Интервью с Александром Мингелевичем (ALLAN)

Привет! Интервью будет со спидранером, и игроком Half-Life — ALLAN. Недавно в честь 50к подписчиков, он устроил турнир. Ну и мы приступим!

-Каковы Ваши впечатления от турнира? (Half-Life 50k)

-Не буду лукавить, сказав что впечатления смешанные. Зачастую в нашей жизни происходит так, что мы себе напридумываем то, что в итоге не оправдало ожидание. Больше всего опечалило, что большинство из участников отборочного тура (их было больше 200) не явились на мероприятие. А те, кто пришел, банально был не готов (в основном). Из-за чего приходилось наблюдать как игроки некоторых групп проходят карты впервые. Благо, всё кардинально изменилось в основной части, где даже самые неопытные люди показывали неплохое умение играть в deathmatch 1 на 1. Ну а за игрой профессионалов, наблюдать было просто одно удовольствие. Благодаря турниру я впервые поговорил по голосовому чату со Slvm'ом, HR|Alex'ом, Кот Обзором, и даже exec'om (execut4ble). Ещё впечатления портят технические неполадки, задержки, ненавистники. Ну а так, если не разглагольствовать. Я вполне удовлетворён тем, как всё прошло.

-Это здорово! Следить за всем турниром было одно удовольствие! Почему Вы в принципе решили устроить турнир?

-Если честно, я сам не знаю! Сбор средств на турнир был создан ещё в начале весны. Видимо, мне, как деятелю контента по Half-Life, захотелось оживить игру, вернув к ней интерес при помощи турнира. И ведь так и случилось, многие благодаря мне начали играть в AG (Adrenaline Gamer) - киберспортивный мод для HL. Соревнования на его основе, последние несколько лет, очень редки. Насколько я знаю, последний турнир проходил в 2016 году. А то, что организовал я, онлайн мероприятие в прямом эфире с комментариями, это вообще в новинку. (если не включать сюда SourceRuns Jump Map Cup, которые завязаны на прохождении Bhop карт). Откровенно, данное событие не выгодное, и приносит только убытки. Но было приятно, порадовать зрителей и игроков "старой школы" этим состязанием.

-Когда и почему Вы начали вести свой канал на YouTube?

-Здесь я буду краток, и подробности оставлю как нибудь на будущие. Скажу лишь, что мой первый канал был создан вроде как в феврале 2011 года и он первоначально не задумывался пассивным, то есть создан с целью снимать видео. Банально хотел творить и публиковать это на общие обострение. Как не странно, я был вдохновлён не самобытными ютуберами, а медиакомпаниями, приведу пример в виде "Machinima" и "IGN". За долгий промежуток, я создал и удалил десятки каналов! Опробовал множества типов контента и тем. Я не любитель одинакового, поэтому было столько перемен в моей деятельности. В 2015 году, был создан тот канал, который мы имеем сейчас (спустя полугодового перерыва, когда я ничего не делал), и тогда я пообещал себе, что именно этот канал я не удалю. Забавный факт: Мой Лайв канал старше основного.

-Почему в Ваших видео затрагивается тема Half-Life и Speedrun?

-Я люблю Half-Life. Это моя любимая серия игр, и как оказалось она весьма востребованная. Так уж совпало, что именно её у меня смотрят, и я этому рад. Со Speedrun'ами тоже самое. В первых числах января 2018 года, когда после сквозного опроса, я решил по-фану сделать скоростное прохождение на Стриме. Которое тогда смотрело 6000 человек в пике! Я понял, что это нужное направление. По сей день, когда у меня есть настрой, я продолжаю это дело, хоть и активность не настолько высокая, но людям всё равно нравятся мои стримы по Half-Life, в принципе, как и мне. Несмотря на то, что многие мне говорили съехать с темы халвы, я остаюсь ей предан, также как и её сообщество.

-Да, Half-Life ведь - культовая игра, ставшая революционной, как её можно не любить - я не знаю! Как долго вы учились Speedrun'ить?

-На время игру стал проходить только на стриме, до этого просто "прыгал", смотрел за игрой других игроков, пытался выполнять трюки, большинство из которых просто напросто не получались. Мой первый рекорд был полтора часа, а сейчас у меня менее 36 минут. Умею ли я спидранить или нет, судить не мне, а вам. Никаких критериев на эту тему нет.

-Вы однозначно умеете Speedrun'ить, с этим никто не поспорит. Планируете ли вы встречи со своими подписчиками?

-Нет, не планировал. Хотя бы из-за того, что я живу в стране, из которой меня смотрит лишь 0,8% пользователей. Если речь идёт о игровых встречах, то я иногда играю с подписчиками в мультиплеерные игры, по-типу CS, HL.

-Помимо блоггинга, чем Вы ещё увлекаетесь?

-Я приверженец того, чтобы не смешивать личную повседневную жизнь, с деятельностью на YouTube. Из похожего, мне нравится работать с компьютерной графикой, монтировать и обрабатывать видео. Была бы камера, занимался съемками в IRL (In Real Life).

-Понятно! Каковы плюсы и минусы увлечения блоггера и спдраннера?

-Плюсы: Общение с аудиторией, ты не чувствуешь себя одиноким. У тебя есть последователи. Стремление к большему. Периодический рост.

Минусы: Однотипность, проходя игру постоянно с самого начала, надеясь на рекорд, и постоянно делая рестарт. Периодический спад.

-Ну да, проходить одну и ту-же игру, побивая рекорды как-то скучно. Что Вы планируете в этом году?

-Посмотрев на статистику моего канала, которая всё Лето огорчает больше, чем радует. Я хочу вернуться к своим корням, и попробовать проходить моды для Half-Life на запись. А что на счёт стримов. Горю желанием научится спидранить Half-Life 2, только это куда труднее, чем кажется в начале.

-Да, трудно. Ведь движок Source отличается от GoldSrc, так что значительно труднее. Какие были особые моменты в процессе развития канала?

-Тут мне сказать нечего.

-Ну, тогда на этом всё! Большое спасибо за то, что решили дать интервью.

-Спасибо и вам, за заданные вопросы. Всего доброго.

Совершенно недавно, ALLAN побил мировой рекорд: Half-Life задом-наперёд за 1 минуту 13 секунд - https://vk.com/sitegameit?w=wall-160867088_148

Шаболин Евгений (LeoYT)

22
Начать дискуссию