Еще немного интересных сравнений текстур альфа-версии Храма Спящего

Ну и немного дополню прошлый пост, где я пытался разглядеть сюжеты текстур фресок из пре-альфа Gothic 0.94k, которые отсутствуют в релизной версии игры. Именно текстуры Храма Спящего больше всего подверглись переделке и как бы полностью изменили концептуальную составляющую этой локации. Древний храм стал еще более мрачным, а на месте причудливых уз…

Еще немного интересных сравнений текстур альфа-версии Храма Спящего
1818

Вообще забавно но в конце 90х и начале 200х во всю использовали фототекстуры и такие штуки меняли в билдах игры по 10 раз на дню.
В отличие от дня сегодняшнего где процесс согласования 3д модели может занимать месяцы

1
Ответить

Ну еще часто просто стоковые из банка картинок правили и добавляли.
PB это точно делали для окружения)) Сам находил.
На самом деле сейчас это смешно, но PB просто дико тогда экономили на ресурсах и одни и те же текстуры (под свой UV, естественно) натягивали на кучу моделей.

1
Ответить