Игры Вадим Елистратов
7 564

VG247: Ubisoft не стала улучшать графику The Division на PS4 из-за контракта с Microsoft

И другие откровения о даунгрейдах.

В закладки

4 сентября портал VG247 опубликовал материал о даунгрейдах — случаях, когда картинка в играх становится к релизу хуже, а не лучше. Статья основана на нескольких инсайдах от анонимных разработчиков игр AAA-класса, и в ней помимо геймдев-дискуссий есть как минимум одна новость.

Как сообщает VG247 со ссылкой на свои источники, по контракту с Microsoft издательству Ubisoft было запрещено улучшать версию The Division для PS4, используя дополнительные мощности консоли. Именно поэтому экшен выглядит на обеих платформах практически идентично, и приставка Sony выделяется на фоне Xbox One только за счёт стабильного 1080p вместо динамического разрешения.

Однако с начала поколения расстановка сил на рынке консолей немного изменилась, и теперь самая мощная приставка у Microsoft, а контракты с разработчиками в основном у Sony. Поэтому ту же Red Dead Redemption 2 пока показывают только на PS4 Pro, игнорируя Xbox One X. Высока вероятность, что игра Rockstar будет выглядеть на обеих платформах идентично — из-за аналогичного контракта.

В целом, разработчики в разговоре с VG247 называют несколько основных причин даунгрейда. Чаще всего к нему приводит сама природа создания игр AAA-класса. Большим студиям приходится круглый год готовить демонстрации для крупных выставок, и каждый раз речь идёт не о законченном проекте, а о «вертикальном срезе» — небольшом фрагменте, в котором все механики и картинка выполнены максимально качественно.

«Вертикальный срез» — это недавно показанные 48 минут геймплея Cyberpunk 2077. В некоторых случаях такая демонстрация может навсегда остаться самым лучшим фрагментом игры. А иногда качество демо, приготовленного для выставки, настолько сильно выделяется, что разработчикам приходится делать даунгрейд, чтобы эта сцена соответствовала уровню всего остального.

Есть и совсем банальная причина для даунгрейда — оптимизация. Перед релизом игры её изучают специалисты, которые оценивают влияние различных элементов в кадре на производительность. После этого качество какого-нибудь эффекта могут понизить, чтобы достигнуть более стабильного фреймрейта.

А зачастую игроки принимают за даунгрейд изменение освещения в сцене, как произошло перед релизом God of War.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5ef7b1e6-a147-134b-d9b4-539af7abc9ec","width":1500,"height":843,"size":434275,"type":"jpg","color":"494947","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"84880872-5a99-cb54-c907-41331f56a35b","width":1500,"height":843,"size":322843,"type":"jpg","color":"716e69","external_service":[]}}}] }

По мнению разработчиков, опрошенных VG247, вероятно, то же самое произошло и со Spider-Man. Они считают, что сотрудники Insomniac сократили размеры луж, чтобы сцена «лучше читалась», и тёмные фигуры охранников более явно выделялись на общем фоне. С ними согласились и специалисты Digital Foundry.

#графика #spiderman #thedivision

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","thedivision","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 121, "likes": 97, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26368, "is_wide": false }
{ "id": 26368, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26368\/get","add":"\/comments\/26368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Но ведь майкрософт спасители индустрии, как же так вышло.

Ответить
18

А, получается, лужа и её отражение не стали хуже, а органичнее подчёркивают оппонентов? Неплохо

Ответить
9

Нативная реклама отсутствия даунгрейда в пауке.

Ответить
5

Есть неуловимое ощущение, что вся новость написана ради последнего абзаца

Ответить
0

Вполне такое уловимое

Ответить
–124

Хватит уже издеваться над свидетелями даугрейда и лужедебилами! Сколько можно то, столько оскорбительных постов понаклепали, совести совсем нет! Им же нужно поклоняться своему богу Дауну и приносить прекрасные игры в жертву.

Ответить
189

Ну что ж, ты попытался срубить плюсов одним и тем же сообщением в который раз и провалился

Ответить
–16

утёр гандону нос)

Ответить
10

что за фраза? мемас? если да, то хуёвый, честно говоря

Ответить
2

Это из Джея и молчаливого боба классный культовой фильм

Ответить
–38

Причем тут плюсы? :-) Как раз ты подобным комментарием пытаешься их срубить, вот как видишь.

Ответить
–17

Мощно он тебя унизил) Слижи с губ и иди дальше поклонятся даунским фильмам)

Ответить
0

В голосину :D

Ответить
0

Ты сделал мой день, парень! 😁

Ответить
36

туши жопу уже, юморист хуев

Ответить
–22

Мне то зачем? У меня то как раз все хорошо, я получу, то что ожидал. Шикарную игру про ЧП от Инсомниак.

Ответить
14

Таблетки уже выпил?

Ответить
–14

Что за херню ты морозишь?

Ответить
14

Это я тебя должен спросить

Ответить
–20

Более убогих стрелочек не придумал, вкупе с таблетками какими-то.

Ответить
8

Не пиши больше мне, у меня от твоих тупоголовых коментов мигрень

Ответить
1

Это ты мне пишешь, так что себе это и говори.

Ответить
49

Так ты ведь весь сайт засрал, клоун. Ты повсюду блять

Ответить
7

Бро, у тебя сейчас диалог сродни общению с автоответчиком твоего интернет-провайдера) Не парься.

Ответить
14

Я давно уже знаю что он нейросеть

Ответить
8

Не надо оскорблять нейросети)

Ответить
0

Для ТЖ Нейро-Илюхер, а тут сэр Макс

Ответить
–2

Это не повод мне писать свои бредни :-)

Ответить
1

Макс, ты пытаешься себя убедить или кого-то еще?

Ответить
–7

Не в чем убеждать. Факты есть факты.

Ответить
11

Тогда зачем на каждом углу повторять одно и то же?) Как фанатик

Ответить
0

Не одно и тоже :-)

Ответить
8

Да одно и то же) "Это будет охуенная игра, а все хейтеры обосрутся". Только разными словами

Ответить
–2

Нет конечно. Это разные комментарии про одну тему :-)

Ответить
7

Как ты назовешь своего первенца? Питер, Сонни или Инсомниак?

Ответить
3

Константин, офигенное имя.

Ответить
1

Naughty Dog/Santa Monica Studio/Insomniac Games делают игру про Константина?

Ответить
0

Ты вопрос задал, я ответил. Хз, причем тут эти студии.

Ответить
15

Потому что ты фанбой, Макс

Ответить
2

Я сказал "фанбой", а не "сонибой"

Ответить
0

Неважно, в любом случае нет.

Ответить
3

Зря ты так думаешь. Реши я собрать культ некоторых видеоигр - ты бы был Петром

Ответить
0

Никакого культа и в помине нет

Ответить
18

Первое правило культа...?

Ответить
1

Вряд ли, права на всякие штуки по DC у Ворнеров, вроде бы, а они Сони эксклюзив делать не будут.

И инсомниак разве внутренняя студия Сони?

Ответить
0

Возможно, Макс знает что-то, чего не знаем мы

Ответить
3

Ну если так сильно и усердно молиться сони-богам, то, возможно, они откроют тебе все истины. А мы-дураки не знаем.

Ответить
1

А они правы, ты наш Капитан!

Ответить
0

оскорбительные посты

Аль не ты ли, Фрай, под каждым постом про обиженные меньшинства жаловался, что все во всем видяи оскорбления, м? ;)

Ответить
0

Хз, о чем ты... Тут куча комментов, без понятия на какой ты отвечаешь.

Ответить
0

Никогда не сознавайся в этом.

Ответить
2

Тоесть ты знаешь правила, а значит ты в культе.

Ответить
1

А говорил, что никакого культа нет!

Ответить
0

Конечно нет, по крайней мере у меня.

Ответить
0

Конечно. Уверен, что он тебе показал в комментарии ваш условный знак - шрам в виде квадратика на пальце, по которому вы друг друга узнаете, а потом удалил.

Ответить
0

Свали в канаву со своим культом.

Ответить
3

Вот такой квадратик

Ответить
7

Я, конечно, против введения ачивок на DTF, но, кажется, ачивку "Заебать Макса Фрая, не переходя на личности", я сегодня заработал)

Ответить
0

Хотя ты мог воспринять обвинение в фанбойстве как переход на личности, но уверяю - это было беззлобно

Ответить
0

Да понятное дело :-)

Ответить
2

Зачем ты комментарий изменил? Лол.

Ответить
–3

главное сониблядь опять в гневе) Пулю в книжку поймай, легче станет)

Ответить
0

У тебя проблемы что-ли?

Ответить
–1

Никаких, спасибо за беспокойство.

Ответить
–28

хаха сонибляди соснули)

Ответить
8

Сейчас Макс тебя в гневе заминусует))

Ответить
10

Конечно, он же долбанутый.

Ответить
2

Пк боярин , да?

Ответить
3

Долбоярин он, к благородному сословию ПК господ он явно не причастен

Ответить
0

Он позорит пк!

Ответить
0

А ПК тут причем?

Ответить
0

А за чем он сидит, если хуесосит консоли?

Ответить
0

Без понятия, я с телефона пишу.

Ответить
0

Я имел ввиду, его основную использоемую платформу

Ответить
4

Я думаю это бутылка.

Ответить
0

Скорее всего) Самая подходящая для него платформа)

Ответить
3

Ну ты и рыбкин хуй!

Ответить
4

Забавно, но в общем ожидаемо

Ответить
4

А зачастую игроки принимают за даунгрейд изменение освещения в сцене, как произошло перед релизом God of War.

Слушайте, это ведь вообще разные сцены, разве нет?

Ответить
0

Разные конечно.

Ответить
0

Все так

Ответить
4

Вся мультиплатформа одинакова на PS4 и X-Box One, за исключением более высокого разрешения на PS4. Нигде на PS4 не накручивают графику, более лучшие текстуры и прочее. А тут в новости словно Ubisoft не дали сделать на PS4 чуть ли не другую игру. И как обычно, конкретного источника у этих слухов нет.

Ответить
–11

да The Division уже ничего не спасёт
Ubiки потеряли отличный выживальчик, который можно было вывести на интересные многопользовательский выживальчег, но они всё просрали
и тут уже не только про графен

Ответить
14

Почему просрали? Шикарная игра же. И это не сарказм. Жду вторую.

Ответить
3

Где вы вообще увидели выживальчик в дивизии? Уже в первом геймплейном ролике было видно про что игра будет, но нет, надо раздуть свои влажные выживальные фантазии, а потом хейтить игру на каждом углу, за то что они не сбылись.

Ответить
0

Ну начнём с того, что ничего я не раздувал.а лишь сказал: у игры был отличный потенциал, но с моей точки зрения его просрали. Могло быть лучше, но получилось даже с их стороны скучно.

Ответить
0

Не просрали, а и не собирались делать, как ты хотел)

Ответить
0

Выживай в соответствующем длс.

Ответить
3

Но ведь вся небольшая разница в мощности между XO и PS4, уходит на более высокое разрешение PS4 и запаса практически не остается. Иными словами XO потянет любую игру PS4, только в пониженном разрешении.

Ответить
0

на PS4 из-за контракта с Microsoft

А НА ПЕКАРЕЙ ТИПА ВОЩЕ НАСРАТЬ

Ответить
3

А пекарей и не ограничивали.

Ответить
5

У пекарей контракт на херовую оптимизацию

Ответить
0

К счастью, такие случаи все реже и реже и в основном у япошек.

Ответить
0

В дивизии отличная оптимизация. Так что мимо.

Ответить
–14

В случае с годовором там не освещение другое, а текстуры лоурезные на релизе

Ответить
3

Это уже было опровергнуто же. Там та же модель червя.

Ответить
–9

Модель та же, текстуры другие

Ответить
9

Текстуры вообще почти никогда не меняют. Даунгрейд обычно про тени и эффекты, а не про это.

Ответить
0

А эта инфа откуда?
Просто нынче сменив текстуры, можно некисло поднять фпс

Ответить
–1

Текстуры влияют на фпс нынче чуть меньше чем нихуя. Не надо тут, ага

Ответить
3

Это почему? Шейдером пройтись по 1024^2 или по 4096^2 разница существенная.

Ответить
1

Размер текстуры не влияет на это. Влияет разрешение экрана.
Размер текстуры будет существенным фактором при ограниченном размере видеопамяти.

Ответить
0

Безграничного пока не придумали, увы(((
Плюс, там же должны быть еще накладные расходы на PBR?

Ответить
0

Вы конкретно можете обосновать?

Ответить
0

Конкретно уже выше обосновали. Видеопамяти всеравно какого размера и качества текстура. Она там есть и все, на фпс это влияет буквально никак

Ответить
0

Перечитал коменты выше, обоснования не нашел, только утверждения уровня "я считаю так".
Речь шла не о видеопамяти, а о fps, т.е. тут стоит учесть все, на что могут влиять текстуры.

Ответить
0

Это не "я считаю так" а факт, размер текстур влияет только на объем сжираемой видеопамяти и не влияет на фреймрейт. Единственный случай когда они влияют, это когда их объем больше врам, что бывает на консолях чуть чаще чем никогда, потому что разработчики ещё не совсем довны.

Ответить
1

По сравнению с тем даунгрейдом, который произошел с момента Е3 2013, это все мелочи

Ответить
1

Тут конечно уже развели срач, но вы действительно на 100% верите этому VG247?
Проверить их заявление никак нельзя, так что они могут все что угодно придумать.

Ответить
–3

Я тоже удивился запустил на пс4 подумал что за Говнина на экране творится а оказывается все из за говно хуана

Ответить
0

Если еще кто-то сомневался в причинах даунгрейда Ведьмака 3, то вот - получите и распишитесь.
VG, конечно, только подтвердили очевидное, но теперь не нужно гадать и строить теории заговора. Бизнес есть бизнес.

Ответить
0

вот и покупай более мощную консоль после такого

Ответить
0

Ну это еденичное случай :-) Так то большинство издателей за Сони теперь

Ответить
1

ну дак и более мощная консоль теперь не у них)

Ответить
2

А никакой разницы. Будет обрезаться по тому с кем контракт, а не по самой мощной консоли.

Ответить
0

делетед

Ответить
0

это печадбно. видимо по той же причине не добавляют HDR в пк версии,
а многие игры для пс про и хох не получают обновлений.

Ответить
0

Обновлений нет ТК их нужно ещё и сделать. А зачем их делать если большинство до сих пор играет с фаток/слимок ?

Ответить
0

Вот прям не куплю паука только из-за этой лужи, да и год оф вар впридачу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления