Глава Square Enix о продаже IO Interactive: «Hitman без них — не Hitman»

Генеральный директор издательства объяснил, почему компания позволила датской студии обрести независимость и сохранить права на главную франшизу.

Hitman (2016)
Hitman (2016)

По словам президента и гендиректора Square Enix Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), решение продать IO было для японской компании нелёгким.

Он утверждает, что руководство издательства не было уверено, что сможет тратить свои ресурсы на развитие франшизы. При этом финансовых проблем у них не было, а Hitman 2016 года тепло приняли критики и фанаты.

Мне показалось, что если бы мы не продолжали делать серьёзные вложения в Hitman, то мы бы просто испортили игру. Так что мы оказались перед тяжёлым выбором.

Нужно было решить, продолжать ли сотрудничество с создателями Hitman. Я хотел, чтобы они и дальше работали над игрой, но посчитал, что было бы лучше, если бы они нашли другого партнёра, который бы инвестировал в их работу.

Йосуке Мацуда, президент и генеральный директор Square Enix

Вероятно, конфликт заключался в том, что SE уже потратила много средств на партнёрство с Marvel. В настоящее время Crystal Dynamics и Eidos Montreal заняты разработкой игры о Мстителях.

В японском издательстве решили, что не смогут уделить достаточно времени всем своим проектам, и «расстались» c датской студией, пусть это и обошлось им в 43 миллиона долларов.

IO Interactive в ходе сделки сохранила права на самые известные свои франшизы — Hitman и Freedom Fighters, но потеряла Kane & Lynch и Mini Ninjas. Мацуда рад, что серия игр об Агенте 47 осталась в распоряжении разработчиков, и в Square Enix не хотели отнимать у датчан этого права.

Я убеждён, что Hitman не был бы Hitman, если бы его разрабатывала не IO.

Я сам обожаю эту игру, и верю, что поклонники франшизы согласны со мной. Поэтому мне это и показалось идеальным вариантом для будущего серии. Мы поддерживали решение IO выкупить собственную компанию и, разумеется, были не против того, чтобы они оставили IP себе.

Йосуке Мацуда, президент и генеральный директор Square Enix

IO Interactive обрела независимость в июне 2017-го. Это стало неожиданностью в том числе для некоторых бывших сотрудников студии, которые не поняли мотивов японского издательства.

Сейчас сотрудники датской студии работают над продолжением Hitman. Кроме того, недавно был анонсирован сериал по франшизе, разработкой которого займётся сценарист фильмов о Джоне Уике.

Материал дополнен редакцией
2.4K2.4K открытий
13 комментариев

"Eidos Montreal заняты разработкой игры о Мстителях"

Ответить

Как большой фанат серии Hitman могу сказать, что итоги от сотрудничества ну очень противоречивые. С одной стороны - абсолюшен, и я знаю, что объявятся поклонники этой игры, но чёрт возьми, если напялить на 47 очки с тремя зелёными линзами, то эта игра была бы частью серии Splinter Cell. И нет, серию SC я люблю, просто Hitman ≠ Splinter Cell

С другой стороны, новый Hitman в плане механики - апогей развития серии. Жаль, правда, что без Йеспера Кюда, но это можно пережить.
Надеюсь, IOI справятся с дальнейшим развитием серии, и я очень надеюсь, что пройдёт оно в ключе именно последнего Hitman

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью с Вами согласна - сплевок в лицо, владислав сплевок в лицо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Коммунисты, захватившие Нью-Йорк - это всегда увлекательно

Ответить