Сервера MMORPG WildStar закроются 28 ноября

Перед отключением разработчики планируют запустить несколько ивентов.

В закладки

В начале сентября компания NCSoft объявила о закрытии студии Carbine — разработчиков научно-фантастической MMORPG WildStar. В СМИ связали это с провалом проекта. Теперь команда игры назвала дату закрытия игровых серверов — 28 ноября.

Всегда непросто сказать чему-то «прощай», особенно если это «что-то» так много значит для многих людей, — но игра WildStar закроется 28 ноября. С этого момента мы планируем сделать всё возможное, чтобы почтить сообщество WildStar и сказать «спасибо» за вашу поддержку.

разработчики Wildstar

Студия представила обширный план ивентов, а также подключила всем пользователям премиальные аккаунты. Вплоть до закрытия игроки будут получать удвоенный опыт и репутацию, а все предметы, которые ранее были доступны только за реальные деньги, теперь можно приобрести за игровую валюту (все микротранзакции отключены).

C середины октября по очереди пройдёт три недельных ивента, на которых можно получить особые награды. А в день закрытия серверов разработчики обещают «кое-что действительное весёлое» — подробности об этом они раскроют позже.

Студия Carbine была основана бывшими разработчиками World of Warcraft из Blizzard. NCSoft приобрела её в 2007 году, после чего в 2011-ом была анонсирована MMORPG WildStar, выпущенная в 2014-ом.

Изначально игра требовала подписки с ежемесячной оплатой, однако через год после запуска она перешла условно-бесплатную модель.

#ncsoft #wildstar

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["wildstar","ncsoft"], "comments": 40, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28135, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 10:52:49 +0300" }
{ "id": 28135, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28135\/get","add":"\/comments\/28135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

> всем подключили премиум

> отключили все микротранзакции

> закрывают сервера

Эх, а только игру улучшили

Ответить
10

Я надеюсь что закроются хорошо и бодрячком. Совсем плевать было на эту ММО, но после инцидента с FFXIV даже интересно становится смотреть на то, как разработчики это обыграют.
Короткая справка для тех, кто не в курсе - оригинальная Final Fantasy XIV функционировала себе в убыток и буквально кровоточила деньгами, поэтому скворешники наняли нового продюсера и хотели сделать перезапуск ММО. За некоторое время до закрытия в игру добавили сюжет с тем, что одна из сторон конфликта (имперцы), решили поставить ультиматум в виде угрозы сбросить местную луну, внутри которой заперт один из сильных праймалов/эйдолонов (если играли в FF, то я думаю знаете про всяких Ифритов и Левиафанов) на континент с игровыми персонажами и их союзниками. В итоге на протяжении где-то месяца в небе потихоньку появлялся тот самый спутник, который становился все крупнее, а перед закрытием серверов люди целыми гильдиями собирались, чтобы посмотреть на то, что же будет. В итоге произошло примерно следующее.
https://www.youtube.com/watch?v=YgEg8kXmifo
Рекомендую смотреть где-то с четвертой минуты. Мякотка в том, что именно с этого же ролика и начиналась версия 2.0, а люди со старыми аккаунтами даже получили его немного расширенную версию. Вот так надо закрывать свои проекты.

Ответить
2

Если началась версия 2.0, то такое сложно назвать закрытием.

Ответить
4

Тут скорее как мягкий переход от первой части игры ко второй. Первая часть закрылась, но вышла вторая. Люди в итоге возвращаются в игру и играют дальше.
А в случаях, как в новости, закрылись и все на этом.

Ответить
2

Ну, учитывая масштаб изменений, версия 1.0 была совершенно другой игрой, потому что в A Realm Reborn даже движок поменялся.

Ответить
2

она началась только через год после закрытия.

Ответить
2

от эпика этого ролика и меня каждый раз мурашки бегут.

Ответить
1

Это было слишком грустно (ಥ﹏ಥ)

Ответить
6

Ещё один убийца ВОВ не справился со своей задачей.

Ответить
0

Так разрабы вроде и не позиционировали игру, как убийцу ВоВ

Ответить
4

Наши (СНГ) новостные ресурсы и аудитория ещё до релиза частенько ее так позиционировали.

Ответить
15

Знаешь что еще наши журналюги называли убийцей вов? Аллоды онлайн.

Ответить
18

«Аллоды» на ОБТ были очень даже.

Ответить
8

На ЗБТ они были отличной игрой, которая реально могла потягаться с уже именитыми представителями жанра. Но потом их убили. Каждый раз в печаль впадаю, от того что загубили прекрасный проект.

Ответить
4

Но потом их убили

Да, помню, ввели страх смерти, лавку и понеслось. А ведь могли еще тогда ввести подписочный сервер.

Ответить
1

Да да. Потом появились руны на заточку, благовония только за донат и так далее. Донат ввели просто гиперанальный.

Ответить
0

Я так понял, что загубили донатом? в Аллоды не играл

Ответить
1

Угу. Донат сделали обязательным и очень жестким. При этом введен он был просто отвратительно-твой герой умирает и попадает в святилище. Там сидит какое-то время или платишь непесю и тебя выпускают. А выпускают тебя с диким дебаффом (страх смерти), который резал хар-ки, уменьших исходящий урон, еще и стакался. А снимался он ТОЛЬКО благовониями из лавки за донат. И чем выше лвл, тем больше дебафф висит на герое. На Капе что то около 2ух часов.
И это было только начало. Введение донатных рун заточек (для заточки всего под максимум надо было около ляма рублей вкинуть), донатных очков талантов и еще куча и куча всего. Ну и конечно наплевательское отношение к комьюнити.
У меня до сих пердак раскаляется как вспомню. И просто обидно, игра-то была отличная.

Ответить
0

ебать у меня подгорело с этого аллодов дропнул до этих нововведений, даже не знал о них. ухх дауны пиздец

Ответить
0

Ну страх смерти был первой ласточкой. Потом продались мэйл.ру и они уже похоронили окончательно.

Ответить
1

Там все сложно было, нивал того времени уже заканчивал свою жизнь как создатель ААА проектов и были нивал нетворк, нивал аструм, которые занимались социалочками, адаптацией азиатский ф2п гриндилок и прочим говном, аллоды были обречены, мейлру подобрал тайтл уже погрязший в донате и просто продолжил этот курс.

Ответить
1

До сих пор не понимаю, почему Орловский продал все к херам учитывая какие надежды на игру Нивал возлагал. Видимо очень нужны были деньги...

Ответить
1

Да, донат, и в последсвии, подтягивая механики под донат, что еще хуже.

Ответить
0

А я вот сейчас начал играть на подписочном сервере.
Вроде ничего так.

Ответить
0

Знаю, потому и забавно смотреть сколько этих "убийц" загнулось. Хотя Wildstar выглядела довольно интересно.

Ответить
0

wildstar очень хороший проект, с приятными уникальными механиками, но который просто опоздал, ммо жанр не модный, на всех игроков не хватает.

Ответить
0

Не только наши, но и на западе. Стоит только загуглить "wow killer", как выдаст кучу игр и wildstar в том числе.

Ответить
2

Хороший проект был. Жаль конечно, что не взлетел.

Ответить
1

Они великолепно проебали свой шанс при переходе на фтп. Как минимум неделю игра лютейше до неиграбельности лагала из-за сломаной системы подбора лута. Онлайн как пришел так и ушел на следующей день.

Ответить
1

Ух помню как парился получить доступ на бета тест. А потом оказалось что игра очень скучная.

Ответить
–4

Но Кодзима, так и останется гением.

Ответить
2

Молодой человек, Культ Кодзимы в другом топике, здесь мы хороним Вайлдстар, проходите.

Ответить
0

Вообще-то это был троллинг того самого культа. 😀
Ф5

Ответить
0

Последний ивент это закрытие серверов.

Ответить
0

Жаль. ©

Ответить
0

Вплоть до закрытия игроки будут получать удвоенный опыт и репутацию

Проиграл!

Ответить
0

удвоенный опыт и репутацию

репутацию

Тоже проиграл. Игра скоро закрывается, пофарми репутацию в два раза быстрее.
А дать доступ к максимальному уровню репутации, чтобы игроки опробовали напоследок то, что там дается за максимальную репутацию (не играл, не знаю, что дают), это сложно.

Ответить
0

Они даже "закрыться" нормально не могут

Ответить
0

Надо заранее скачать. Нельзя такое пропускать, ото потом жалеть буду.

Ответить
0

пройдёт три недельных ивента, на которых можно получить особые награды.

Зачем мне награды, если игру всё равно закроют? о_О

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления