Большой разговор. Warhammer 40.000: Rogue Trader [часть 1 — Введение. Обретение судьбы. Мятеж. Коронация]
Большой разговор. Warhammer 40.000: Rogue Trader [часть 1 — Введение. Обретение судьбы. Мятеж. Коронация]

В чём точно не откажешь "Вольному торговцу" так это в том, что это большое и увлекательное путешествие по просторам и закоулкам мира Warhammer 40.000, охватывающее далеко не все, но очень многие его грани и категории. Warhammer 40000: Rogue Trader уже хотя бы потому лучшая игра по именитой франшизе, что не в пример успешнее прочих придаёт форму это…

6161

Интересно. Будем ждать разбор геймплея.

Мне кажется, что сеттинг сорокатысячника - еще один яркий пример того, как народ на серьезных щщах принял откровенный китч и пародию, а даже авторы уже оказались в заложниках у собственных фанатов и вынуждены были сделать вид, что все так и задумано.

Карикатурные орки у которых красные машины ездят быстрее, а валютой служат выбитые зубы, всякие там БДСМ-фракции темных эльдаров и хаоситов, гипертрофированно фашистский Империум с ультратестороновыми пейсмаринами, все бьют челом богу-императору, пока хаос-марины ростят рога на башке, параллельно существуют куча каких-то откровенно трешовых орденов, где пейсмарины людоедствуют или готично дед инсайд, пердящие нурглиты...
А в комплекте к этому идет совсем уж дичь типа какого-нибудь корпуса Крига с закосом под солдат Первой Мировой, систер битвы (секси няши!), целая раса терминаторов-нежити и проч.

Это вот прям настолько пародия и балаган, насколько только возможно. And yet, куча пейсателей понаписала миллион сурьезных романов про какого-нибудь там сурового комиссара или инквизитора, который таскается по вселенной и СУРОВО карает.

2
Ответить

Машины ездят не быстрее потому что красные, а красные потому что быстрее, цвета у орков просто система маркировки

1
Ответить
Автор

В корне несогласен. Всякая культура имеет свойство развиваться, и Вархаммер как пример массовой культуры совершил колоссальный скачок от пародии, которой он когда-то был, до полноценного самобытного произведения, исполненного метафор, аллюзий, мировоззрений и смыслов.
Да, орки это атавизм, и мне не нравится их присутствие во вселенной, но всё прочее вписывается в неё более-менее органично.
Вархаммер это пример эволюции от просто к сложному — от разноцветных солдатиков к обычаям и вере экзальтированного рыцарства, и далее. Реальная история проходит тот же самый путь и это нормально.

1
Ответить