А об увольнении разработчики узнали из СМИ.
Уже 28 марта новый симулятор жизни откроет свои двери в Steam. А пока посмотрел, как дела в закрытом демо. У нас тут, ни много, ни мало — серьёзный претендент на трон серии Sims.
И каких игр мы лишились из-за ухода самых талантливых сотрудников ZA/UM.
Одно из преимуществ корейского симулятора жизни — инструменты для творчества на основе ИИ.
Знаете, меня просто выбешивает, когда огромные компании давят энтузиастов. На днях Take-Two в очередной раз показала своё истинное лицо, уничтожив потрясающий фанатский проект GTA: Vice City Nextgen Edition.
Как-то в голову пришла идея сделать симулятор девственника. Решил свой наработанный жизненный опыт преобразовать в игру. Создал проект 5 ноября. Ну и окончательный билд сделал 19 января. Получается, что 2.5 месяца потратил на разработку игры. Я нигде не работаю, поэтому мог целый день делать игру. Игра сделана на движке Unreal Engine 4.27. Пятую ве…
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Думаю дело было так: один из боссов Парадокс захотел сделать своей внучке подарок и подарить свой собственный Симс, он решил спонсировать все это дело, 4 года он спонсировал, об ущербности самой игры и затеи он не подозревал, и вот настал день икс он решил эксклюзивно дать поиграть своей внучке в данную игрушку, после проведения в ней минут 15 она дико рассмеялась и сказала что если он выпустит это в релиз то не то что кассу не соберет он еще будет ловить рофлы от коллег по цеху какую какаху лепили 4 года и по итогу слепили жалкий клон Симс который даже мизинца не стоит оригинального Симс без модов и дополнений. Ну тут у этого босса сгорело очко и он все отменил.
Инфа сотка. Так все и было
ебать в каком мире поней ты живёшь
Ну и фантазия у тебя, конечно