К истории претензий у меня нет (я даже 2-х часов не наиграл), у меня больше претензии к боевой системе. Посмотрев обзоры, все, кого смотрел, говорили, что отличная боевая система, и я в это поверил. Но сразу после того, как меня выбросили на остров и взяв палку в руки, я увидел эту боевку, мне постоянно писали, что если я нажму на Y, я сделаю контратаку, но она у меня не работала, и только посмотрев «гайд», я узнал, что в начале оно недоступно, тут как бы ладно. В боевке нет лока на цели, точнее, он есть, но почему-то работает только когда герой делает уворот. Анимация удара еще как бы ладно, но вот эта боевка, нажать кнопку, причем когда ты бьёшь моба, он при этом всё так же бьёт тебя, а когда их больше одного, это значит, что, скорее всего, скоро будет перезагрузка.
Обожаю посты зумеров в духе "я рукожоп и люблю press to win, а тут вдруг какая-то старая игра, а в ней думать нужно и миня убиваааают!!!!
Так в этом и прикол. Сначала ты никто в ранних играх Пираней, а потом по тихой раскачиваешься. И становишься машиной для убийств. Даже черезчур неубиваемым.
Имхо, в Ризоне ты сразу слишком сильный и легко можешь развалить противников. Они как будто не смогли нормально включить в боёвку щит, он всё ломает. Из-за этого быстро потерял интерес и не стал проходить
Игры в принципе кал, я бы вычёркивал из жизни людей, которые играют в игры.
О, спасибо что рассказал. Еще проще игнор лист составлять из таких экспертов как ты
Жир на вентиляторе