Orcs Must Die! лайк в сеттинге японского фольклорпанка. Обзор демо Kunitsu-Gami: Path of the Goddess.

Orcs Must Die! лайк в сеттинге японского фольклорпанка. Обзор демо Kunitsu-Gami: Path of the Goddess.

Игру видимо никто не ждет, раз по ней почти нет постов, а релиз уже 19 июля. Я вот тоже не ждал, но демка меня очень приятно удивила.

Завязка

Играем мы за мечника по имени Со, который сопровождает богиню гор Есиро в их странствиях по очищению горы Кафуку от заражения.
О сюжете в демке толком ничего не говорят, а сразу бросают в деревню которую надо очистить.
В игре есть разделение на день и ночь. Днем мы подготавливаемся к битве, а ночью происходит весь экшн.

День

По прибытии в деревню мы должны проложить путь духа от начала деревни к вратам тори, чтобы богиня прошла по нему и очистила их. Для этого мы тратим розовые кристаллы падающие с очагов заражения деревни, которые Со может очистить сам или же с убийства демонов по ночам.
Кристаллы так же тратятся на раздачу ролей местным жителям, которых требуется сначала найти и освободить.

Сите - демоны появляющиеся из врат тори.

Раздав роли мы назначаем каждому его место, где он будет обороняться. Лучников ставим на возвышенность, дровосеков в первые ряды, а местных колдунов по бокам для замедления врагов.
Потом мы будем находить разные маски открывающие новые роли, но не все из них подходят для каждого жителя, например шаманкой лечащей других может стать только девушка, мужчинам деревни не доступна эта профессия.
Днем так же можно строить разные сооружения помогающие в бою. Так вышка увеличивает дальность атак лучников, тотемы усиливают урон и радиус воинов ближнего боя, а сетка из свитков задерживает нечисть.

Днем надо шевелиться и делать всё быстро.

Помимо этого на карте встречаются разные завалы, разрушенные мосты и прочие преграждающие путь к вкусным бонусам препятствия. Для их устранения требуется назначать рабочих и немного времени.
А если очистить все очаги, то откроется особый алтарь дающий бонус для характеристик.

Дровосек самый базовый пехотинец, простой, но эффективный.
Дровосек самый базовый пехотинец, простой, но эффективный.

Если осталось много времени, а делать уже нечего, можно проматывать время вперед.

Ночь

Ночью из врат лезут демоны, иногда из нескольких сразу и идут они по разным путям как в играх с защитой или упомянутой Orcs Must Die!
Наши воины дерутся сами, но в случае чего мы можем ими командовать изменяя их местоположения.
Так же их можно подлечивать найденными днем на карте припасами.
Враги довольно разнообразные, есть ближнего боя ползущие твари, очень трусливые и заходящие в тыл стрелки, а так же летающие демоны. В полной версии наверняка пул будет очень разнообразным.
Так же есть мини боссы с большим количеством хп и разными атаками по области вблизи и из далека.
Сам мечник Со же обладает мечом, уворотами и блоком, это не тупо закликивание врагов.
Так же есть комбо удары, но не обычные. Сначала мы набираем(программируем) простенькую комбинацию из ударов, после чего нажимаем кнопку и она проигрывается(в процессе её можно направлять).
Комбо решают разные задачи, одна бьет по области, другая делает быстрый короткий удар, а третья вообще бьет по воздушным целям и так далее.

После одной или нескольких ночей мы накапливаем ресурсы и Есиро закрывает врата, танцуя вместе с жителями особый танец.

Кагура - танец призывающий богиню Аматэрасу рассеять тьму.

Отдых

После победы все в деревне возвращаются к обычной жизни, рубят дрова, ведут хозяйство и отдыхают.

Можно гладить Сиба-ину и других животных.
Можно гладить Сиба-ину и других животных.

Далее нам предлагают пройти в шатер Богини гор, для прокачки своих жителей, установки талисманов, "защитных цуб" для Со и чтобы покормить Есиро. Так же здесь можно сохраниться, да во время уровня это сделать нельзя, а при выходе прогресс будет потерян.

Сидит и ест в одну харю...
Сидит и ест в одну харю...

Меню так и выглядит, мы сидим перед ней и курсором направляем на талисманы, книжки и тарелки. Здесь же можно просматривать галерею коллектоболс, называемых "Свитки эмаки". В них содержатся предания мира Kunitsu-Gami.

Прокачка дровосека
Прокачка дровосека

Все купленные улучшения можно перекачать между миссиями без потери очков, так что эксперементируем!

Еду можно крутить в 3D и пускать слюни.
Еду можно крутить в 3D и пускать слюни.
В игре много интересных описаний, традиционных для Японии вещей.
В игре много интересных описаний, традиционных для Японии вещей.

Карта мира

После обеда тортиком мы переходим на карту горы Кафуку и выбираем новую точку приключений.

Orcs Must Die! лайк в сеттинге японского фольклорпанка. Обзор демо Kunitsu-Gami: Path of the Goddess.

Сначала нас просят отправиться на битву с Боссом, это отдельный уровень без деревни, в котором нам дают ограниченное количество валюты и жителей.

Здоровенная, гадость.
Здоровенная, гадость.

Босс вылезает из врат и медленно начинает идти в сторону нашей красавицы и периодически вызывает орды помощников. Тут нас обучают управлению армией командами атака и защита.
Атака отправляет всех воинов на босса, а защита наоборот приказывает всем встать вокруг Есиро и не пускать врага любой ценой.
После победы мы закрываем врата и переходим в следующую область.

В других деревнях уже больше врагов, новые роли для жителей, сооружения, а так же промежуточные врата тори разделяющие деревню на зоны.

После второй деревни нас благодарят за участие в демо, но открывают ещё одну деревню повышенного уровня, в которую я не доиграл, чтобы пройти потом после выхода.

Заключение

Демо капец какое залипалово, невозможно оторваться, очень рекомендую, например по скидке, так как игра стоит 23к тенге(4300 рублей), что дороже чем например Helldivers 2.
В игре простенькая пастген графика, но на 3060ti в 4к на ултьтра тянет хуже, чем в Dragons Dogma 2 на том же движке. Может к релизу или позже подтянут оптимизацию. Багов не заметил.
Русский язык присутствует, поддержка геймпадов тоже, кнопки можно поставить какие нравятся.

Capcom можно похвалить хотя-бы за разнообразие и смелость выпускать такие узконаправленные игры.

Спасибо если дочитали, редко выкладываю обзоры, тем более такие большие, но буду рад продолжать это делать, если кому-то интересно почитать про игры.

5151
11
11
22 комментария

При первом же запуске офигел от звука из динамика, вибрации, да и адаптивные триггеры хорошо работают на пс5. Хотя все говорят эти фишки нигде не используются. Какая то копеечная ноунейм игра и то все это есть. Жду ответов в формате - никому не нужно, я играю на танцевальном коврике и так далее.

4
Ответить

Очень во многих играх это используется и я обращаю на это внимание. Некоторые почему-то не замечают.

2
Ответить

Только что из нее вышел, прикольная штука, для геймпасса самое то.

Сначала мы набираем(программируем) простенькую комбинацию из ударов, после чего нажимаем кнопку и она проигрываетсяНе совсем, это ж самое обычное комбо, где сначала идут обычные удары, и при наборе нужной последовательности еще и подрубается комбо.

2
Ответить

Обычные удары дамажат прям постольку поскольку. А основные прям больно бьют.

Ответить

Вот стилистика у игры...ну вообще хз. Типа, концепция классная, но стиль отталкивает прям.

Ответить

Ждем в гейм пассе на иксбокс

1
Ответить

Да ща пойду попробую демку

Ответить