реклама
разместить
Я впервые прошла XCOM: Enemy Unknown.
Я впервые прошла XCOM: Enemy Unknown.
5252
44
33
22
11
11
реклама
разместить

Того, кто тебе сказал, что она чем-то похожа на Дивинити, надо изолировать от общества и запретить на законодательном уровне советовать что-либо :)

С финальной миссией в первой у меня забавно вышло: я взял в отряд снайпера, как только увидел главного гада, выстрелил в него ровно 1 раз, и...всё, игра кончилась :)
А вот во второй пришлось попотеть в финале. Вторая лучше всем, но этот таймер...(время до отсчёта конца света) портит всю малину, надо действовать быстро, или использовать мод на отключение таймера. А ещё лучше сразу играть с дополнением War of the chosen - сложнее, но ещё интереснее.

А если понравится в итоге серия, можешь обратить внимание на Phoenix Point - примерно то же самое, но от отца серии. Хоть и вышло похуже новой XCOM.

7

добавила себе в предложку Phoenix Point🫡

2

Задушишься, лучше просто во старой икском 2 и если останется запал, в отряд химеры потом ( которы после вышел )

Та, ради разнообразие сойдет, причем далеко не скоро она будет, у меня в предложке более 300 игр (если серии брать в расчет)👀

1
1

Ну про химера сквад это ты зря

1

А что насчёт дивинити? Или всё, засосала трясина икскома? Пошаговые тактики- они такие) Могу посоветовать Wasteland 3 на этих щщах, выйдет что то среднее между дивинити и икскомом. По тактической составляющей вообще полно похожих игр, он считай новый эталон гейм дизайнерский породил. Но вот по стратегическо-экономической части никто оригиналы 90х не переплюнул пока. Примеров уже накидали, могу только добавить относительно простую серию UFO:aftermath, aftershock,afterlight. Графика безнадежно устарела (зарождение 3д графики), но атмосферность присутствует - поднимаешь Землю с колен(последняя про Марс, там дают потерраформить)

я в ней часов 100 или больше наиграл, так и не прошел, забросил пока, идут однообразные, постоянные задания и уже не хватает отрядов, только одно закончишь, а при выходе уже приземляется в точку другой отряд, только те полечились, а уже на другое лететь, иногда даже не успевают лечиться, игра определенно сложнее хсом

1
реклама
разместить
Попробовал демку Dynasty Warriors Origins и... полностью разочаровался

Скажу сразу, с "мусоу" я совершенно не знаком, это буквально первая в жанре игра, которую мне захотелось опробовать. Собственно, что не понравилось:

Попробовал демку Dynasty Warriors Origins и... полностью разочаровался
1111
77
44
11
MiSide

Почему мне стоит рекомендовать эту игру несмотря на то, что сделана она не для меня? А все просто. Люди создали проект для души, для себя самих. (это чувствуется) В игре присутствует куча интересных задумок, много мини игр (для кого-то это плюс, для кого-то минус).

MiSide
3232
11
11
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3232
22
22
The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении

Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.

The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении
1818
11
11
11
11
Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)

Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.

Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)
1313
22
11
11
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином. Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами. Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
Да, я тоже поиграл в ПОЕ2

И что хочется сказать

33
[]