Единственное говно, которое мне не навися в некоторых РПГ, это чувство беспорядка и хаоса. Мне нравится, когда так или иначе прослеживается некая систематизация. Когда не подталкивают, не заставляют делать мгновенный выбор, ограничивают временем или взаимоисключением квестов. В частности прорабатывается баланс (во ВСЕХ аспектах) и порционность. Хочется все-таки контролировать процесс, хотя бы немного. Пусть и игра будет пытаться показаться охуеть какой уникально непредсказуемой, в ней все равно должен быть монолит из систематизации, ядро, к которому все в конечном счете сводится.
Как тебе тогда Kingdom Come? в ней потому что много квестов на время, и иногда тебя заставляют метаться туда-сюда, а иногда ты в бочки на реке стреляешь
Единственное говно, которое мне не навися в некоторых РПГ, это чувство беспорядка и хаоса. Мне нравится, когда так или иначе прослеживается некая систематизация. Когда не подталкивают, не заставляют делать мгновенный выбор, ограничивают временем или взаимоисключением квестов. В частности прорабатывается баланс (во ВСЕХ аспектах) и порционность. Хочется все-таки контролировать процесс, хотя бы немного. Пусть и игра будет пытаться показаться охуеть какой уникально непредсказуемой, в ней все равно должен быть монолит из систематизации, ядро, к которому все в конечном счете сводится.
Решение, которое ты принял на 20 часу игры выстреливает на 150 и портит концовку. Вот это супер.
Как тебе тогда Kingdom Come? в ней потому что много квестов на время, и иногда тебя заставляют метаться туда-сюда, а иногда ты в бочки на реке стреляешь
Например?