Ночью из врат лезут демоны, иногда из нескольких сразу и идут они по разным путям как в играх с защитой или упомянутой Orcs Must Die!
Наши воины дерутся сами, но в случае чего мы можем ими командовать изменяя их местоположения.
Так же их можно подлечивать найденными днем на карте припасами.
Враги довольно разнообразные, есть ближнего боя ползущие твари, очень трусливые и заходящие в тыл стрелки, а так же летающие демоны. В полной версии наверняка пул будет очень разнообразным.
Так же есть мини боссы с большим количеством хп и разными атаками по области вблизи и из далека.
Сам мечник Со же обладает мечом, уворотами и блоком, это не тупо закликивание врагов.
Так же есть комбо удары, но не обычные. Сначала мы набираем(программируем) простенькую комбинацию из ударов, после чего нажимаем кнопку и она проигрывается(в процессе её можно направлять).
Комбо решают разные задачи, одна бьет по области, другая делает быстрый короткий удар, а третья вообще бьет по воздушным целям и так далее.
При первом же запуске офигел от звука из динамика, вибрации, да и адаптивные триггеры хорошо работают на пс5. Хотя все говорят эти фишки нигде не используются. Какая то копеечная ноунейм игра и то все это есть. Жду ответов в формате - никому не нужно, я играю на танцевальном коврике и так далее.
Очень во многих играх это используется и я обращаю на это внимание. Некоторые почему-то не замечают.
Только что из нее вышел, прикольная штука, для геймпасса самое то.
Сначала мы набираем(программируем) простенькую комбинацию из ударов, после чего нажимаем кнопку и она проигрываетсяНе совсем, это ж самое обычное комбо, где сначала идут обычные удары, и при наборе нужной последовательности еще и подрубается комбо.
Обычные удары дамажат прям постольку поскольку. А основные прям больно бьют.
Вот стилистика у игры...ну вообще хз. Типа, концепция классная, но стиль отталкивает прям.
Ждем в гейм пассе на иксбокс
Да ща пойду попробую демку