И нет, дело не в сложности. Да, это сложная игра, но не настолько, чтобы я не смог с ней справиться. Я уже проходил Remnant 1 (в соло) и Kena: Bridge of Spirits на сложном, которые по сложности не уступают Dark Souls. Да и Hollow Knight тоже легким не назовешь. Но справедливости ради многим и вправду Dark Souls может показаться сложнее, почему я об…
1. Сложности в игре особо нет, бежать до боссов обычно секунд 20, из меметичного разве что пробег до ложе хаоса
2. Карта и телепорты игре не нужны, в игре все сделано так что бы ты исследовал сам и получал от этого ДЕТСКИЙ восторг найдя крутой срез, игра неиронично прекрасна именно этим, секретные срезы, пробеги, возможности попасть в одно место кучей путей, все это очень круто и было убито в угоду казуалам вроде тебя которым СЛОЖНААААА И ДУШНААА
3. телепорты в начале не нужны, нет проблемы пробежать пару минут, это круто закрепляет пути в башке и связь с игрой, опять же было убито казуалами вроде тебя.
4.Пермоментная смерть хз что такое звучит как какой то десерт, надеюсь вкусно.
5.В игре хороший лор, понятный сюжет, великолепные лайнстори пероснажей которые многим запали в душу, не беда игры в том что ты не понимаешь ее способы и темп повествования, это не делает ее ПЛОХОЙ, только потому что ты для нее глуповат, мало кто станет читать предметы? чел........ игра во многом за счет такого типа повествования и стала столь популярной, люди НЕВЕРОЯТНО ЛЮБЯТ ЭТО! Первая часть все еще самая лучшая, хотя откуда тебе знать? ты не нашел сам Озеро золы, не нашел сифа и не открыл сам его измененную боссфайт анимацию, да ты даже до ПЛИМПЛОМПЛИМПЛОМ не дошел, зато на статейку щедро высрался на ддф, вся твоя статья это *ПУК СРЕНЬК ДАЙТЕ КАРТЬЫ СЮЖЕТ КВЕСТЫ СТРЕЛАЧКУ И АБЯСНИТЕ СЮЖЕД((((* казуалыч который даже не попытался. И почему же From Softwar УХУДШАЮД СВОЙ ПРОДУГД? ну в основном специально, игра СПЕЦИАЛЬНО сделана так что бы поджигать твою жопу если ты не знал, что б ты уебался с балок куда то вниз и сдох, все это призвано вызывать у игроков эмоции, и оно вызывает и прекрасно работает! за казуальным дешевым эндорфиновым геймплеем тебе в геншин импакт, там ты можешь и квесты с картой получить и все остальное, но не нужно ныть про отсутствие этого в игре с уникальным для индустрии видением за что ее и любят миллионы людей.
Комментарий недоступен
У ложы хавоса кстати рядом с локой есть скрытый костер, от него до ложе бежать 30 секунд, просто говорю.
Какая же база
Я аж прослезился
Ты прав, брат. В дс1 левел дизайн просто секс.
1. С отсутствием сложности согласен, ведь игра жопу кривостью поджигает и из-за не самого красочного и зачастую хуевого и непонятного артдизайна (болото, бездна, катакомбы, склеп великанов, королевский лес и т.д. не дадут соврать), что заставляет порой на ощупь ходить или тыкаться во все стены, которые сможешь найти.
2. Телепорты не нужны, но все же они есть и что мешает их добавить с самого начала вопрос открытый.
3. В начале очень сильно нужны телепорты именно в городе и уезде нежити, где замковое однообразие порой в прострацию вводит.
4. Добавить в игру огромное кол-во мест, где даже будучи сконцентрированным все равно можно соскользнуть из-за не самой лучшей системы передвижения, отстойных хитбоксов, каличнойинерции - отличная идея.
5. Честно говоря если бы не вступительный ролик, который дает 95% всей экспозиции, то абсолютно весь сюжет строился из догадок, которые основываются на максимально разрозненной инфы и не связывают друг друга в цельную картину мира, что не есть хорошо, и я уверен на все 100%, что такие ценители лора просто смотрели ролики на ютубе с разбором тех, кому просто нехуй делать, кроме как рыться в этой куче графоманского бреда, который бабадзаки насочинял.
Не утверждаю, что ds 1 полное дерьмо, но игра не далеко ушла от откровенно посредственной demon souls.
СЕЙЧАС БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ДС-СРАЧ, БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!
База, для внимательного игрока сосалики Миядзаки не особо сложные, но для казулей, которые рашат бездумно вперёд, там полно ловушек. И это позволяет внимательным игрокам вдоволь угорать над казуалами.
Я люблю первую часть, но во многом она кривая, это не делает ее плохой, я с тобой согласен. Но все же DS3 мне нравится больше, и не из-за возросшей динамики, нет, она сделана технически лучше, тупо управление отзывчивее, багов сильно меньше, кривых моментов тоже.
Бугурт от сломанной игры не лучшая эмоция.
Повтори еще раз "казуал" - мы видим, тебе нравится
До конца надеялся, что это паста.
Но ведь юбисофт уже придумала игры для автора, зачем он полез в дарк соулс?
Чувак, ну пиздеть то тоже не надо, в первом дарке дохуя боссов до которых надо прям бежать. 4 короля? Ложе хаоса? Разверстый дракон? (Даже со скороткой надо бежать минуты 2) манус? Каламит? Нагой сид блять? И далее, далее
Играл в 1 ДС после прохождения 3 соулса, бладборна и в процессе пробежки в секиро. Задушила, может в свое время это была знаменательная игра, но ложка хороша к обеду, также и дс1 уже устарела в плане боевки, хотя дизайн локаций мне понравился, но опять же с телепортами косяк, все таки беготня с постоянно возрождающимися врагами изрядно подбешивает, особенно если пошел куда нибудь не туда. Детского восторга от спуска в склеп я не испытывал, я испытывал дикое горение жопы, а особенно когда пришел к заблокированному входу к боссу и мне пришлось сквозь кромешную тьму подниматься обратно. И самое забавное, что я поднялся, но после этого желание играть в 1 часть у меня напрочь отшибло
ты не нашел сам Озеро золыА ты нашел сам?
Можно эту стену текста сократить до GIT GUD
Какой охуенно базированный комментарий, просто пиздец
Этот пост просто байт на комментарии :)
Вот это БАЗА, в рамочку бы поставил
Поймут лишь единицы...
Сложности в игре особо нет, бежать до боссов обычно секунд 20Был 1 босс в длс до которого далеко бежать, Манус кажется
Всё так.
Комментарий удалён модератором
исследовал сам коридорная игра Это рофл? Че там исследовать? Коридоры?
И где тебя казуалы трогали?
БАЗА
обоссал это игровое ничтожество
Бег до боссов больше 0 секунд это душно. 2. Карта и телепорты игре нужны, 3д, с поиском пути, исследование не нужно. Геометрия и теория графов уже давно всё исследовала и я космически не хочу. 3. Есть необходимость, удаление из памяти кучи кривонарисованных локаций. 4. Перманетная смерть = удалить 5. Нет лора, нет сюжета.