Изнанка Мира. Красный мир. Мир без воды. Unmoored World.
Вкратце – ох*енно. Теперь подробности. После убийства Дракона и отказа от трона местный Сенешаль бросает вас в пучину страха и отчаяния. По сути своей Изнанка Мира это аналог Эверфолла из DDDA. Только действие теперь происходит не в глубокой жо… яме (и пусть пост-гейм DDDA не только добавлял новую локацию, но также слегка менял всю карту, включая её обитателей), а на территории всего мира DD2, похожим (и даже больше) образом меняя всю карту. Новые противники, новые секреты и проходы, полное отсутствие воды и яркий багровый цвет неба, куда вся вода и ушла).
Также, в игре включается невидимый таймер, по истечении срока которого происходит нечто очень нехорошее. Если вы достаточно смекалисты или уже успели наступить на грабли, то сразу же отправитесь по всем красным «маякам» (кроме последнего, что в руинах Гран Сорена), дабы отсрочить это нечто нехорошее.
Разработчики действительно постарались на славу, создавая этот отрезок игры. И надо отдать им должное – Эверфолл они доработали и развили как ему и полагается.
Кстати, останавливается ли окончательно таймер после зачистки «маяков», чтобы ты мог всласть пофармить – я не знаю. Напишите, если кто-то уже испытал это на себе и понял, как конкретно работает этот момент.
Фсетак.
Сочность и динамика боевки просраны полностью. Полностью! Типичный поздний Кепком с его "риалистичными" анимациями. Персонаж постояно на чем-то поскальзывается, его куда-то заносит. Запрыгнуть на монстра с прыжка удается дай Бог в половине случаев, а с местного даблджампа лично у меня, по моему, не получилось ни разу. Фов милипиздрический, не видно ни хрена, особенно в пещерах. Удары ватные, все сука, меееееедленное (а скорость мостров с первой части осталась прежней, ага). На тебя бежит недобитая вражина — похуй, тут надо пешечке пятюню пробить, лови непропускаемую анимацию в несколько секунд.
Хочу поиграть файтером со щитом. Четыре скилла. Кроме прожиточного минимума — стука в щит, удара в прыжке, и стойки с каунтером — один скилл на выбор. Спасибо, блин большое!
Бестиарий, походу, еще более скудный чем в DA. Этокакваще? При том что мир, по ощущениям, больше эдак в три раза.
В общем, я лично вообще решил отложить до выхода длс. Щас игра тупо недоделкой ощущается, мож потом допилят чутка, как в DDDA. Хотя динамику анимаций, конечно, уже ничем не поправишь :\
может мод запилят на ускорение анимаций гг, вся надежда на это, для ДМЦ такой делали
кстати да, я тоже не понял куда делись годные скиллы для щита, типа множественного укола из под поднятого щита, множественные удары щитом. куда делась расширенная связка обычных ударов, усиленный удар в прыжке. размах луны вообще непонятно зачем, мобов он просто гладит, не ваншотит даже гоблинов, не даёт никакого стана. всё то чем я играл либо вырезали либо превратили в говно. файтера все катают по арене, даже гоблин кинувший камень отправляет в стан на одно колено. боюсь юзать стук в щит потому что танковать файтером здесь смерти подобно, тебя будут валять просто все. если в отряде есть пешка файтер - я просто его не вижу, тупо не замечаю никакого эффекта в пати
Читать не охота,в первую не играл,стоит сейчас на бокс брать или ждать скидку?
Понимаю - лонгрид. А покупку лично я бы посоветовал отложить до скидки или даже до выхода DLC (или полного, так сказать, издания)
Предзаказ того стоил, жду DLC с жутким подземельем.
P.S. Capcom где мои 6 боевых скиллов? 4 скилла - боль.
Особенно, когда в распоряжении Ратника ВЕСЬ игровой арсенал, но поставить ты можешь лишь 4 скилла. Простите, 3, ведь надо же ещё Перевооружение засунуть.
Ну, то есть, ладно бы сделали по 3 штуки на каждое оружие (бог с навыками мэтра, тогда баланс был бы где-то в другой игре), где навыки просто бы менялись вместе с ним, но нет...