Игры Вадим Елистратов
12 071

Замах на рубль: обзор Shadow of the Tomb Raider

12 сентября владельцы расширенных изданий Shadow of the Tomb Raider получили доступ к игре, а всем остальным придётся подождать ещё два дня. Тем временем главный редактор DTF делится своими впечатлениями от финала трилогии.

В закладки

Все скриншоты в статье сняты на Xbox One X в режиме приоритета разрешения.

Почти до самого своего релиза Shadow of the Tomb Raider оставалась загадкой. Эта игра могла быть чем угодно — от жуткого провала, способного «заморозить» серию на несколько лет, до свежего взгляда на франшизу, который мог бы продлить её жизнь до следующего поколения консолей.

Канадская студия Eidos Montreal, подхватившая Tomb Raider вслед за калифорнийцами из Crystal Dynamics, выбрала, пожалуй, самый скучный вариант — сделала примерно то же самое, слегка сменив тон и добавив несколько новых механик.

Этот вариант наверняка устроит большинство фанатов похождений Лары Крофт, но поднимет первые вопросы об «усталости» серии. Механики, ещё в 2013 году казавшиеся свежими и интересными, спустя пять лет поросли мхом, новые ничего толком не меняют, многие анимации используются уже в третий раз, а сюжет так и не поднялся хотя бы до уровня второсортного сериала. Зато с гробницами всё в порядке. Вроде бы.

Апокалипсис сегодня

Завязка у Shadow of the Tomb Raider самая смелая и амбициозная в серии. Где-то в джунглях Латинской Америки Лара Крофт находит мощный артефакт, который ни в коем случае не должен достаться Троице — зловещей организации из первых двух частей.

Немного поколебавшись, расхитительница гробниц хватает волшебный кинжал и тем самым запускает Апокалипсис — не какой-нибудь шуточный, а вполне настоящий, с землетрясениями, извержениями вулканов и бурлениями океанов.

Чтобы спасти мир, Ларе нужно найти второй артефакт — волшебную коробку. Вместе с кинжалом эта коробка может не только отключить уничтожение человечества, но и «перезагрузить» реальность, изменив её на вкус владельца.

Однако стоит Ларе покинуть гробницу, как глава Троицы тут же отбирает у неё кинжал. И у Крофт нет времени переживать о потере: ей нужно пережить первый «раунд» Конца света — цунами, в котором на её глазах гибнут люди и рушатся до основания дома.

После катаклизма, который оказывается чем-то вроде аркадной гонки, в которой Лара пытается не врезаться в препятствия, главная героиня впервые входит в состояние экзистенциального кризиса и спрашивает себя: «А не фигню ли я делаю? А не было бы всем лучше, если бы я попросту исчезла?»

Однако ответы на эти вопросы так и остаются висеть в воздухе, а Лара отправляется в джунгли Перу — чтобы найти вторую часть артефакта и не дать лидеру Троицы перестроить мир на свой лад.

Сначала гробницы, потом — Конец света

Во время цунами Лара видит, как драматично гибнет ребёнок. И это одна из тысяч жертв. Или сотен тысяч? Мы этого не знаем, потому что игра никогда не даёт оценить масштабы трагедии.

Но мы точно знаем, что вслед за цунами начнётся череда страшных землетрясений. И если Лара не успеет до этого времени завладеть обоими артефактами, то погибнет ещё больше людей.

По идее главная героиня в этот момент должна начать бешеную гонку со временем... но в Shadow of the Tomb Raider этого не происходит вообще. Никогда. После вступления Лара вместе со своим верным товарищем Джоной терпит крушение где-то в джунглях, и начинается обычный Tomb Raider, почти ничем не отличающийся по ритму от предыдущих частей.

Спустя считанные часы после того, как Лара помогала разбираться с ранеными и погибшими во время цунами, она спокойно возвращается к своей рутине — бьёт горшки, обдирает хлипкие деревца, тратит время на расхищение необязательных гробниц и крипт, а про грядущее землетрясение лишь изредка вспоминает у костра — пока прокачивает свой дробовик или получает очередное умение.

После нескольких часов выживания в джунглях и по-настоящему жутких столкновений с хищниками Лара прибывает в один из трёх хабов — локаций, где её заваливают сайд-квестами, в которых она работает девочкой на побегушках — то церемониальный лук принести, то игральные кости вернуть, то поговорить с пятью незнакомцами. Всё что угодно — лишь бы не спасать мир.

Диссонанс между глобальной целью и сайд-квестами — это серьёзная проблема многих игр с открытым миром. Все мы помним Геральта, ищущего сковородку для похотливой бабки, пока Цири находится в смертельной опасности. Именно поэтому многие разработчики стали снижать ставки в своих историях.

В том же God of War главный квест — рассыпать прах в горах, а мертвецы, как известно, никуда не торопятся. В Assassin's Creed Origins Байеком движет месть, а её, как известно, лучше подавать холодной. В Spider-Man Питеру Паркеру то и дело дают свободное время на дежурные занятия, пока развитие сюжета оказывается в руках других персонажей.

Многие разработчики — кто удачно, а кто нет — пытаются сгладить этот диссонанс, но в Eidos Montreal делают вид, что его не существует. Во многом поэтому к сюжету игры уже к середине 25-часовой кампании перестаёшь относиться серьёзно — тем более, что про катаклизмы разработчики вдруг вспоминают только к финалу, да и те оказываются не катаклизмами вовсе, а очередными «гоночными» уровнями, в которых Лара скатывается с горы или плывёт под водой. На другие локации разрушения почти никак не влияют, и чувства опасности Конца света так и не появляется.

Концы с концами

Впрочем, если откинуть в сторону Апокалипсис, то в игре всё равно остаётся очень много вещей, которые не сходятся друг с другом.

Те же хабы, которые на бумаге выглядят интригующе, на практике вызывают больше раздражения, чем радости. Например, гигантский Пайтити — это нечто на уровне средних городов из Assassin's Creed Origins. Десятки домов, десятки NPC, с которыми можно поговорить.

Однако, чем больше находишься в таких хабах, тем отчётливее понимаешь, что это, скорее, экономия ресурсов, чем демонстрация возможностей новой студии. Вместо линейных локаций разработчики вынуждают Лару бегать туда-сюда по скудно проработанному городу, полному невидимых стен и странных ограничений — срезать путь почти никогда не удаётся. Поэтому Пайтити быстро утопает в загрузочных экранах фасттрэвела.

Многочисленные NPC тоже оказываются лишь ширмой. Они представляют собой «говорящие головы»: это персонажи, которые вдруг без всякой причины начинают объяснять что-то Ларе Крофт, хотя она их даже ни о чём не спрашивала. В конце такого «разговора» — обычно, сыгранного и написанного в худших традициях недорогих RPG — Ларе выдают какую-нибудь подсказку или сайд-квест.

При этом сайд-квестов в игре чуть больше десятка, а на самый большой хаб приходится лишь около половины из них. И все они — стандартное «сходи-принеси», без твистов. Не помогает погружению и тот факт, что все второстепенные NPC в игре — это едва подвижные фигурки со стеклянными глазами.

Чтобы сделать диалоги более реалистичными и показать местную культуру, разработчики записали для NPC дорожку на их родном языке. Однако на самом деле никаким реализмом тут и не пахнет, потому что Лара продолжает говорить со всеми на английском.

Когда главной героине по сюжету необходимо переодеться в национальный костюм и прикинуться местной, она продолжает общаться со стражниками в Пайтити так, как будто заказывает кофе в лондонском Старбаксе. Такую глупость выдерживать ещё сложнее, чем туземцев, говорящих на английском, поэтому рано или поздно включаешь одноязычную дорожку обратно.

Но не все проблемы кроются в языковом барьере. Многие диалоги в игре написаны без учёта того, что Лара общается с людьми, живущими охотой и сельским хозяйством в глуши Перу. Например, в Shadow of the Tomb Raider есть мужчина в одних трусах, который рассказывает главной героине про свой торговый «бизнес», а один из сайд-квестов строится вокруг убийства, которое охранники в национальных нарядах расследуют так, словно они не туземцы, а герои сериала «CSI: Место преступления». Все попытки разработчиков придать происходящему хотя бы иллюзию аутентичности с треском проваливаются. Даже «клюква» из последних Assassin's Creed выглядит убедительнее.

Порой игра ломает пресловутую «приостановку неверия» в самых неожиданных местах. Например, в сюжете делается особый акцент на том, что жители Пайтити почти не контактируют с внешним миром, однако во всех местных магазинах продаются узи, дробовики, лазерные прицелы и отмычки. Но продаются они исключительно для Лары — местные по-прежнему используют в основном стрелы. Даже у королевской семьи нет гранатомёта в погребе.

Разработчики могли бы сделать так, чтобы Лара получала каждый вид оружия исключительно по сюжету — у солдатов Троицы — но в Eidos попросту не стали с этим париться, положившись на простую игровую экономику: Крофт находит золото и обменивает его в магазинах на оружие.

Холодные стволы

Говоря об оружии, нельзя не упомянуть то, насколько в игре стало мало перестрелок. Спустя 15 часов после начала прохождения в моём инвентаре накопилось много пистолетов, автоматов и дробовиков, и я их зачем-то даже прокачивал, но вообще не использовал.

В Shadow of the Tomb Raider разработчики сильно сместили фокус в сторону исследований, а количество экшена сократили до минимума. Но эти изменения не получили никакого отражения в системе прокачки. Лара по-прежнему таскает с собой множество винтовок, хотя для большинства конфликтов хватает лука и ножа.

В фотомоде главную героиню можно заставить улыбнуться в любой момент — даже в кат-сценах

Почти все боевые сцены в Shadow of the Tomb Raider проходят в тесных локациях, где противники сразу подбегают к Ларе и начинают её бить. И если наёмникам можно ответить ледорубом, то местные жители умеют от него уворачиваться, и от них приходится комично убегать. Добавьте к этому зверский инпут-лаг, с которым игра поступила в продажу, и вам захочется игнорировать перестрелки по максимуму.

К счастью, стрелять в игре обязательно всего несколько раз — по сюжету. Да и в этих сценах все враги заботливо жмутся к взрывающимся бочкам. В остальное время можно разрешать конфликты простейшим стелсом. Как и в предыдущих частях, враги здесь не слышат, как Лара в двух метрах душит их соратников.

В Shadow of the Tomb Raider появилась широко разрекламированная возможность прятаться в заросших стенах, но эту часть даже смешно называть новой механикой. Это те же кустики травы — просто они не на земле, от чего суть совсем не меняется.

Ощущение «механики для галочки» есть и от древа умений. В Shadow of the Tomb Raider Лара почти все важные навыки получает по ходу сюжета. Поэтому большую часть времени вы будете прокачивать умения, которые либо почти не используются (зачем ослепляющий патрон, если в игре пара перестрелок?), либо лишь слегка меняют качество жизни главной героини — чуть больше дышать под водой, чуть ниже цены в магазинах и так далее. Доходит до того, что под конец игры начинаешь тратить очки умений, уже не глядя на описания — потому что всё самое необходимое уже есть.

Расхищу гробницу за вас

Как и в предыдущих частях, одно из главных удовольствий в Shadow of the Tomb Raider — исследование опциональных гробниц и крипт. В сюжетной части игры почти нет головоломок, поэтому если в них есть потребность, то посещение этих дополнительных локаций обязательно — тем более, что за них часто дают действительно полезные умения.

К сожалению, среди головоломок в Shadow нет ни одной выдающейся. Некоторые крипты даже напоминают подземелья из «Ведьмака 3», где основная задача — не взломать какой-то мощный механизм, а просто дойти до конца, применив несколько небольших хитростей.

В гробницах Shadow of the Tomb Raider сложные конструкции всё же появляются, но ни одна из них не удивляет. Тут и стандартное «направь лучи в нужной последовательности» и ещё более заезженное «опусти уровень воды, чтобы потом поднять уровень воды и снова опустить». Здесь нет ничего настолько же красивого, как замёрзший корабль из Rise of the Tomb Raider, и настолько же изящного, как гигантская механическая пошаговая игра из Uncharted: The Lost Legacy.

Впрочем, больше всего расстраивает не столько простота большинства головоломок — они всё-таки более изощрённые, чем в том же God of War, сколько мелкие непродуманные моменты. Если вы вдруг надолго застряли в Shadow of the Tomb Raider, то по итогам наверняка выяснится, что проблема была не в вас, а в неудачном геймдизайне — где-то решения попросту нелогичны, а где-то приходится заниматься пиксельхантингом.

Так или иначе, исследование гробниц — это ключевая и, пожалуй, лучшая часть Shadow of the Tomb Raider. Проходить их интересно, только вот они так и остаются в тени того, что мы уже видели в других играх жанра, включая саму серию Tomb Raider.

Взлёты и падения

Система паркура в играх о Ларе Крофт в последние годы приятно выделялась на фоне конкурентов. Если в Uncharted 4 на этих секциях можно уснуть, потому что главный герой почти всё делает сам, то тут сорваться — плёвое дело.

Однако в Shadow of the Tomb Raider паркур стал немного хуже, чем в предыдущих частях. Разработчики сделали Ларе крюк-кошку, с помощью которого она может цепляться к различным висящим балкам и даже мягким стенам. Но этот крюк у Eidos, мягко говоря, не получился. Во-первых, не всегда визуально понятно, когда пришло время его доставать, а во-вторых инпут-лаг зачастую приводит к смертям на ровном месте.

Я не просто так акцентируюсь на инпут-лаге — в стартовой версии игры он отравляет почти все механики, требующие точности. Когда на экране вы видите, что Лара всё ещё едет на своей заднице по земле, и нажимаете на кнопку, чтобы она оттолкнулась, движок уже считает, что Крофт сорвалась. Трудно описать словами, насколько сильно это раздражает — особенно, в игре, не прощающей ошибок.

В Rise of the Tomb Raider на старте была аналогичная проблема, но её исправили последующими патчами. Будем надеяться, что и Shadow починят, иначе эта деталь — по крайней мере, на консолях — так и останется серьёзным минусом игры.

Что ещё печальнее, ненадёжная механика с крюком почти полностью заменяет балки, на которых героиня раньше раскачивалась — их в триквеле почти нет.

Кроме крюка, в роли которого выступает топорик Лары, разработчики добавили в игру возможность передвигаться по почти горизонтальным склонам, но это, как и в случае со стелсом, не столько новая механика, сколько альтернативная версия старой.

Если вы вдруг хотели увидеть в игре хоть какой-то транспорт, то его по-прежнему нет — совсем. Поэтому почти все экшен-сцены и погони в Shadow of the Tomb Raider представляют собой либо секции с бегом и быстрыми прыжками, либо уже затасканные предыдущими частями эпизоды, в которых Лара скользит, уворачиваясь от препятствий.

В Eidos Montreal решили уделить больше внимания подводным секциям, и они действительно работают — создают дополнительное напряжение из-за нехватки воздуха. Однако тут есть и недостаток — странный стелс с участием пираний, убивающих главную героиню практически моментально. От рыб приходится прятаться в водорослях, и это не то чтобы очень интересно — особенно, с жёстким ограничением по времени.

Во-первых, это красиво

Если не брать в расчёт неудачное освещение в части локаций, в статике Shadow of the Tomb Raider — красивая игра. Особенно в версии с 4K-текстурами, которые на консолях доступны только владельцам PS4 Pro и Xbox One X.

Усилению эффекта способствует и HDR. В пресс-копии он выглядел странно, однако в патче первого дня разработчики подкрутили настройки, и картинка стала ближе к Gears of War 4. HDR в игре яркий и сочный, но без видимых преимуществ от включения 10-битного цветового пространства.

Однако проблемы картинки у Shadow of the Tomb Raider проявляются именно в самой дорогой и сложной части — в движении. В плане блендинга анимаций игры серии Tomb Raider по-прежнему сильно отстают от конкурентов. Лара часто упирается в воздух, дёргается и комично прилипает к объектам, находящимся в полуметре от неё.

Понятно, что Shadow of the Tomb Raider несправедливо сравнивать с играми Sony, но от впечатления, что в игре Eidos Montreal базовые вещи сделаны спустя рукава, никуда не деться. Тем более, что некоторые анимации разработчики из экономии используют уже в третий раз — например, разрушение каменной стены, или протискивание через узкий проход, скрывающее загрузку.

Другая проблема картинки Shadow of the Tomb Raider — непостоянство качества проработки окружения. Некоторые кадры игры — особенно ближе к финалу — поражают своей невероятной красотой, но в ней слишком легко наткнуться на локации, которые сделаны на уровне какой-нибудь восточно-европейской RPG.

Shadow of the Tomb Raider вполне могла бы составить полноценную конкуренцию Uncharted 4, но у Naughty Dog банально лучше художники — они вытягивают картинку там, где не могут технологии.

Игра в тени

Когда разработчики решили назвать триквел «Тенью расхитительницы гробниц», они невольно определили судьбу игры. Это действительно финал трилогии, который так и не вышел из тени предыдущих частей.

В Shadow of the Tomb Raider новая студия то и дело проводит небольшие эксперименты, но тут же их забрасывает, боясь сломать работающую формулу. Например, в первой трети Shadow of the Tomb Raider уверенно заходит на территорию хорроров и пугает игрока не хуже, чем какой-нибудь Dead Space, но эту потрясающую идею почему-то бросают на середине кампании и больше никогда к ней не возвращается.

За что разработчиков можно действительно похвалить, так это за тонкую настройку сложности. Если в Shadow of the Tomb Raider отключить все подсказки, прохождение немного замедляется, но зато окружающий мир начинаешь воспринимать иначе — внимательнее.

Концовка у Eidos Montreal получилась зрелищной, но до безумия скучной и предсказуемой. Тут нашлось место и назойливому вертолёту, от которого надо бегать, и арене с финальным боссом в духе Uncharted 2.

Но, что самое грустное, Лара так и не получает внятных ответов на свои экзистенциальные вопросы. Да, главная героиня наконец-то становится меньшей эгоисткой и начинает понимать, что ей не обязательно быть в каждой бочке затычкой, чтобы мир жил своей жизнью, но акценты на это в сценарии расставлены настолько слабо, что финал кажется надуманным. Не особо помогают и реплики жителей Пайтити о том, что расхитители гробниц — в целом, не очень приятные люди.

Как и Uncharted 4, Shadow of the Tomb Raider — это игра о природе одержимости, но там, где сценаристы Naughty Dog развивают идею в течение всего повествования, показывая, как Дрейк разрывается между семейным счастьем и приключениями, авторы Eidos Montreal уделяют внимание только началу и концовке. В итоге в Shadow of the Tomb Raider больше всего запоминается не трансформация Лары, которой по сути и нет, а фраза Джоны о том, что он любит мир таким, какой он есть.

Да, вы можете напомнить, что Uncharted в своё время тоже легко прощали отсутствие новых механик, но Naughty Dog всегда брала своё выверенной режиссурой, хорошим сценарием и невероятной командой, которая выжимала все соки из PlayStation.

От Tomb Raider, в отличие от Uncharted, ждёшь именно не глубокого сюжета, а богатых механик и интересного исследования, и вот тут Eidos Montreal подкачала. Их финал трилогии с амбициозной завязкой оказался лишь «игрой номер три» — не плохой, с проблесками великолепия, но напрочь лишённой рисков и хоть какой-нибудь интриги.

#tombraider #мнения #обзоры

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 309, "likes": 183, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26807, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Sep 2018 19:26:41 +0300" }
{ "id": 26807, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26807\/get","add":"\/comments\/26807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

309 комментариев 309 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Выпал в осадок со скриншота с перками. Я правильно понимаю, что современному модному игроку обязательно брать новый навык каждые 15 минут, а иначе ему будет невыносимо скучно?

Ответить
22

Тоже раздражает эта прокачка в (почти) каждой новой игре. Особенно в Mirrors Edge Catalyst. Фейт без спец навыка не может сделать кувырок после прыжка. Как так-то?

Ответить
26

Меня раздражает не столько сам факт прокачки (хотя и он тоже), сколько частота левел-апов. Дошло уже до того, что 10-часовой линейный экшен имеет два десятка перков, выскакивающих каждые 6-7 минут. Просто дайте мне поиграть в игру, мать вашу.

Ответить
4 комментария
8

Тоже от Catalyst подгорело в свое время. Особенно если вспомнить первую часть.

Каждый год периодически пробегаю оригинал 2008 года и до сих пор умудряюсь находить новые пути и комбинации элементов: приятно, что игра делает упор именно на прокачку умений ИГРОКА, а не ПЕРСОНАЖА.
Чем увереннее овладеваешь механикой, тем больше экспериментируешь.

А в Каталисте при перепрохождении (уж очень люблю серию, есть грешок) в начале игры скорее раздражение испытываешь: если в первой части ты быстро скачешь, потому что умеешь ввиду собственного опыта, то во второй даже если умеешь - плевать, ведь не открыто нифига.

Ответить
1 комментарий
3

Такие игры обычно предпочитаю на ПК, взламываю трейнером способности, открываю всё, повышаю сложность, играю и не парюсь, то есть удалил неинтересный мне игровой элемент (исключение - RPG игры уровня скай и Divinity). Таким же образом удалял микротранзакции из ассасина.

Ответить
3

А ты хитер

Ответить
0

взламывают такие ребятки игры, а потом жалуются "игра скучная, быстро надоела, не хватило даже на пару часов бла бла бла"

Ответить
0

А чем ломаете, ArtMoney?

Ответить
1 комментарий
27

Ну, как я и ожидал, очередной "оооочень интересный" опенворлд с ковырянием таких же "очень интересных" активностей ржавой вилкой.

Можно спокойно пропускать мимо.

Ответить
2

Пропускать обязательно. Лучше играть в нового Спайдермена, где нету тупого ковырянии "очень интересных активностей" в "очень интересном опенворлде" и, в отличии от Томб Райдера, вся игра наполнена потрясающими квестами ручной работы и где, в отличии от Томб Райдера, который выглядит как игра с ранней ПС3, графика заставляет упасть челюсть на землю и это при разрешении 8500 на 6800 на ПС4про.

Ответить
22

*протягивает огнетушитель*

Ответить
6

Не могу понять, толи ты хейтер челпука, толи нет

Ответить
2

45944 на 32509

Ответить
1

А я пожалуй, просто перепройду первую и вторую части перезапуска. Может быть.

Ответить
1

Скорее, как и со всей серией для меня, - на распродаже взять будет норм.

Ответить
16

Это законно вообще?..

Ответить
0

Кажется мы наблюдаем рождение нового "Лица Дрейка".

Ответить
0

Дрейк фейс гибкими суставами не переплюнуть

Ответить
2 комментария
16

Можете называть меня сексистом, но Ларочка в этой части стала совсем страшной и несексуальной.

Ответить
2

Крепитесь, амиго... Я знаю, как страдает ваше чувство прекрасного, когда вам приходится окунаться в жестокую реальность и созерцать живущих в ней женщин. Мир так несовершенен...

Ответить
81

У меня нет желания в игре за некрасивого персонажа играть :) я в реальности и так за некрасивого персонажа играю, я имею право отвести душу :)

Ответить
5 комментариев
16

Да, именно так это и работает. В Гран Туризмо сотни машин, надо убрать это, потому что вот я в реальной жизни не знаю никого с более чем двумя машинами. Игры про космос надо убрать, потому что я вот в космосе не был, а мы же ради реализма играем. Ещё из игр надо убрать бег, потому что я бы не смог так долго и задорно бегать, никакого экшена, потому что, ну, в реальной жизни я бы зассал выходить на нескольких вооружённых людей, да и вообще игры должны быть про работу с десяти до шести, именно так это и работает. Глупые разработчики всё никак это не поймут (кроме Симса).

Ответить
13 комментариев
7

Вынужден согласиться, и дело даже не в сексуальности. Мне вообще нравится больше всего пожалуй оригинальная из 2013 (я говорю о внешности в рамках ребута, затем ей лицо меняли каждый раз - даже в ремастере той части на консолях), многим нравится в Rise, она тоже хороша, но здесь что-то не то. Уж не знаю что с ними не так.

Ответить
0

Меняют лицо чтоб не хныкали, что это таже самая игра. Как в ассасине, поменяли модельку прыгающего человечка и штампуют годами одно и то же, и пипл хавает.

Ответить
0

*лукистом

Ответить

8

Расскажу свое знакомство с серией.
Прошел первую часть, меня удивил отличный геймплей и крутая графика.
Прошел вторую часть, тот же геймплей, графика великолепная, ужасный сценарий.
Вот собственно и третья часть подоспела.
Как и ожидалось после просмотра трейлеров и прочтения этого и других обзоров, это та же самая Лара, только с немного смещенными акцентами и подачей. В третий раз я в это играть не буду, потому что по сути это одна и та же игра, а в нее я наигрался сполна.
Так же выскажу мнение о внешности Лары, кто бы что не говорил, как бы ее к релизу не подтянули, но все равно она неприятна внешне(относительно предыдущих частей), не уродлива, но что то такое отталкивающее в ней есть, выражение и некоторые черты лица, анимации.
Смысл в это играть есть, если например вы прошли первую часть, а вторую забросили в самом начале, тогда Ларин геймплей успеет забыться и выветрится из головы, а очередная гробница снова вызовет у вас приятное ощущение праведного мародерства, а не скуку.

Ответить
5

В первой части графика была очень стремная. Хотя 3dfx ее несколько менял.

Ответить
7

Он вроде как подразумевает первую часть ребута 2013 года.

Ответить
3

как тонко, мессир )

Ответить
6

Прошел игру, что могу сказать?:
Моделька Лары - лучшая в перезапусках, проигрывает по сексуальности и привлекательности только Tomb Raider Underworld, хз что за дебилы её ругают, недавно Lost Legacy прошел, вот там героиня капец страшная и далеко с непреключенчески огромной жопой уровня фанатки Ким Кардашьян.
Графика - ооочень неоднозначная, местами красиво, почти уровень Uncharted 4, а местами уёбищно, даже не уровень Ларок с PS2, особенно налажали с каскадными тенями (их много где нет), освещением и растительностью (выглядит неряшливо). Вообщем в целом по визуалу и c технической точки зрения игра сильно проигрывает Uncharted 4 и Lost Legacy, иногда настолько, что кажется будто бы между играми целое поколение разницы.
Геймплей - играется интересней и увлекательней, чем Rise of the Tomb Raider и Uncharted 4 на мой вкус. У игры геймплейная механика очень хорошая и интересная, её не испортили.
Сюжет - хз, как его оценивать, ну он просто есть и всё, никакой, ни хороший, ни плохой.
Звук - 10 из 10
Постановка - проигрывает анчам последним, но вполне на уровне прошлых игр.
В целом игра своих денег стоит и играется вполне увлекательно. Всё равно из приключенческих игр кроме Uncharted и Tomb Raider нет ничего. Поэтому берите, дух приключений в игре чувствуется, играется она интересно, других поводов для покупки и не надо.

Ответить
9

Сюжет - хз, как его оценивать, ну он просто есть и всё, никакой, ни хороший, ни плохой.

Так тонко сказать о том, что сюжет лютое говнище надо ещё суметь. Я даже себе скопипастил в заметки.

Ответить
1

А ты на пека прошел или на консольке? Потому что я пока прохожу на пека, и графон просто бомбический, такого крутого освещения я не припомню. Джунгли анча тупо ярче и красочнее, но джунгли в ларке явно выигрывают в атмосферности из-за освещения.

Ответить
–2

Наверное,можно найти Ваш обзор на 4 анчартед,но мне лень,однако я более чем уверен,что там нет придирок по поводу "пустого хаба"
Помнится,там был пышущий жизнью рынок,рабочие красящие стену,яблочко,которое можно скормить мартышке,интерактивная очередь в банке,ух сколько всего,гта от мира нотидогов.

Ответить
12

А там был хаб?

Ответить
4

Потому что это не хаб, а проходная линейная локация. Другое дело, зачем вкладывать в минутную локацию труда больше, чем иные вкладывают в хабы на пару часов?

Ответить
–8

Благо,другие не пускают пыли в глаза,как нотидоги.

Ответить
20 комментариев
1

Этот рынок пробегался за 30 секунд

Ответить
0

Эту деревню в Томб Райдере тоже при желание можно пробежать только по сюжету,а можно и в анчартеде остановиться на этом рынке и понаблюдать за точно такой же картиной,которую описал автор в своем обзоре.
А можно до бесконечности ругать ее за пустые декорации,принцип: экшон на 5 минут и скалолаз с ездой на 15,за отвратительную стрельбу,за наличие таких же невидимых стен,но зачем?Тут же так много фанатов Дрейка и сони в частности.

Ответить
13 комментариев
2

Думал после Спайди в Ларку поиграть, но лучше перепройду Рыцаря Аркхема... Эх...

Ответить
1

Лучше перепройди Спайди ещё раз. Спайди достоин 2-3-х перепрохождений сразу и незамедлительно после первого прохождения. Настолько там всё круто и прекрасно. Рыцарь Архема после великого Спайди уже совсем не катит.

Ответить
0

При всем уважении к новому павуку, но до творения Rocksteady им не как до Луны конечно, но "огого" сколько.

Ответить
18 комментариев
2

Что великого в Пауке? Это просто хорошая игра с хорошим сюжетом и боевкой. У последнего Бэтмена куда больше механик и разнообразней геймплей.

Ответить
1 комментарий
–1

Без НГ + нет смысла второй раз проходить.

Ответить
1 комментарий
5

Написано так, будто это худшая игра в мире

Ответить
4

Немного поколебавшись, расхитительница гробниц хватает волшебный кинжал и тем самым запускает Апокалипсис — не какой-нибудь шуточный.

Найс спойлерим конечно... Даже ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не дали.
Однако стоит Ларе покинуть гробницу, как глава Троицы тут же отбирает у неё кинжал. И у Крофт нет времени переживать о потере: ей нужно пережить первый «раунд» Конца света — цунами, в котором на её глазах гибнут люди и рушатся до основания дома.

Ладно, это было в трейлере опустим детали.
Во время цунами Лара видит, как драматично гибнет ребёнок. И это одна из тысяч жертв. Или сотен тысяч? Мы этого не знаем, потому что игра никогда не даёт оценить масштабы трагедии.

Опять Вадим, зачем рушить неожиданные моменты? Спойлер x2
Последняя деталь:
Shadow of the Tomb Raider вполне могла бы составить полноценную конкуренцию Uncharted 4, но у Naughty Dog банально лучше художники — они вытягивают картинку там, где не могут технологии.

Я выделил лишь один текст но по факту. Вадим Фанатик Дрейка. Мягко сказано..
Это даже не обзор (Как написали выше) Это натуральное свинство.
Спасибо хоть концовку не спойлернули.

Ответить
–1

Какие спойлеры, если об этом спойлерить сами разработчики и все СМИ ещё до выхода игры

Ответить
4

После такой рецензии так и хочется воскликнуть: "Значит хорошие сапоги, надо брать!"

Ответить
–46

"Обзор" (на самом деле ничто иное как мнение отдельного человека), который выходит за два дня до релиза (Но ладно, сейчас в журналистике так принято, не будем обращать внимания), да ещё и со второго же абзаца косвенными спойлерами начинает обогащать.

Вадим, это не только не профессионально, это банальное свинство.

Ответить
67

Обзор — это ВСЕГДА мнение, если что.

Ответить
–37

Обзор, это ВСЕГДА нейтральный объективный... Внезапно, но таки да, обзор.
Начинать "обзор" со слов
К сожалению, Eidos Montreal так и не вышла из тени Crystal Dynamics.

Это, прости уж, откровенная субъективщина.
Ну или мог бы объяснить, почему "к сожалению". Отзывы в Steam на предыдущие две версии говорят, что при таком же геймплее и поадче отходить от этого, это точно не "к сожалению".

Ответить
29 комментариев

0

А когда будет рецензия в таком случае?

Ответить
0

А тебя фанатично любят, должен признать.

Ответить
0

Сначала Алиске пермач, теперь Скамазу. Полагаю мне лучше завалить ебало и не задавать вопросов, дабы не быть следующим?

Ответить
10

Я не знаю, откуда вы вдруг свалились, но обзор — это всегда мнение одного человека. Редакции их не пишут коллективно.

Обзор может быть позитивным и негативным. Такое случается, да.

Ответить
–19

Я не знаю, откуда вы вдруг свалились, но обзор

О, теперь главред переходит на оскорбления. Откуда ж вы-то в журналистику скатились, раз позволяете в "обзорах" писать субъективщину и, хуже того, спойлерить? Спойлеры-то как оправдать?

Ответить
64 комментария

–5

У вас банальная бомбежка и обида от того, что Лариса обосралась перед Анчем 4 Хватит истерить и топать ножками.

Ответить
0

Бомбежка от того, что спойлерят заранее, с самого начала личное мнение указывают. Как и было сказано в комментарии.

И таки да, как ТР мог обосраться, если он ещё не вышел? Превосходнейшая логика, честно.

Ответить
8 комментариев

1

Расписывать завязку - это вообще пушка, да.
А че тогда развязку не расписали, интересно?

Ответить
0

Так описали же. В конце Лара соединяет кинжал с коробкой и откатывает все назад. После описания эффекта от их взаимодействия у меня пропала добрая часть" веры" в игру.
Другими словами кинжал, армагедон - интрига. А если я до захода в игру знаю каким образом все вернется на место - уже тухловато.
Само собой понятно, что героиня в конце всех победит и вернет обратно, но теперь я даже знаю как и от этого печально.

Ответить
1

Когда нибудь обзоры будут писать беспристрастные, не подкупные нейросеть. Когда нибудь. Но, не сейчас.

Ответить
0

всем редакторским составом должны были играть по полчаса по очереди, чтоб не было так субъективно?

Ответить
0

Нет. Раньше (нулевые годы) как правило большая часть редакции (хотя справедливо заметить, раньше и кроссплатформенности было меньше) проходила игру, а потом уже в личном обсуждении в целом составляли мнение чисто об игре.

Ответить
12 комментариев

–2

Куда ты лезешь? Самому не стыдно такое писать? Это ЧИСТЕЙШИЙ профессионализм. Мерзкая свинья здесь только ты.
Я хоть всей своей душой ненавижу Мылочартед, но тут Вадим показал Мастер класс.
Надеюсь, такого жалкого червя как ты забанят.

Ответить

7

Это не та же механика.

И не только играл, а за два дня примерно прошёл.

Ответить
1

И чем крюк-кошка в новой Ларе отличается от крюка кошки в старой Ларе? После трех часов прохождения у меня только тот же самый крюк-кошка.

Ответить
0

РоТР - что это ?

Ответить
0

Чувак букву пропустил, поэтому вы и не поняли. РотТР - Райз оф зе Томб Райдер.

Ответить
0

Вот видео рекламное, в котором показывают то, что я описываю.

Ответить

3

Игровая журналистика которую мы заслужили, спасибо за спойлеры господин Елистратов.

Ответить
–2

Вообще не объективно , пустое докапывание до ничего ради кучи унылого текста, на пк играйте , там инпут лага нет, жесть просто , зачем игры дают нахаляву - вот ради этого ? Мде...

Ответить
11

Я думаю если бы автору дали великолепную ПК версию без "инпут лага", он бы именно в нее с удовольствием и поиграл.
А ты для начала в игру сыграй и пройди ее полностью, как автор, а потом напиши, действительно ли статья "пустое докапывание" или просто ты хуйню несешь.

Ответить

2

Когда главной героине по сюжету необходимо переодеться в национальный костюм и прикинуться местной, она продолжает общаться со стражниками в Пайтити так, как будто заказывает кофе в лондонском Старбаксе.

Ответить
0

Ларку скорее всего себе возьму. Но обзор тоже хочется почитать. Вопрос: можно ли читать, или же нахватаюсь спойлеров и испорчен себе впечатление об игре?

Ответить
4

Нахватаешься негатива и сравнений там,где оно неуместно.Особенно,если в "конкуренте" это сделано либо на таком же уровне,либо еще хуже.

Ответить
2

в кратце перескажу без спойлеров рецу: анимации проигрывают конкуренту, паркур выйгрывает у конкурента в плане динамики, дрейк типа сам ползал а тут можно сорваться с обрыва, но анимации кривые, сырые и перетянуты из другой игры; нововведения не нововведения а просто замена старых механик - были балки стал крюк кошка; экшона очень мало и прокачка делается с упором в экшон (игру переработали и сместили акценты в исследования, а прокачку нет). Головоломки слабые и иногда страдают пиксель хантингом и уже заезженные механики по типу "опусти уровень воды", все сайды подай-принеси. Сюжет слабый, акцент на ларке нет (изменения героини и т.д.), есть босс вертолет. Это пересказ рецы.

Ответить
0

Так это, при чем тут рубль-то в итоге? Лень было читать статью, посерчил по слову, а упоминаний так и не нашлось...

Ответить
3

Пословица есть такая — «замах на рубль, удар на копейку»

Ответить
0

Ого, спасибо, буду знать.

Ответить
1

Я понимаю, Eidos Montreal стали группой-разработчиком одного хита? Все их остальные игры сильно уступают по качеству.
Про саму серию. Бросил обе части на середине -мне просто надоели бесконечные перестрелки на аренах. Мне хотелось настоящего сурвал-приключения, а не шутера. тем более, с таким гнилым сюжетом. Такой потенциал у серии, и игнорируется.

Ответить
1

Мне почему-то кажется что это такая же вторая команда в студии, что делала Thief 2014 года, пока основная корпела над сиквелом Deus Ex,только тот выглядел посимпатичнее хотя бы, про новую Лару я такого сказать не могу

Ответить
0

Ну свои 83 на метакритике заслуживает (оценки XO версии, так как на неё рецензий больше). Всего-то на бал ниже Uncharted Lost Legacy c 84)

Ответить
0

Думаю вполне адекватное сравнение. Lost Legacy тот же самый Анчартед, только короче, без харизматичных персонажей, без нормального сюжета. Как раз под такое описание и подходит Shadow of the Tomb Raider (судя по прочитанным мной отзывам и прошлым играм). Нормальный геймплей, круто выглядит, нехаризматичные персонажи, скучный сюжет.

Вот только печально, когда полноценная игра выходит уровнем, как DLC ближайшего конкурента.

Ответить
1

как DLC ближайшего конкурента.

Lost Legacy - это не DLC, а классический аддон. Как Half-Life: Opposing Force по отношению к оригинальному Half-life например.

Ответить
1

Ну спасибо автору, что проспойлерил кто главный герой игры(
Этому тексту, очевидно, не хватает финального абзаца, в котором объясняется(желательно капсом), что игра норм, но трилогии принято заканчивать на высокой ноте. (и еще автоматически банить всех работников эйдос в комментариях)

Ответить
1

Ну, в целом понятно - спасибо за обзор. Очень жаль что гробницы (кстати, а какая награда в этот раз? В ТР2013 это были ненужные карты с указаением секретов, в РотТР - части амуниции) не сделали лучше, что так и не ввели ловушки (хотя они напрашиваются с ТР2013), что не ввели больше элемент выживания в игру, что не сделали врагов умней.
Ладно, в целом, Эйдос справились и хорошо. Жаль, конечно, что не Кристал Дайнэмикс завершали трилогию, ну посмотрим что они там с Мстителями всё это время делали.
Если бы не неуместные сравнения с Анчартед (про глубокий сюжет в Анче автор, видимо пошутил), хотя игры про разное, враки про анимацию "игр серии Tomb Raider" и специально подобранные скрины для статьи было бы и вовсе хорошо.

Ответить

0

а, да - там навыки были ещё, за ДЛЦншную гробницу к тому же там какой-то читерский навык давали, хотя сама гробница была интересной.

Ответить
4 комментария
1

Не нравится что таки сильно сравнивают с Анчем. Все таки игры где акцент на разные вещи.

Ответить
1

Спасибо за мнение. Читаю обзоры для решения покупать за полную цену или дождаться распродажи... тут явно надо ждать распродаж. На ютубе смареть не буду, ибо спойлерить не хочется, лучше ещё пару обзоров почитаю, а вообще обидно за ларку. (Первую и вторую прошел на 100%... )

Ответить
1

Алё, сонипоблядушка, что аки не мониторишь?) или шмару свою посадил это делать?) так она халтурит)

Ответить
0

Кто писал рецензию любитель дрейка удачи

Ответить
0

"гигантская механическая пошаговая игра из Uncharted: The Lost Legacy"
Это какая головоломка, напомните?

Ответить
1

Там рыцари механические были на постаментах

Ответить
1

я не осилил без гайда(

Ответить
0

Кто-нибудь мне объяснит, что тут происходит?

Ответить
1

Какой-то скучающий безумец решил проверить, насколько быстро мы умеем банить.

Ответить
0

А может все таки удалось такие комментарии совсем? Ну или хотя те, у которых нет ответов от нее забаненых пользователей. Читать комменты как-то не очень удобно когда на всю страницу такое. Извиняюсь, если пожелание высказываю не по адресу.

Ответить
2 комментария
0

Либо кrовавый rежим выпиливает неугодное мнение, либо кто-то пролил фейри.

Ответить
–5

Ну, что я могу сказать по поводу обзора, зато Крым наш.

Ответить

0

Троице — зловещей организации из первых двух частей.

В Tomb Raider 2013 Троицей и не пахло.
Там вроде кто-то поклонник был?

Ответить

0

Вадим, а сюжет с Троицей в глобальном плане сдвинулся? Или вальсирует на месте как в предыдущих частях?

Ответить
0

По-моему мнению Square Enix еще сделала очень слабую рекламную кампанию, если она вообще была. Если бы не упоминание Вадима в твиттере, что пресс-копий еще не дали и обзоры, то ни за что не вспомнил бы, что эта игра выходит скоро (хотя точнкю дату до сих пор не помню), а искать лень

Ответить
0

камня на камне не оставил.
разбил мои мечты, игру покупать не буду.
ты ведь этого добивался? )

Ответить

0

СУПЕРСАКАЯ ИГРА )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

Стояк до потолка

Ответить
0

Shadow of the tomb raider (SOT TR) - чисто приключенческая игра в духе Tomb Raider 1-4 (1996-1999) с максимумом интересных загадок и гробниц, с красивым, интересным миром и минимумом перестрелок. TR 2013 - это боевик с элементами приключения, Rise of the TR на 50% исследование мира, на 50% боевик. Все три игры разные и это очень здорово.
В SOT TR нужно отключить подсветку объектов, и мы получаем лучшую приключенческую игру из всех TR. Подсветка и другие подсказки делают из геймера дурака, их не было в TR 1996-2008 годов, что давало высокую сложность загадок и удовольствие от их решения!

Ответить
0

а сюжет так и не поднялся хотя бы до уровня второсортного сериала

"Who gives a shit, it's an RPG, boys, story doesn't matter, it's all about the action baby!"

Ответить
0

Хз че тут столько слез и боли в коммментах, видимо вам надо побрутальней и сложнее игру. А система перков есть во многих играх, это по сути те же таланты.
Моей жене последняя ларка очень зашла,(а мне интересно было смотреть геймплей, что очень редко бывает) легкая, интресная, с красивой графикой, да и еще баба персонаж, за которую можно переживать. Зайдет и эта часть.
Ничего критичного не вижу.

Ответить
0

В пауке, например, тоже умения покупаются не глядя (я уж молчу о том, что все это лишь по большей части копи-паста из предыдущих игр о пауке), но это недостатком Вадим не считает. Вадим велик!

Ответить
0

Мда, а ничего что в Ведьмаке абсолютное большинство доп квестов отражают работу ведьмака(убийство чудовищ) а вспомнили квест со сковородкой в самой первой обучающей локации когда Геральт блин даже не знал еще что Цири объявилась!

Ответить
0

Увидел вот рекламу вчера — а сегодня прочитал эту статью и понял, что Лариса, видимо, действительно цурюк. Уже в третий раз =\

Ответить
0

Рецензия из разряда - разрешите доебаться. Ну, и, конечно, восхвалить сони в очередной раз!

Ответить
0

Пофиг на критику. Отличная игра, жду не дождусь, когда денежку на нее смогу выделить из семейного бюджета.

Ответить

0

шлачина полная, и нереально коротка, 3 часа за типа игру ААА класса, и это не спид-ран, просто прохождение. Очень легкая, перестрелок мало, в игре ничего нет, она вроде, как пустая. Как по мне, провал в серии, надеюсь новых частей больше не будет.

Ответить
0

Странные рецензии у Елистратова. Облизать с ног до головы "Uncharted: The Lost Legacy":https://dtf.ru/flood/9319-korotko-i-po-delu-obzor-uncharted-the-lost-legacy, так за "здрасьте!", а как написать рецензию про Ларку, так во всей статье засрал игру практически по всем пунктам. Необъективно всё это, с душком ярко выраженной не любви к серии игр Лары Крофт и любовь к играм "Naughty Dog".

Ответить

–1

Что ждет серию дальше? Новый перезапуск или еще одна трилогия?

Ответить

–3

Из кода Python для соблюдения политкорректности уберут служебные слова master и slave

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления