Cейчас играю : Resident Evil \ hd remaster

В очередной раз играю)

Cейчас играю : Resident Evil \ hd remaster

Оригинальный Resident Еvil вышел в далеком 1996 и был одной из тех игр, которая не давалась абсолютно всем моим знакомым ( или вообще всем не давалась?)). Геймплей у игры был и правда непростым : не самая удобная камера, опасные враги, маленький инвентарь и множество головоломок, которые было сложно разгадать в принципе, а если еще добавить к этому перевод? ( в лучшем случае английский)

Первое мое бегство из серии. Продлилось оно не очень долго. Но страх никуда не делся
Первое мое бегство из серии. Продлилось оно не очень долго. Но страх никуда не делся

Впервые с игрой я познакомился в возрасте 12-13 лет и хватило меня буквально до первой сцены. После испуга я взял себя в руки и спустя некоторое время вернулся в игру. Зомби я победил, но особого облегчения мне это не дало так как в особняке их было еще не мало, а еще начался основной геймплей, который был куда опаснее. Когда у меня впервые возникла проблема с головоломкой - я обратился в ближайший компьютерный клуб за советом ( тогда не было инета и прочих благ, и о подобных вещах можно было узнать только от знакомых) , как оказалось, дела там были не шибко лучше моих и игру на тот момент никто не прошел. В итоге мы совместными усилиями начали ее проходить и делиться успехами: прошел спорное место- рассказал как, и дальше все думали над следующим.. Милая и забавная пора.

Со временем я прошел оригинальные 1-2-3 части много раз и был очень рад анонсу ремастера ремейка первой части, который наконец-то добрался до ПК. И Capcom целиком и полностью оправдали доверие фаната серии.

ля какая
ля какая

Разработчики подошли к делу основательно и решили не только улучшить визуальную\аудио часть, но и добавили массу других вещей : изменили часть локаций и ввели новые, добавили несколько механик вроде ухода от захвата, новых врагов, предметы и головоломки.

При этом кор геймплей и сюжет остались без особых изменений: команда старс- особняк- зомби-надо бежать. Осталась знаменитая камера, инвентарь, которого всегда мало и куча опасных зомби.... и не только.

В игре множество красивых кадров. А звук временами создает нехилую крипоту
В игре множество красивых кадров. А звук временами создает нехилую крипоту

На выбор у нас всё также два персонажа, прохождение за которых имеет небольшие отличия в виде особых предметов ( зажигалка или отмычка) и персонажей, которые нам будут помогать по ходу игры. У Криса это Ребекка, а у Джилл ангелом-хранителем будет Барри. Небольшие изменения претерпели локации, например появилась небольшая локация- кладбище и добавились некоторые монстры. Загадки и квестовые предметы тоже не остались без изменений. Так что даже для бывалого игрока найдется пара сюрпризов.

Лиза Тревор. Впервые встречаем ее в избушке на кладбище. Убить из оружия ее нельзя. Только убегать, но особых проблем от нее не будет.
Лиза Тревор. Впервые встречаем ее в избушке на кладбище. Убить из оружия ее нельзя. Только убегать, но особых проблем от нее не будет.

Главный герой ( Крис или Джилл) научился выходить из захвата зомби. Для этого ему нужен особый предмет : нож, батарейка или граната. Подобная вещь очень помогает, так как пространства в особняке крайне узкие, а зомби не так уж и мало, чего не скажешь о патронах. Однако и зомби тоже стали сильнее, спустя некоторое время они могут "воскреснуть" в качестве "красноголового". Эти зомби намного быстрее и живучее, чем обычные. Если нет желания бегать от них, то рекомендуется сжигать трупы зомби ( а для этого нужно иметь в инвентаре зажигалку и флягу, которой хватает на пару применений после заправки из канистры) или молиться на хедшот из пистолета.

Если ближайший труп не сжечь, то скоро зомби встанет и будет жопа :(
Если ближайший труп не сжечь, то скоро зомби встанет и будет жопа :(

Со временем особняк сменяется теплицей, подземным лабиринтом и лабораторией, в которой мы узнаем страшную тайну. Враги тоже не стоят на месте и помимо зомби можно встретить собак, гигантских пауков, охотников и несколько особых "проектов". Игра линейная и проходится в спокойном темпе часов за 7-8. В ней есть несколько концовок, которые носят минорные отличия в зависимости от пары принятых решений во время прохождения.

змеюка
змеюка

В общей сложности я прошел эту игру больше 10 раз: сначала просто проходил для удовольствия, потом проходил на более сложных режимах с невидимыми врагами и особыми противниками вроде заминированного Фореста, потом спидранил, а потом еще раз ради удовольствия. С удивлением для себя я осознал, что подобный ( необычный, хоть и не самый простой ) геймплей по прежнему мне нравится, локации интересно рассматривать и постоянно экспериментировать с менеджментом ресурсов. В такие моменты становится особенно приятно от того, что Resident Evil когда-то был и все еще остается моей любимой игровой серией.

5353
71 комментарий

Один из лучших ремейков в истории. RE2 даже немного уступает ему. 

12
Ответить

А то что игра называется RE HD REMASTER тебя не смущает? Или у тебя всё ремейки?

2
Ответить

Точно лучше халтурного ремейка 3 части.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я довольно сильно удивился, когда узнал, что локации не пререндеренные, а сделанные в честном 3D

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Но это же не так.

2
Ответить