Текстовая RPG «Земли Мёртвых Богов: Морар»: Вдохновение #1

На связи WAVE gamedev team!


При разработке своей игры и мира для неё мы стараемся избегать штампов и заезженных ходов, как в геймплее, так и в сюжете. Стандартное европейское фэнтези уже приелось, скандинавские или азиатские мотивы тоже не новость, но много ли вы видели игровых миров, основанных на кельтских мифах и культуре? Не слишком, верно? Вот и мы так подумали и решили, что одним из ключевых аспектов мира игры станет ирландская мифология, а именно "Книга захватов Ирландии" (The Book of Invasions). По легендам разные мифические и не очень народы по очереди населяли Ирландию. Когда приходил новый народ, старый вступал с ним в сражение, проигрывал и был вынужден куда-то деться. Например, под землю.


Эта тема вдохновила нас на циклы Таламура, основного места действия игры. В начале каждого цикла на этот континент является новый народ, обычно четвертый, а остаться должны только три, чтобы было соблюдено Равновесие. Предпоследним было Прибытие Астов, а последним — Прибытие Людей около тысячи лет назад, и вот скоро должно случиться очередное, и оно обещает быть катастрофическим. Именно его и связанные с ним события предстоит пережить главному герою, Морару. А игроку предстоит решить, как именно он это сделал.


Выше можно видеть “Прибытие Астов” кисти знаменитого художника-баталиста из мира игры Фонсо Аретузи, человека, написанную им по историческим для него событиям, и картину из нашего мира “Прибытие туатов” Джима Фитцпатрика. Создаёт схожий вайб, не правда ли?

Но не кельтами едиными. Земли Мертвых богов полны разнообразных отсылок, деталей и аллюзий, о которых мы расскажем в следующий раз.

4.8K4.8K показов
290290 открытий
11 комментариев

Наш убийца ДнД

Ответить

Спасибо, но так высоко не замахиваемся))

Ответить

Текстовая RPG

Расскажите про геймплей, как это будет играться

Ответить

Игра будет в виде интерактивной книги с иллюстрациями. Вы читаете историю героя от рождения и до (возможной, но не всегда окончательной) смерти, делаете те или иные выборы, определяя дальнейшее развитие сюжета и прокачивая статы характера героя. Нелинейность будет высокой — в зависимости от действий героя, его взаимоотношений с другими персонажами игры, его статов, текст квестов будет значительно разниться, открывая одни пути прохождения и закрывая другие. Можете почитать наш FAQ, там об этом чуть подробнее. Спасибо за ваш интерес.

Ответить

Немного рентв) Уж больно сильно смахивают эти Туа́т(а) Де Дана́нн на Аннунаков.
А так интересная задумка.

Ответить