Игры Вадим Елистратов
7 993

О картинке беты Battlefield V

И её странностях.

В закладки

Шутер DICE вышел в открытую бету на всех платформах, поэтому у меня появилась возможность попробовать игру на PS4 Pro, Xbox One X и ПК (1080p, настройки «Ультра»).

Я не претендую на лавры Digital Foundry — их отчёт мы изучим позднее — но у меня есть несколько замечаний.

Мы знаем, что Battlefield V будет красивой, да и сейчас она выглядит по большей части здорово, но у картинки беты есть несколько странностей.

Когда я впервые запустил игру на PS4 Pro, меня покоробило отсутствие теней от маленьких объектов вроде велосипедов. Однако, как оказалось, их нет нигде — даже на ПК. Не то чтобы это было критично для игры таких масштабов, но выглядит это как минимум странно. А ещё страннее — ровные и чистые торцы зданий, упирающиеся в пыль и грязь, но подобное мы уже увидели в той же Battlefield 3.

PS4 Pro
Xbox One X
ПК

Другая странность картинки — провода, частично исчезающие при отдалении. Особенно ужасно из-за этого смотрится порт в Роттердаме — получается какое-то месиво из пикселей.

ПК
ПК
Xbox One X

Судя по всему, проблема с проводами появилась в игре из-за какой-то технологии апскейла. Когда она сталкивается со сложной геометрией, картинка выглядит плачевно.

ПК

Поначалу я подумал, что визуальный шум от апскейла — это проблема PS4 Pro. Но такая же история на всех платформах.

ПК
PS4 Pro

Другая странность Battlefield V — отсутствие проработки плавания под водой. Когда игрок ныряет в канал, под плёнкой водной глади... нет воды. На экране не появляется никакого искажения, а дно выглядит сухим.

ПК

В целом, отличия между платформами не такие радикальные, как можно было ожидать. На ПК, как обычно, лучше разного рода эффекты (кружащая листва) и отражения, а также детальнее и чётче тени. В остальном — ничего радикального (если у вас, конечно, нет RTX 2080).

ПК
Xbox One X
ПК
Xbox One X

Было бы тревожно из-за некоторых моментов картинки, если бы игра выходила через месяц, но теперь релиз намечен на 20 ноября, так что у DICE есть время всё поправить.

#battlefield #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 104, "likes": 76, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26474, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 20:53:56 +0300" }
{ "id": 26474, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26474\/get","add":"\/comments\/26474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
146

Вся вода ушла в сессию вопросов и ответов на Reddit.

Ответить
4

Или ей заполнили все лужи в Spider-Man от Marvel. Хотя, стоп...

Ответить
3

Cначала человек паук, теперь бателфилд...
ЧТО НЕ ТАК С ВОДОЙ В ВИДЕО ИГРАХ???

Ответить
76

Кто-то ворует воду изо всех новых игр. Сначала лужи украли в Человеке Пауке, теперь воду из БФ слили.

Ответить
49

Странно, дипломники ведь уже защитились.

Ответить
0

Аквамен же выходит скоро

Ответить
0

Повелитель, струи

Ответить
0

Секретная разработка сольника раскрыта.

Ответить
3

Виноваты молодые и талантливые авторы статей, постов и комментариев.

Ответить
67

BF V это:
-- Всего 1 год разработки для масштабного ААА шутера (+1 месяц погоды не сделает).
-- Пре-Альфа выходящая в ранний доступ, что лезет из всех щелей, но об этом не говорят.
-- Учитывая опыт DICE в последние годы, из раннего доступа она никогда и не выйдет.
-- Нововведения не нужные геймплею, не работающие, но хорошо смотрящиеся в рекламной компании, ведь цель одна -- продать, как это будет играться не важно.
-- Невозможность разработчиками продумать и протестировать что бы то ни были, любая идея казавшаяся хорошей на бумаге сразу же идёт в игру, нет времени.
-- Худший в серии левел-дизайн, огромное число простейших ошибок, которые допускают только джуниоры или люди, у который просто нет на свою работу времени.
-- Искусственно растянутая и прикрученная костылями прокачка оружия, так как контента нет.
-- Блики, повышенная контрастность, не читаемый визуальный язык, из-за чего противники очень плохо различимы.
-- Аккуратный, но совершенно неудобный интерфейс, перекочевавший из BF1.
-- Цифра V в каждом элементе интерфейса, местами сразу дважды.
-- Лутбоксы тут как тут, несмотря на заявления, что их не будет, оказалось, что достаточно сменить название на "поставки" и вырезать анимацию открытия.

Полагаю, если углубляться в детали, то список может быть бесконечным.

Из плюсов:
-- текстуры
-- добротный звук
-- красивые панорамы

Ответить
6

-- Блики, повышенная контрастность, не читаемый визуальный язык, из-за чего противники очень плохо различимы.

Фух значит проблема не во мне. Никогда не играл в каллодути/батлфилды (да, я существую), а тут на волне шума решил надурняк попробовать и удивлялся как я все время хожу с зажатой правой кнопкой мыши и все равно ничерта не вижу противников, которые меня убивают.

Ответить
14

Бро. Проблема в тебе. Я , зайдя в игру, удивился, нихуясебе в батлфилд наконец то надо искать врагов а не смотреть на маркеры. Врагов видно, 10-20 часов игры и ты начнешь замечать врагов.

Ответить
5

А ведь уже пора начинать делать 3 Батлфронт.

Ответить
3

Они ещё в 2015 сайт какой-то запилили, где у них было расписано, что будет ТРЕТИЙ БАТЛФРОНТ, КАРЛ!

Ответить
0

Если и будет, то явно не в следующем году, т.к. на следующую осень уже анонсирована(если это, конечно, можно называть анонсом) игра по ЗВ от Респаунов.

Ответить
0

Худший в серии левел-дизайн

А?

Ответить
10

Меня сильно коробят какие-то проблемы со звуком. Бегаешь по Роттердаму почти в тишине, которая иногда прерывается редкими взрывами и выстрелами. Причём очевидно, что это баг – видел несколько раз, как союзник в 15 метрах от меня стреляет, не издавая ни одного звука. Для батлы это дико непривычно и ломает всё восприятие.
Ну и вот пара забавных багов, которые словил за недолгое время, что играл.

Ответить
10

Ещё забыл, что был странный баг, когда играли с другом. Он играл за медика, я умер, он меня воскресил, и после этого мы каким-то образом мы поменялись оружием. Не уверен, что это фича такая.

Ответить
9

И у меня такое было=) Я подумал, что случайно чужое оружие подобрал.

Ответить
6

С лоадаутами там вообще бред творится, даже без воскрешений. Ты можешь заспавнится без какого-то гаджета, потом получить гаджет другого класса и тд

Ответить
1

Это из-за механики воскрешения и подбора оружия. И то, и то делается зажатием одной кнопки (квадрат на плойке). Вот и получается, что сначала ты свапаешься оружием, а уже потом чувака поднимаешь

Ответить
1

У батлы этот баг со звуком с 3 части есть, непривычно?

Ответить
1

Ну я играю в батлу с первой, там со звуком всё отлично ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Да, но и в первой иногда речь бывает пропадает.

Ответить
1

Непривычно, что нудлменов не встречаешь

Ответить
14

да и игра сама по себе унылая
после смерти ещё пол часа ползаешь на пузе
патронов как кот наплакал
тупое мясо ,просто валят со всех сторон ,играть не итересно и это не потому что я якобы не убиваю -Кд в районе 2 ,в игре в которую я впервые играю ,несчитая 3 батлы в которую бегал пару лет назад .

Ответить
12

Согласен, что-то с ней не так. Игарть не так интересно как в ту же BF1.

Есть интересные новые механики:
– строительстно/разрушение укреплений/мостов;
– патроны берешь у мертвецов либо в сапплаях на точках (последние можно тоже и уничтожить и восставновить).
– в технике кончаются снаряды;
Из-за этого игра кажется более тактической + снайперы и артиллерийские грузовики больше не кемперятся на краю карты. Кроме того, поднять тебя теперь может любой товарищ, и больше не материшь медиков, которые снуют в метре-двух от тебя пока ты мертвый лежишь, а потом убегают.

Но, при этом, похерили старые механики, которые отлично работали во всей серии! Я о здоровье, которое не восстанавливается полностью без помощи медиков.

Вообщем, надеюсь по итогам беты поисправляют косяки.

Ответить
26

поднять тебя теперь может любой товарищ

Но почти никто этого не делает, и ты просто материшь всех

Ответить
0

Только что играл за медика, за минуту реснул 5 человек, когда меня ранили-чел рядом со мной специально не реснул, желание играть за медика пропало

Ответить
2

Я несколько раз лежал в комнате с 6-8 игроками и все мимо бегали тупо, лол.
Даже в бетке бо4 командной работы больше было, хотя я ожидал что все будет наоборот как раз.

Ответить
0

Это да, я решил за снайпера играть, т.к. нравится на нём убивать, хоть я и дно дном пока что, да и никто ничего у тебя не просит)

Ответить
0

У меня снайпер в двух играх за него из трёх мог кидать патроны 👌🏻

Ответить
–1

Забавно

Ответить
0

Такое же кстати в режиме "Осада" для For Honor придумали.

Ответить
3

Анимация воскрешения слишком медленная. Никто не поднимает.

Ответить
3

Ага, если раньше можно было медиком и под огонь выбежать, реанимировать и обратно убежать, то сейчас это смерти подобно.

Ответить
20

Вадим написал статью и не разу не упомянул свою девушку. Все в порядке, Вадим?

Ответить
–10

Тут надо спрашивать, всё ли в порядке с тобой, дружочек.

Ответить
28

Да, вполне, бинго только не смог собрать

Ответить
0

А в Soma поиграли в итоге-то? упорно уходите от ответа

Ответить
8

А самое главное? В игре есть главный талисман батлфилдов - 4х полигональный голубь?

Ответить
7

Они там сквозь стены вылетают на некоторых видео.

Ответить
1

голуби есть. Что странно. Я думал птицы сразу улетают в случае слишком агресивнной обстановки

Ответить
0

Полигонов сколько?

Ответить
19

Игра называется баттлфилд 5, как и с прошлой частью выбор названия не случаен.

Ответить
7

Как же меня бесит вся эта механика возрождений! Ужас какой-то!

Ответить
0

а чем она отличается от того же бф1? Там просто зажимал пробел,а тут держишь левую кнопку мыши

Ответить
4

В бф1 ты можешь полежать, подождать, когда тебя реснут, и в случае, если ты обломался, почти сразу возродиться на точке. В бф5 ты лежишь, умоляешь, чтобы хоть кто-то обратил на тебя внимание, всё-таки умираешь и потом ждёшь ещё 10 секунд.
То есть ожидание воскрешения медиком в бф1 входит во время, когда ты мёртв, а в бф5 нет. Из-за этого ощущение, что эти 15-20 секунд длятся вечность.

Ответить
0

Субъективно время возрождения выросло примерно с 10 секунд в БФ1 до 15-20 в БФ5

Ответить
0

В bf1 ты возвращался на экран карты, где уже решал что делать, а не валяться на полу кучу времени и умолять всех вокруг воскресить тебя или злобно зажимать кнопку чтобы весь этот бред быстрее закончился.

Ответить
3

Долбаный "шум" достает неимоверно

Ответить
0

Согласен. Я , по началу, испугался , почему картинка шумит?

Ответить
1

Потому что его не отключили?)

Ответить
3

"Когда игрок ныряет в канал, под плёнкой водной глади... нет воды. На экране не появляется никакого искажения, а дно выглядит сухим."
В какой-то из соседних тем по BFV кидали видос геймплея Роттердама, где под пленкой воды в обнаружили лужу. Так что дно там не сухое.

Ответить
0

Мало того, что картинка немного напрягает так еще нет и оптимизации) У меня еще сносно, но у друзей на ультре и dx12 такие просадки, и это на фактически топовых интел/печ сборках. Ну а багов, естественно, больше чем в бете bf1, надеюсь к релизу всё починят и оптимизируют.

Ответить
3

Тебе такой же совет. Выруби dx12. Он неправильно работает в батле в связке с nvidia картами. То же самое и в bf1 было.

Ответить
3

дх12 в принципе не работает нормально в бф. на радеонах тоже

Ответить
0

ок попробую

Ответить
2

и i5 3550 ,для них уже не проц ,если 970 как то выврзит ,так как фпс один что на ультрах что на минималках
то проц на 100% загружен ,сука что в игре нового ,что так его нагружает?
тупо дали команду загнобить 4 ядерники ,чтобы народ рванул покупать новые процы .

Ответить
0

Вруби dx11. На nvidia видеокартах dx12 работает неправильно. Почему-то из-за dx12 полностью загружается процессор. На amd картах такого нет.
А так 4-поточный процессор - это всё же узкое место.

Ответить
1

На всех видеокартах дх12 это узкое место) неважно нвидиа или амд

Ответить
0

ну это вторая игра после Ас ориджина ,где всё упёрлось в проц

Ответить
0

Бф1 на 4 ядрах так же лагал у людей, проблема в процессоре, он дно

Ответить
0

спс за экспертное мнение ,но как выше и посоветовали ,отрубил Dx12 ,поднял на ультры и вуаля 60-80 фпс.
90% игр тянет ,это дно проц? или ты не в курсе что даже 2 поколение процов от 7-8 не далеко ушло
просто тупо специально забивают на оптимизацию ,как было и раньше ,прироста в плане гемплея и графона минимум ,зато требования как на дрожжах
игры были по 2 гига ,потом оп и уже 30 ,буквально через год ,потом оп и уже 60-100
та же фигня и с требованиями ,а по факту графона даже как в первом крайзисе нет,это я не конкретно за батлу ,а вообще за весь игропром

Ответить
0

для мультиплеера на 64 тела это дно, ещё в бф1 на 4 ядрах микрофризы у всех были, попробуй загугли свой проц и battlefield, почитай на форуме бф а ты мне тут про ультра рассказываешь.

Ответить
0

что мне гуглить? я что слепой? когда прямо мего замес со всеми эффектами 55 кадров ,в домах и узких улицах 75
спокойно отыграл

Ответить
0

игры были по 2 гига ,потом оп и уже 30 ,буквально через год

Так разрешение выросло. А текстуры высокого разрешения тяжелые. + Качественный звук тоже очень много места жрет

Ответить
2

В бете вообще ОЧЕНЬ много проблем.

Ответить
1

Игра преображается в 4к. если отключить хроматику и зернистость, то получается все супер четко, наверное самая четкая и детализированная игра в 4к на данный момент. И что самое удивительное -такая четкость да с taa сглажкой!
А вот отражений ssr более чем хватает игрушке, так что рейтрей будет явно не той настройкой, на которую следует тратить фпс, благо есть куда более вкусные 4к или 200% скейлинг

Ответить
0

Raya traycing не будет влиять на FPS , он считается отдельным аппаратным блоком в RTX видюхах.

Ответить
1

Наличие отдельного блока не мешает понижать фпс.
Например (числа взяты из головы), раньше 1080 Ti могла тратить на кадр 12 мс. Теперь 2080 Ti без включенного RTX может считать этот же кадр за 10 мс.
Если включить RTX, то 1080 Ti будет тратить еще 300 мс сверху, когда 2080 Ti справится за 20. Намного быстрее, чем 1080 Ti, но фпс без включенного RTX все равно будет выше.

Ответить
0

Ну им же всем маркетологи головы загадили..
им 4k60FPS надо =) если карта с RTX будет выдавать 4k50 FPS то Это же катастрофа..
Вон на ютубах уже есть ролики о том что RTX ничего не делает.
В играх и так есть отражения и динамические тени..
А для демок в режиме RTX OFF специально их выключали.....

Ответить
0

т.е. 4к 60фпс с рейтреем возможны?

Ответить
0

Если кратко и без подробностей.
В Новых картах быстрее только видео память. Так что 4К в ТЕОРИИ они тянут почти так же.
НО есть RTX и замена SLI под названием RTX NVLINK.
Так что именно с RTX NVLINK и парой топовых видеокарт будет тебе 4к 60фпс ультра настройки.

Ответить
0

быстрее только видео память

Еще куда ядер завезли

Ответить
0

оу точно =) + 768 CUDA ядер если сравнивать XX80 TI
но я бы все равно делал ставку только на RTX NVLINK

Ответить
1

Вадим, там у тебя в одном месте есть "апсейкла")))

Ответить
1

Что в альфе, что в бетке не отключается сглаживание TAA, оно жутко листву портит на расстоянии. Надеюсь в релизе можно будет его отключить

Ответить
0

Эй, WTF? Это мой кот.  

Ответить
0

наврятли дадут отключить сглажку, т.к. на фростбайте это приводит к артефактам бликов и ssr.

Ответить
0

в BF1 можно же было

Ответить
0

такое чувство, что они игру с нуля делали да другой командой. как можно поиметь столько глюков и багов, когда в игре по сути поменяли только графику?!

Ответить
–5

Хм. А кроме графона в новый батлфилд что-то завезли? Новые механики там или динамическое поле боя (к примеру рандомные события на каждую сессию)?

Ответить
–2

Так всё что показали уже было в предыдущих частях и в других проектах. Где некст-ген?

Ответить
4

В соседних постах. Люди, правда, не особо хотят покупать некст-ген за 120к

Ответить
–3

Их можно понять, значительного прироста особо нет. Не говоря о том что подавляющее большинство проектов либо не может использовать всю мощность даже старого железа. К примеру если бы при помощи ТЭС зажигать 1 фонарный столб. А тут новое подвезли.

Ответить
0

Мне кажется или действительно на Xbox, графика немного мыльная? Сглаживание?

Ответить
0

Это еще ничего, в этой воде я нашел лужу. Да, лужу в воде.

Ответить
0

Велосипед Дракулы.

Ответить
0

Ну хоть кто то смог поиграть.. У меня все время matchmaking failed.

Ответить
–2

Чето на БФ1 похоже)

Ответить
–7

Это же мультиплеерный проект. Многие играют на заниженных настройках графики, ради фпс. Плавности и максимальной отзывчивости. В детали? Всматриваться? Нет времени. Это не не игра, это война. Многие мелочи, даже если они есть, (а они есть) в игноре. Важно заметить не тень от велика, а соперника (заметить и отметить кнопкой Q, спасибо). В этом есть смысл.

Ответить
0

заметить и отметить кнопкой Q, спасибо

Вы точно играли в игру? Это раньше ты замечал и отмечал на Q, сейчас же ты помечаешь местоположение человека(не выделяя его самого) только для своего отряда.

Ответить
–2

Раньше я точно играл в эту игру. Q была командной кнопкой. Кто-то (из рандома в моем случае) видел врага и жал ее, как достойный член команды, Солдат, дабы помочь ей, я же, как скромный член КОМАНДЫ, тоже видел этого ублюдка на своей мини карте и действовал в соответствии с доступной мне информацией. А теперь Q это - цитата: "Вы точно играли в игру? Это раньше ты замечал и отмечал на Q, сейчас же ты помечаешь местоположение человека(не выделяя его самого) только для своего отряда." Не знаю как тут выделять цитату по-человечески.

Ответить
1

Цитата работает если ставить перед ней ">" без кавычек.

Ответить
0

Цитата работает если ставить перед ней ">" без кавычек.

подтверждаю, работает)

Ответить
0

Теперь только снайпер с помощью специально прибора может отмечать человека, любой другой класс отмечает физическое местоположение врага, с которого тот может уйти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления