У студии нет планов на обновление классических частей.
Бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл в интервью PC Gamer на конференции GDC 2025 отметил, что времена разработки Skyrim и Fallout 3 кардинально отличались от реалий, в которых создавался Starfield. По его словам, в студии было гораздо больше свободы и пространства для креатива, чем сейчас.
Сериал Fallout от Амазон собрал похвалы как от критиков, так и от зрителей. Но попытки вывести серию на большие экраны предпринимались задолго до того, как права на франшизу попали в руки Bethesda. Давным давно разрабатывался сценарий полнометражки, которая по ряду причин так и не дожила до релиза, но благодаря сценаристу каждый желающий может почи…
В обсуждениях Indiana Jones and the Great Circle замечал мнения людей, что мол Тодд и сюда залез, продавец Скайрима ничего не соображает в адвенчурах и т.д. Кстати на DTF была новость, что Говард большой поклонник Индианы и с трепетом относится к фильмам про героя, но тогда я подумал, что так говорят все продюсеры когда делают игры по известным фра…
Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.
Прошел модификацию по Doom, сделал несколько скриншотов и просто хорошо провел время в игре.
«Obsidian делает игру Fallout настолько хорошей, что навсегда уничтожает возможность цивилизованного обсуждения контента Bethesda, а затем продолжает никогда больше не делать ничего стоящего»
У студии нет планов на обновление классических частей.Потому что они нахуй никому не нужны
Кста, а теперь стоит ждать на каждое слово Тодда в интервью, отдельную новость?
Мне нужны
Кста, а теперь стоит ждать на каждое слово Тодда в интервью, отдельную новость?Всегда так было