Ну и немного дополню прошлый пост, где я пытался разглядеть сюжеты текстур фресок из пре-альфа Gothic 0.94k, которые отсутствуют в релизной версии игры. Именно текстуры Храма Спящего больше всего подверглись переделке и как бы полностью изменили концептуальную составляющую этой локации. Древний храм стал еще более мрачным, а на месте причудливых узоров и фресок оказались уродливые черепа и оккультные символы.
Вообще забавно но в конце 90х и начале 200х во всю использовали фототекстуры и такие штуки меняли в билдах игры по 10 раз на дню.
В отличие от дня сегодняшнего где процесс согласования 3д модели может занимать месяцы
Ну еще часто просто стоковые из банка картинок правили и добавляли.
PB это точно делали для окружения)) Сам находил.
На самом деле сейчас это смешно, но PB просто дико тогда экономили на ресурсах и одни и те же текстуры (под свой UV, естественно) натягивали на кучу моделей.
Релизные фрески всё же больше подходят по духу Готики. Да и фрески с каким-то ацтекскими богами и существами было бы сложнее объяснить по лору, хоть лора там как такого и нет, как уже писали ранее
Именно мрачной Готике, какую мы знаем, да. Но возможно изначально планировалось, что история игры не будет такой уж мрачной. Например на этапе, когда игра несла рабочее название "Орфей" или еще раньше. Даже музыкальные композиции 0.56 версии содержать некие восточные композиции. Вообще много разных метаморфоз с игрой случилось в процессе.
Да пирамиды Янкендара - это Кек)