Разочаровал предельно простенький левел-дизайн половины локаций игры, где негде развернуться. Некоторые ощущаются чисто филлерными и просто пробегаются за минуты. Что поделать, дают о себе знать технические ограничения PS2.
Думаю это всё потому, что изначально в MGS3 не было камеры от третьего лица, а все уровни были заточены именно под камеру сверху.
Почти все лесные и природные локи, кроме места боя с дедком, довольно слабые. И я боюсь за них в ремейке. С другой стороны, ремейк RE4 показал, что даже левел-дизайн тех лет можно достойно облагородить современными технологиями.
Разочаровал предельно простенький левел-дизайн половины локаций игры, где негде развернуться. Некоторые ощущаются чисто филлерными и просто пробегаются за минуты. Что поделать, дают о себе знать технические ограничения PS2.
Думаю это всё потому, что изначально в MGS3 не было камеры от третьего лица, а все уровни были заточены именно под камеру сверху.
Возможно.
Почти все лесные и природные локи, кроме места боя с дедком, довольно слабые. И я боюсь за них в ремейке. С другой стороны, ремейк RE4 показал, что даже левел-дизайн тех лет можно достойно облагородить современными технологиями.
Кстати да, в ПО например вообще куцые локаций, но там и железо было такое себе.
ты хоть знаешь что такое камера от 3 лица?