не важно. А меня печалит то, что игра насильно вгоняет меня в рамки. Либо собирай партию магов, либо партию бойцов, иначе твои способности не будут добираться до врагов через их магическую и физическую защиту. Боевая система в такой игре это неотъемлемая часть игрового процесса, вот и хочется что бы она была вариативной и глубокой, благо все предпосылки для этого есть. Да и в первой части всё с ней было замечательно.

Ответить
2

Не сталкивался с проблемами при игре за разношерстную партию. Правда, на самой высокой сложности не играл. Попробую как раз с этим обновлением.

Ответить
0

Я вот на тактике и играл. На низкой сложности игра просто не даёт челенджа, вот и играть можно чем угодно не напрягаясь.

Ответить
2

У меня на тактике не возникло ощутимых проблем при прохождении разношерстной пати (воин, разбойник и два мага). Еще и воин с разбойником были далеко не оптимально раскачаны. Так что вполне играбельна любая пати.
Хотя самой оптимальной будет даже не четыре мага/воина, а четыре призывателя)

Ответить
1

Но ведь там частенько кучки врагов с различными комбинациями резистов. Воин выбивает дерьмо из вражеских магов с большими маг. щитами, а маги жарят консервных банок.

Ответить
2

Это работает только в теории. На практике игра тебе прямым текстом говорит - эффективно это значит прямолинейно. Наберёшь в партию специалистов одного профиля - будешь самым сильным. Я понимаю в игре равномерно и рамках одного боя встречались бы враги только с одним видом брони, так ведь обычно у врага сразу обе брони, только какой-то большой, а какой-то меньше.

Ответить
1

Это ещё половина беды.
Вторая половина - в том, что из-за брони совершенно перестало использоваться взаимодействие элементов, которое было фишкой первой части и основным источником веселья.

Ответить
0

Согласен. Просто не стал углубляться во все нюансы. Какой смысл мне теперь поджигать врагов, если у них куча маг защиты и у меня партия бойцов.

Ответить
0

Что такого ужасного сделали во второй части? Я в первый OS не играл, а во второй боевка понравилась.

Ответить
4

У тебя есть арсенал из всевозможной магии. Но она работает просто как нанесение урона той или иной броне, прока ты её не проковыряешь. И вот только после этого, с врагом можно делать что угодно. Словно открыл консервную банку а её содержимое уже никакой сложности не представляет. В первой же части никакой брони в принципе не было в таком виде. Было сопротивление различным видам магии и физ урону. Так что в теории ты мог например очаровать врага на первом же ходу, а мог и на 5ый провалить это дело. Всё упиралось в владение тобой нужными навыками и вражескими резистами, что в сумме давало процентную вероятность успешно выполнить задуманное. Это привносило в игровой процесс разумный рандом и поощряло всевозможные комбинации из способностей. Во второй же части после вскрытия брони врагу - он уже не жилец, так как скорее всего не выйдет из контроля.

Ответить
0

это давало эксплойт не выпускать противника из контроля благодаря ф5-ф9, во второй части так вот решили этот момент обыграть

Ответить
4

Так ещё хуже стало ведь. Теперь достаточно проковырять броню и враг, какой бы силы он не был - абсолютно беззащитен, гарантированно. Можно измываться на ним сколько угодно. А раньше, если не злоупотреблять с сейв\лоад, бои протекали по разному. Теперь же я могу хоть 100 раз переигрывать бои, мне остаётся только найти оптимальный порядок действий по снятию брони и контроле недругов, никакого рандома.

Ответить
0

полагаю, ради этого и вводилась система брони, очевидно же) тут уж либо принять сие гдшное решение, либо нет

Ответить
6

Ну вот я и не принимаю. Руководствовались благими целями, а сломали то, что и так хорошо работало. Не слышал претензий о боевой системе первой части, не считая тех, кому в принципе пошаговые сражения как таковые не нравятся. О второй негатива наслышан, да и своё мнение имею. Вот и обидно, игра то прекрасная, а боёвку сломали. Для меня вся надежда была на это издание.

Ответить
1

Да, точно, вспомнил об этой херне. Вымораживает.

Ответить
3

то что есть маг и физ броня, и если у тебя, скажем мечник+ маг, то ты будешь сто лет пробивать и то, и другое чтоб дойти до хп.

Ответить
1

лол, на пк старые сейвы несовместимы с дефинитив

Ответить
2

Об этом говорили очень давно.
Слишком много изменений, чтобы сейвы были совместимы. К сожалению, только так.
Поэтому есть лаунчер с возможностью дальше продолжать на старых сейвах классическую версию.

Ответить
0

а, ясно, просто жду на пс4 обновы, а пока зашел тутор измененный на пк глянуть)

Ответить
1

Ураа!!

Ответить
1

Вылетает при загрузке, есть у кого такое?

Ответить
1

ну вот и на пс релизнулась)

Ответить
0

Заканчивают? А как же наклепать дополнений к этой замечательно игре? Я в расстройстве((((

Ответить
1

Все, что они хотели сделать, уже сделали в базовой игре. Дополнение они делали только один раз в жизни, к Divinity 2 2009 года, когда им пришлось вырезать часть игры из-за поджимающих сроков.
Остается только ждать новый Divinity)

Ответить
0

Остается ждать. Надеюсь не долго.

Ответить
0

Так сделали доступной, что не сделали доступной

Ответить
0

На PS4 релиз завтра с утра.
Пока только стим и гог.

Ответить
0

В подзаге-то все платформы перечислены)

Ответить
1

Пожалуй подправлю, хотя разработчики говорили об одновременном релизе на всех платформах. Если я конечно не ошибаюсь.

Ответить
0

Я уже немного исправил)
Релиз в один день 31 августа, это да. Просто в стим и гог по определённым причинам подвезли пораньше.

Ответить
0

Я исправил еще раз.
Впрочем, вот пост от разработчиков, который и запутал. Тут говорят, что релиз на PS 4 уже свершился.

Ответить

Комментарий удален

0

Действительно. Не уверен тогда, почему так написали. Скорее всего просто чуть раньше выкатили.

Ответить
0

Человек не владел инфой, это же не редакционный пост :)

Ответить
0

Ты так возбудился, будто бы я обратное утверждаю :)

Ответить
0

пс стор говорит в полночь по мск, по крайней мере каунтер часов мне 1 час показывает до релиза

Ответить
0

В steam обновление уже доступно. На ps 4 возможно зависит от вашего часового пояса. Но они уже везде объявили о состоявшемся релизе. Мне кажется, что слегка поспешили.

Ответить
0

Ой, а я и забыла, что обнова должна быть, спасибо. Пойду качать

Ответить
0

С инициативой что-либо делали? Или как прежде - сперва одна сторона, потом другая? Это дело все вомбо-комбо рушит.

Ответить
0

на пс4 похоже не завезли по-раньше, на пк да, уже качается

Ответить
0

Вот мультиплатформенность уже достала. К выбору в какую RPG проходить из кучи купленно-отложенных, теперь добавилась проблема выбора где проходить: в GOG или на Xbox One X. Ведь везде разные преимущества. Остановите их. Проблема выбора меня реально фрустрирует.

Ответить
0

Чет Definitive Edition вылетает еще до того как меню загружается
Кто-нибудь встречался с подобным?
Classic все еще работает нормально

Ответить
0

Definitive Edition - это шикарно. Правда, не пытайтесь играть на классике, если уже прошли игру или просто готовы думать над прокачкой и боями. Слишком легко. И это я не выпендриваюсь и не считаю себя мастером тактики, я как раз таки довольно казуален.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления