После учёбы я стал иллюстратором на Манхэттене. Рисовал обложки для картриджей Game Boy. Однажды я сделал обложку для Tasmania Story, посмотрел на скриншоты игры на обратной стороне и подумал, что тоже могу делать графику для игр. Я наивно пошёл к паре друзей, которые делали игры, а они предложили мне место в компании Absolute Entertainment, где, кажется, работало 12 человек. Из них 6 были художниками, как и я.
И они сказали: «Давайте поручим новичку игру про Барби» и посмеялись над этим. А мне было без разницы. Я рисую. И я изучил всё, что можно изучить о Барби — и сделал эту игру. Когда она вышла, то стала крупнейшим хитом года, а меня повысили до арт-директора. Так что я смеялся последним.
На правах рекламы, кто ещё не читал интервью со Скофилдом, то советую)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, ведь подобных случаев в геймдеве было... сколько?
Из этой новости, с удивлением узнал, что у PUBG есть какая-то «вселенная».
Что-нибудь придумают. Это как в случае с Eidos Montreal и Square Enix при разработке Deus Ex: Human Revolution:
- Мы тут Deus Ex новый пилим.
- На наши деньги.
- Да. А можно нам Монреаль побольше сделать? А то одного небоскрёба Picus маловато.
- Не-а. Вам надобно боссов добавить.
- Что? Зачем?! Это же Deus Ex, а не...
- На чьи деньги игрушку-то делаете?
- Да, конечно, как скажете!
Копайте глубжеСпасибо, но нет. Не хочу разбудить Балрога.