IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков»

На прошедшей конференции PAX West Свен Либолд (Sven Liebold) из IO Interactive рассказал, как изменился подход к работе в студии после того, как она стала независимой. По его словам, с уходом от Square Enix многие издательства заинтересовались сотрудничеством с датской компанией.

Так, издавать сиквел Hitman будет Warner Bros. Разработчик отметил, что сейчас команда трудится в атмосфере полной творческой свободы и может «двигать» серию в любом направлении.

В том числе благодаря этому авторы решили отказаться от эпизодической модели распространения — на старте в Hitman 2 будет шесть локаций со своими сюжетными линиями.

Для нас важно «обслужить» игроков, а не придерживаться этой модной модели игр-сервисов. Сообщество много значит для нас, и, я думаю, это большой шаг вперёд.

Ведь теперь в будущем могут выйти и Hitman 3, и Hitman 4. И все они появятся на одном временном этапе. Возможно, через пару лет вы сможете сыграть в игру, в которой будет больше 20 локаций.

Свен Либолд

,

разработчик игр серии Hitman

Либолд акцентировал внимание на том, что студия сможет делать более масштабные и качественные сиквелы. Говоря о работе с сообществом, он отметил, что владельцы Hitman 2016 года получат для Hitman 2 обновлённые локации первой части, но с механиками второй игры.

По словам сотрудника IO Interactive, многим понравилась эпизодическая модель Hitman. Пользователи оценили, что в течение месяца могут вдоль и поперёк изучить уровень, а потом получить новое задание, которое также интересно проходить вновь и вновь.

Тем не менее были и недовольные игроки, которым не понравилось, что уровни выходят постепенно. Для них разработчики Hitman сделали локации, доступные сразу на старте. Для остальных авторы намерены выпускать новый контент после релиза.

Одним из элементов долгосрочной поддержки Hitman 2 станет кооператив, в котором пользователи будут убивать врагов из снайперских винтовок.

Кооператив — это первый маленький шаг в сторону мультиплеера. Нас давно о нём просили. Мы хотим сделать всё как следует, сделать хороший режим. Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

Свен Либолд, разработчик игр серии Hitman

В конце интервью Либолд сказал, что у команды есть чёткое представление того, к чему должна прийти франшиза в итоге. Разработчики сформировали конкретный план и стараются его придерживаться.

Релиз Hitman 2 запланирован на 14 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

2.6K2.6K открытий
37 комментариев

Вот давайте по-честному: если бы в HITMAN (2016) между эпизодами не было бы никаких изменений, то да, можно было бы ругать авторов.

Я купил полное издание на старте, спокойно прошёл первые три эпизода (две тренировки + Париж), потом перепрошёл на "испытания". За это время датчане собрали фидбек (был даже отдельный пункт в меню) и учли замечания при выходе второго эпизода, при этом часть изменений "бэкпортировали" в первый (т.е. изменения коснулись не только нового контента, но ещё и старого).

Эпизодическая модель – вероятно, зло в руках компаний типа Electronic Arts. Но у IO Interactive она получилась великолепной, поэтому ругать HITMAN (2016) за эпизодичность, наверное, глупо. Разве что кому-то пришлось репаки с торрентов перекачивать каждые пару месяцев.

Ответить

Да, по мне Hitman (2016) это одна из лучших игр сервисов ever. В которую действительно хотелось возвращаться множество раз.

Ответить

Как человек, наигравший в первом сезоне более 400 часов и регулярно учавствовавший в сборе фидбека могу только на 100% согласиться.

Ответить

Купил Хитмаря ещё на старте, но из-за компа смог поиграть только в прошлом месяце. Скажите, а какие детали изменили (одно изменение я вроде знаю, раньше при попытки взлома или другого взаимодействия с объектом, большой предмет в руках просто падал на землю).

Ответить

Ньюфагам не понять про что всегда был хитман: про реиграбельность и оттачивание мастерства. К примеру вот видео, где на пальцах объясняется, почему хитман2016 одна из лучших игр эвер
https://www.youtube.com/watch?v=5N4U46QOyeA

Ответить

Версия на русском:

Ответить

Особенно, выключив инстинкт и подсказки. Из интерфейса всегда оставлял только карту

Ответить