реклама
разместить
Про КОНФУ от IGRA 18.05.2024

18 мая в Питере состоялась конференция инди-игр, которая так и называлась, "Конфа".
Не, ну могли б название-то другое выбрать, ну...
😒😁
На Конфе представили несколько инди-проектов, зачитали полезные лекции и показали конкурс косплея.

Логотип Конфы<br />
55
реклама
разместить

Спасибо за статью :)
А когда другие ближайшие крупные или местечковые мероприятия по инди-деву в Питере?

Ближайшее мероприятие в СПб - 8 июня в центре "Современник":
https://sovremennik-events.timepad.ru/event/2874653/
Но это мероприятие такое же непонятное, как и "Конфа" - не знаешь, чего ждать. То ли будет интересно, то ли будет очередная скучная лекция в библиотеке. Ну, пока у нас в индустрии подвижек не особо, выбирать не приходится.
Мелочь ещё будет всякая разная, я предпочитаю планировать посещение/просмотр по ситуации.
А из прямо крупного осенью в Москве должен пройти Игропром( https://igroprom.moscow/), но его пока рано заносить в расписание.

1
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
135135
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
7979
55
44
11
11
11
11
11
11
Во имя российского геймдева в Москве провели «Игропром» — но была ли от выставки реальная польза авторам игр? Честное мнение инди-разработчика

Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...

В век интернета, почему бы не пользоваться возможностью присутствовать на конференции с любой точки мира. Таких удаленных гостей можно привлекать больше
187187
1616
99
44
22
11
11
Кому сейчас вообще нужно ходить по непонятным выставкам, за неадекватные цены, ради того чтобы увидеть альфа версию Инди игр за две копейки...
Как прошел РЭД Экспо 2024: стенды, косплеи, активности и выступления

С 28 ноября по 1 декабря в Крокусе прошла игровая выставка. Мы побывали на ней и принесли оттуда классный репортаж. Прогреваем вас на Мир танков.

Как прошел РЭД Экспо 2024: стенды, косплеи, активности и выступления
1616
11
11
11
Каким был РЭД.ЭКСПО (ИГРОМИР 2024)

Стоит еще раз напомнить, что это мой первый поход на такой крупный фест электронных развлечений. Очень благодарен команде Chazm, что смог попасть с ними в качестве прессы!

Попытался найти для вас самое интересное, чего не было в других разборах фестиваля

2121
Побывал на Игромире 2024
Побывал на Игромире 2024
244244
1818
1313
99
44
44
22
22
11
11
11
11
11
Сделал работу грангера, крутой😎
Какого Лешего я ходил на Игропром 2024

Игропром - моя первая игровая выставка в жизни. Сорвался я на нее ради того чтобы вживую посмотреть на Битого Пикселя и получить его автограф. При всей моей любви к играм я никогда не понимал, а на кой идти на такие меропрития, поэтому и придумал себе такую ачивку-замануху. И не пожалел!

Доспех еще и дымится!
220220
99
55
33
11
11
11
11
11
ОМГ. Вот такие сюжеты мы ждем от редакции ДТФ
ИГРОПРОМ: пришла, увидела, пишу)
ИГРОПРОМ: пришла, увидела, пишу)
88
44
11
11
11
[]