Игры drama llama
2 859

Silent Hill 2 исполнилось 17 лет

У одной из самых лучших хоррор-игр в истории сегодня день рождения.

В закладки

Прошло уже 17 лет с релиза одного из самых лучших хорроров в истории игровой индустрии. И, уже на мой личный взгляд, лучшей части в самой серии Silent Hill, которая, судя по действиям Konami, уйдёт непобеждённой.

Сюжет игры повествует о Джеймсе Сандерленде, который приезжает в небольшой городок Сайлент Хилл, после того, как получает письмо от своей жены с предложением посетить его.

В своих беспокойных снах я вижу этот город. Сайлент Хилл. Ты обещал, что когда-нибудь отвезёшь меня туда. Но не сдержал обещания. Что ж, сейчас я там одна… Жду тебя в нашем «особом месте»…

Письмо Мэри

Только существует одна проблема — Мэри умерла от болезни три года назад.

E3 трейлер.

Оригинальный релиз состоялся 24-го сентября 2001-го года в США, 27-го сентября в Японии, а в конце ноября — в Европе.

#silenthill

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "drama llama", "author_type": "self", "tags": ["silenthill"], "comments": 107, "likes": 160, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27850, "is_wide": false }
{ "id": 27850, "author_id": 6255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27850\/get","add":"\/comments\/27850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

любимая часть всей серии. в мои 16 лет начисто вывернула сознание наизнанку. было одновременно жутко (приходилось включать свет во всей квартире) и ошеломительно. до сих пор есть это ощущение, что не игру прошёл, а сам побывал когда-то в этом городке)

Ответить
7

У меня до сих пор перед глазами стоит коридор с Пирамидоголовым за решёткой.

Ответить
2

да :) и силуэт Марии в тумане в Роузвотер Парке - почему-то тоже в первый раз произвело очень сильное впечатление.

Ответить
5

Да блин, тут чего стоит прогулка до кладбища в самом начале игры. Уже тогда хочется выключить игру, потому что страшно невозможно.

Ответить
2

А у меня самым страшным воспоминанием было, когда в какой то локации, помоему в лабиринте что ли, или как то так, там есть узкий круглый коридор с решеткой под ногами. И вот я иду, вздрагивая от каждого шероха,и неожиданно из за угла появляется пирамидоголовый с копьем...ох блин, я чуть не поседела в тот момент :)

Ответить
2

Или на крыше больницы, когда он выруливает в абсолютно тишине и скидывает тебя вниз. >_< А ты ничего не можешь сделать, потому что НУ ЧТО ЗА ДЕЛА МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ.

Ответить
2

а я еще когда то давно читала, что разрабы вырезали возможность повстречать пирамидоголового ночью в городе :) Хвала небесам, я бы точно седой ушла...

Ответить
1

Помню-помню!

Ответить
1

Я в те годы любил втайне от родителей играть по ночам (ругались, что сижу за компом вместо сна). На том моменте с пирамидоголовым за решеткой я сам выключил игру, потому что психологически стало страшно идти дальше XD

Ответить
1

Я так в тайне от родителей в первый раз включил тв ночью, а там показывали "Зловещие мертвецы 2", где мужик бензопилой разделал жену, а она все равно пыталась его убить.
Родители были правы конечно, что не разрешали такое смотреть))

Ответить
6

Поиграл впервые в 14 лет, с какого-то редкого трехдискового издания. Когда дошел до кладбища, выключил игру и спрятал диск в диван. Вернулся только через полгода.

Ответить
12

А мне и Комната понравилась, хотя конечно не без очевидных минусов.

Ответить
0

Лул свинья где мои 5 кусков?

Ответить
0

во время нашего последнего звонка они направлялись к тебе, но череда взаимных недопониманий...

Ответить
0

Тебе не стыдно?

Ответить
0

Немношк. Надеюсь проценты не накапали за это время? :'(

Ответить
0

Выплаты долга и искренних горловых извинений будет вполне достаточно

Ответить
0

Так и будет. Ток вопрос у меня есть, чтоб всё наконец прояснить! Пиши мне в инстахрам, если там сидишь, никнейм такой же как здесь

Ответить
3

The Room хорошая игра, но, ИМХО, она была бы намного лучше, не называлась бы она "Silent Hill".

Ответить
1

Ну дык не зря же ходят (или ходили) слухи, что к игре просто прикрутили бренд Silent Hill. Хотя и утверждается обратное. В любом случае, это уже давно погребённая история)

Ответить
0

Ну мне тоже кажется, что так оно и есть - что изначальна игра не имела ничего общего с серией SH

Ответить
1

Ну от Silent Hill'а, прямо скажем, там практически ничего нет, даже сюжетно. ))

Ответить
0

Главный антагонист упоминался ещё во второй части. Но переплетений там действительно немного.

Ответить
0

Ну там упоминаются культ и город, но все равно это крохи.

Ответить
0

сюжетно, в принципе, есть, но такое ощущение, что там сову на глобус натягивали в попытках приплести все это к Сайлент хиллу :) в общем сложная часть. Хотя как хоррор очень классная :)

Ответить
1

Солидарен, вполне себе самостоятельная игра, думаю, вполне продалась бы и без привязки к серии к Silent Hill, хотя, быть может, что-нибудь бы и потеряла.

В своем время обожал этот симулятор подглядывания за соседкой и пролезания в разные дыры XD

Ответить
0

Скорее наоборот. Это хороший Сайлент Хилл, но плохая игра.

Ответить
0

Да, та же ситуация

Ответить
8

Первая часть самая страшная, 3 тоже засчёт графона пугала в больнице в сцене с зеркалом. Во второй может история и попроработанней, но по совокупности первый Сайлент Хилл никому не переплюнуть.

Ответить
5

Самая страшная часть - та, с которой начал. Дальше к приёмам Team Silent начинает нарабатываться некий иммунитет.

Ответить
0

Нет. Во-первых вся Тим Сайлент была распущенна после второй части, во-вторых с третей части в игре было больше скриммеров, чем реального саспенса, потому что игру разрабатывали уже совсем другие люди, и если сначала это была более-менее известные разработчики, то к последней части игру вообще отдали на аутсорс и там наконец-то появились перекаты и прицелы с плеча, которых так ждали (на самом деле нет)

Ответить
3

Ты в каком-то другом мире живёшь. Team Silent жила в здравии вплоть до четвертой части, а не второй. И никаких скримеров они не вводили.

Ответить
0

Да, моя ошибка, после третей. Но вообще хамить и включать надменный тон для этого совсем необязательно, людям свойственно ошибаться

Ответить
0

Вплоть до 4 означает включая 4, The Room.

Ответить
0

Да, хорошо

Ответить
0

Первой я проходил 3, да она была страшной. Но 1 часть от этого менее страшной не становилась, засчёт гнетущей атмосферы и примитивной графики.

Ответить
10

Думаю многим будет интересно

Ответить
1

Гальперия прям душу вложил в этот обзор.

Ответить
8

Недавно перепроходил - никаких особых эмоций серия не вызвала. Наверное просто вырос из жанра. В детстве и юности все воспринимается ярче и эмоциональнее, это потом становишься равнодушным, бесчувственным чурбаном. В начале 200-х было действительно страшно.

Ответить
6

Хотел бы я ремейк уровня RE1, про RE2 даже заикаться не буду :D

Ответить
6

Он нужен SH, но не SH2. Игра до сих пор выглядит потрясающе, учитывая год создания, опередила время в плане анимации и технологий, тот же туман как ограничение которое позволило создать нечто особенное и атмосферное, более того - мы все видели какой ужасный ремастер сделали для ps3-360. Я не говорю, что мне бы это совсем не хотелось, но во 1х на том уровне исполнения Team Silent это будет тяжело и другая игра, а во-2х ремейк нужен, но для SH1 в первую очередь, и от Bluepoint - если браться, то делать на совесть, только боюсь что Конами не заинтересована в серии, даже в ремастерах и легкой прибыли.

Ответить
0

Заинтересована, даже домены регистрируют, но пока что в приоритете другие проекты.

Ответить
0

не силён в SH, разве Shattered Memories не ремейк первой части? Мне очень зашла эта игра

Ответить
0

Это апокриф. Игра основана на первой части, но очень вольно интерпретирует события.

Ответить
0

апокриф? ух, вот так слова)) В общем, полагаю, можно сказать, что это официальный фанфик.

Ответить
0

Вот фанфик хорошее определение :) по сути кроме имен и названий больше с первой частью там ничего не связано :)

Ответить
5

Ни от одной игры не испытывал таких глубоких переживаний, как от SH2. Даже митолгир пошел боком (хотя, 3я его часть прочно сидит в голове).
Помню, был такой бзик на работе (в моменты, когда делать было нечего): сесть поудобнее, включить ОСТшку, закрыть глаза и уйти с головой в этот туманный городок, либо представляя как прогуливаюсь там, либо прокручивая в голове взаимоотношения героев. Шикарно было. Особенно, когда "багаж знаний" дополнился анализом SilentPyramid.

Ответить
4

Я человек простой, вижу пост по СХ2 - ставлю лайк!

Ответить
3

Пожалуй двойка и моя любимая часть. По уровню психологизма и атмосфере погружения героя в собственное подсознательное вообще вне конкуренции со всеми хоррор сериями. Начал первую, взяв у соседа PS1 и диск (который, слава богам, был на английском), но так и не закончил тогда, со второй частью случилась такая же беда (диск тоже брал у кого-то, но не закончил потому что не было места на HDD). Где-то спустя два месяца после развода с женой, в состоянии депресняка вперемежку со скукой, вдруг вспомнил что обе игры не закончены и прошел запоем, играл и параллельно разруливал свои психологические проблемы. С тех пор как бы SH для меня чот ну очень личное и ценное

Ответить
2

Для всех страждующих фанаты в августе 2018 сделали свой идеальный Silent Hill 2: Enhanced Edition. Лучшей версии не было и не предвидится.

Ответить
0

Играбельная версия? Дуалшок 4 подойдет? А то пробовал патченную СХ4, так там чего-то намудрили..

Ответить
0

Судя по раздаче на рутрекере и тамошним отзывам, без танцов с бубном она не работает.

Ответить
0

А там и нет именно этой чистой сборки ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А, ну возможно перепутал, там тоже какой-то эдишн-хуишн.

Ответить
1

Джеймс, зачем ты ее убил... =\

Ответить
2

Потому что он устал. Устал от бесконечной болезни, от одиночества, от мастурбации, от самобичевания, от обвинений, от невозможности двигаться дальше, от невозможности что-то изменить.

Чтобы эмпатировать Джеймсу, нужно либо опыт практикующего психолога, либо крайне специфический опыт - терминальная стадия неизлечимой болезни любимого человека.

Ответить
0

это был риторический =)

Ответить
0

Серия! Одна из лучших! Как по мне, так третья зашла пободрее😉

Ответить
4

Ну не знаю. Вся эта тематика с культистами - дело очень личного вкуса)

Ответить
2

Не совсем тематика. Мне тоже больше зашла третья, но это явно самая особая игра в серии.
В ней нет сюжета как такового, нет сильной личной истории, а обычные люди, не фанаты серии, находят с нарративом совсем немного точек соприкосновения. Но это игра, которая наполнена лором доверху и наконец-то рассказывает нам, что же такое Silent Hill.
А ещё в ней очень качественный сюрреализм <3

Ответить
0

нет сильной личной истории

А как же Клаудия?

Ответить
0

Ну, её историю сложно понять на уровне эмоций. Куда яснее, и тем самым сильнее, простые истории изнасилованной отцом и жиробаса-психопата.

Ответить
0

После первой и второй в третьей, имхо, чересчур много экшона XD ну то есть тебя без раскачки просто в пекло кидают сразу :) меня в свое время этот аспект надолго заставил игру забросить :)

Ответить
0

Как будто в СХ2 не было культа.

Ответить
1

В сх2 не было культа.

Ответить
1

Вы не играли в сх2.

Ответить
0

Это же где в сх2 был культисты?

Ответить
1

Что было прообразом для пирамидоголового на картине в Historical Society?
Что за ритуал проводит Джеймс в концовке Rebirth?
Кто такая Дженнифер Кэрролл?

Ответить
1

Это понятно, но это было больше в виде отсылок. А те, кто не был в курсе событий первой и третьей части, вообще могли не обратить на это внимание.

Ответить
0

Нет, конечно. Я просто увидел его в своих беспокойных снах.

Ответить
0

Сам культ на момент событий был конечно, но он по-моему никак не касался судьбы Джеймса, которому город устроил личное чистилище

Ответить
0

Культа уже скорее всего не было на момент событий СХ2, но в игре отсылок к культу более чем хватает.

Ответить
0

Да я и не думаю, что он куда-то исчезал прям. Учитывая, что он всё ещё существует в третьей части.

Ответить
0

Почему вы думаете, что события СХ3 происходят позже событий СХ2?

Ответить
0

Потому что третья часть происходит через 17 лет? Ну или вот.

Из того же Silent Hill 2: Born from a Wish можно заключить, что дело происходит где-то в 1994-м году, но и это не железное доказательство.

Ответить
0

Третья часть происходит через 17 лет после событий СХ1, а не СХ2. Никакой внятной информации о том, когда происходит СХ2 относительно СХ3, нет.

Ответить
0

Опять же, Дневник и Born from a Wish говорят о 93-м или 94-м годе. Обратной информации нет)

Ответить
0

Какой ещё дневник? Вы ведь не считаете хомкаминг за канон? Ведь не считаете?

Ответить
0

Есть ещё Born from a Wish, если так хочется)

Ответить
1

Всем большим любителям этой игры обязательно к прочтению вот это http://insilenthill.ru/files/book/silenthillplot%20analysis/start.htm

Ответить
0

А думаю эти любители все в курсе про пирамиду.

Ответить
1

Я в нее с товарищем играл, так как у меня на на чем было) Точнее, он играл, я смотрел. Отличная игра, конечно. Во многом за счет музыки и общей атмосферы. После нее чет 3 часть не пошла вообще. 20 минут поиграл и выключил.

Ответить
1

Да, эта игра действительно в свое время потрясла. После того, как доиграл, долго не мог уснуть. Просто лежал и думал. Пожалуй, больше такого не было ни с одной игрой, книгой или фильмом. Наверно, наиболее близко подошел Остров проклятых Скорсезе.

Впрочем, первая часть (в которую я до сих пор не доиграл) тоже невероятно крутая, особенно для своего времени. Все никак руки не дойдут, хотя уже давно куплена и установлена на PS3.

Ответить
1

Играл в тертью часть в мега порезанную пиратку где был полностью вырезан звук в кат-сценах. Пугало больше чем если бы он был оО

Ответить
0

Точно, тоже в свое время не мог найти трехдисковую.
Было в этом что-то завораживающее...

Ответить
0

Действительно, в наше время ремастеров и ремейков и не перевыпустить "в том или ином виде" легендарную франшизу - даже странно. Проходил все части, выходящие на домашних платформах, и неудачной могу назвать если только Homecoming. Остальные вполне зашли.

Где новый Хилл, Конами? Публика ждёт и готова покупать, в чём проблема?

Ответить
2

Открою правду:

Конами начихать на фанатов. Мало того, но для Konami Silent Hill и Metal Gear Solid никогда не были надежным источником доходов.

Основной бизнес Konami – условно-бесплатные мобильные игры, вроде Tokimeki Idol или Quiz Magic Academy Lost Fantarium, Jikkyou Powerful Puroyakyu, Yu-Gi-Oh! Duel Links, Pro Evolution Soccer 2018 и PES Club Manager (последние две игры – возможно, и есть настоящая причина, по которой Konami продолжает выпускать и “большой” PES; так проще получать лицензии).

Ответить
0

>нет собственных Resident Evil

Говорун такой Говорун...

Ответить
0

Любой компании начхать на фанатов, если есть возможность зарабатывать бабки еще как-то в предбанкротном состоянии. Я сомневаюсь в том, что акционерам компании сильно важно с точки зрения культурной ценности, какие игры производит компания, но вот прибыль им очень важна. Нинтендо, к примеру, тож пользуется грязными методами, просто не так открыто и лицензии на гемблинг-продукты у них нет.

Ответить
0

Где новый Хилл, Конами?

Стоит напомнить, что Конами вставила себе палки в колёса ещё задолго до увольнения Кодзимы и отмены Silent Hills. После 4-й части, по какой-то неведомой причине, Конами распустила оригинальную команду разработчиков. И это странно, потому что у игры были нормальные продажи (игра не провалилась), хоть и немного смешанные отзывы. И на протяжении последующих восьми лет они насиловали серию. х)) А потом и добили финальным аккордом в голову - отмена заведомо охереннной игры, которая вернёт серию в строй, сделает тонны денег и т.д., также выпуском в том же году Silent Hill на патинко-автоматах.

Ответить
0

Они же провтыкали исходники второй части, потому ремастеры были такими всратыми и сейчас фактически нигде недоступны - у сони они продавались только в US на дисках, на Xbox 360 доступны в Live, но как я понимаю только в US, потому что попытка купить заканчивается сообщением "Эти материалы сейчас не могут быть куплены"

Ответить
0

А где олег чимде? Почему в статье про спйлент хилл нет Олега Чимде?

Ответить
1

Потому что ЛОГИКА СНА.

Ответить
0

ну и как, игра то нормальная?

Ответить
0

Дарк Соулс от мира сюрвайвал хорроров!

Ответить
0

Одна из лучших.

Ответить
0

Устраивал себе марафон перепрохождения СХ (1-4 части) летом прошлого года, вторая часть по прежнему пугает, как и раньше (особенно голоса в подземной тюрьме). Отличный авторский хоррор.

Ответить
0

Играл во вторую часть лет в 16, откровенно скучал, решительно не проникся.
С другими частями серии (пробовал 3 и 4) та же история, дропал на первой трети.

Ответить
0

с др сх 2

Ответить
0

Это значит, что в следующем году СХ2 можно будет покупать пивко. Круто!

Ответить
0

Кхм, исполнилось бы, если бы серия не умерла...

Ответить
0

31 января первой стукнет 20 лет. Вот это важная дата будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления