Вообще забавно но в конце 90х и начале 200х во всю использовали фототекстуры и такие штуки меняли в билдах игры по 10 раз на дню. В отличие от дня сегодняшнего где процесс согласования 3д модели может занимать месяцы
Ну еще часто просто стоковые из банка картинок правили и добавляли. PB это точно делали для окружения)) Сам находил. На самом деле сейчас это смешно, но PB просто дико тогда экономили на ресурсах и одни и те же текстуры (под свой UV, естественно) натягивали на кучу моделей.
Вообще забавно но в конце 90х и начале 200х во всю использовали фототекстуры и такие штуки меняли в билдах игры по 10 раз на дню.
В отличие от дня сегодняшнего где процесс согласования 3д модели может занимать месяцы
Ну еще часто просто стоковые из банка картинок правили и добавляли.
PB это точно делали для окружения)) Сам находил.
На самом деле сейчас это смешно, но PB просто дико тогда экономили на ресурсах и одни и те же текстуры (под свой UV, естественно) натягивали на кучу моделей.