{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Антон Самитов

Глава Square Enix о продаже IO Interactive: «Hitman без них — не Hitman»

Генеральный директор издательства объяснил, почему компания позволила датской студии обрести независимость и сохранить права на главную франшизу.

Hitman (2016)

По словам президента и гендиректора Square Enix Йосуке Мацуды (Yosuke Matsuda), решение продать IO было для японской компании нелёгким.

Он утверждает, что руководство издательства не было уверено, что сможет тратить свои ресурсы на развитие франшизы. При этом финансовых проблем у них не было, а Hitman 2016 года тепло приняли критики и фанаты.

Мне показалось, что если бы мы не продолжали делать серьёзные вложения в Hitman, то мы бы просто испортили игру. Так что мы оказались перед тяжёлым выбором.

Нужно было решить, продолжать ли сотрудничество с создателями Hitman. Я хотел, чтобы они и дальше работали над игрой, но посчитал, что было бы лучше, если бы они нашли другого партнёра, который бы инвестировал в их работу.

Йосуке Мацуда

Вероятно, конфликт заключался в том, что SE уже потратила много средств на партнёрство с Marvel. В настоящее время Crystal Dynamics и Eidos Montreal заняты разработкой игры о Мстителях.

В японском издательстве решили, что не смогут уделить достаточно времени всем своим проектам, и «расстались» c датской студией, пусть это и обошлось им в 43 миллиона долларов.

IO Interactive в ходе сделки сохранила права на самые известные свои франшизы — Hitman и Freedom Fighters, но потеряла Kane & Lynch и Mini Ninjas. Мацуда рад, что серия игр об Агенте 47 осталась в распоряжении разработчиков, и в Square Enix не хотели отнимать у датчан этого права.

Я убеждён, что Hitman не был бы Hitman, если бы его разрабатывала не IO.

Я сам обожаю эту игру, и верю, что поклонники франшизы согласны со мной. Поэтому мне это и показалось идеальным вариантом для будущего серии. Мы поддерживали решение IO выкупить собственную компанию и, разумеется, были не против того, чтобы они оставили IP себе.

Йосуке Мацуда

IO Interactive обрела независимость в июне 2017-го. Это стало неожиданностью в том числе для некоторых бывших сотрудников студии, которые не поняли мотивов японского издательства.

Сейчас сотрудники датской студии работают над продолжением Hitman. Кроме того, недавно был анонсирован сериал по франшизе, разработкой которого займётся сценарист фильмов о Джоне Уике.

Спасибо за наводку Саша Богатырёв
0
13 комментариев
Написать комментарий...
fFamous

"Eidos Montreal заняты разработкой игры о Мстителях"

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Спивак

Как большой фанат серии Hitman могу сказать, что итоги от сотрудничества ну очень противоречивые. С одной стороны - абсолюшен, и я знаю, что объявятся поклонники этой игры, но чёрт возьми, если напялить на 47 очки с тремя зелёными линзами, то эта игра была бы частью серии Splinter Cell. И нет, серию SC я люблю, просто Hitman ≠ Splinter Cell

С другой стороны, новый Hitman в плане механики - апогей развития серии. Жаль, правда, что без Йеспера Кюда, но это можно пережить.
Надеюсь, IOI справятся с дальнейшим развитием серии, и я очень надеюсь, что пройдёт оно в ключе именно последнего Hitman

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Про Абсолюшн соглашусь. Сам большой фанат прошлых частей, особенно BM (свадьбу, убийство шейха, театр и убийство свидетеля в его доме перепроходил раз по 50), очень ждал 5 часть, даже купил ДВД Бокс с артом в комплекте. Добравшись до середины игры, просто вырубил. Слишком тяжело было смотреть на то, как поиздевались над серией, словно, как ты и написал, предлагают новый Сплинтер Целл с 47 в главной роли. Если оценивать вне серии, то, мб, неплохой покажется, но как полноценное продолжение - плевок в лицо фанатам, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Там не SC, а "Перевозчик" с фантастическими элементами из японского аниме. Натурально, школьница с наномедальоном в одиночку раскидывает взвод спецназа...
Слов нет, один фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Сюжет, в данном случае, не главная претензия. Подобное в Хитманах было и раньше. Подобного IO понабрались во всяких боевиках 80-х-90-х, на которые во всей серии много отсылок.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

После политического триллера в Blood Money это даже не шаг назад, а прыжок вниз головой.

Ответить
Развернуть ветку
Личный щит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ивановна Здятина

Полностью с Вами согласна - сплевок в лицо, владислав сплевок в лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Личный щит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Коммунисты, захватившие Нью-Йорк - это всегда увлекательно

Ответить
Развернуть ветку
Саша Богатырёв
Автор

А есть хоть мизерный шанс что игра про мстителях будет годной как серия Аркхем?

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor

если бы издателем были иа, они бы их выгнали всех к чертям и закрыли студию

Ответить
Развернуть ветку
MAyDay8

Good guy Square Enix, быстро поняли что не смогут дальше вкладываться в 47-го и поступили по-хитрому, позволив выкупиться датчанам вместе с ним.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null