Промо-ролик UE5 с геймплеем из тактического шутера Delta Force: Hawk Ops
в игре задействованы технологии Nanite и Lumen, альфа-тестирование стартует 6 августа
Позволят увеличить производительность на 80%, относительно ультра-пресета.
Epic Games продолжает совершенствовать Unreal Engine 5 и буквалльно на днях представила возможности версии 5.5.3 в новом техническом демо.
Издатель Marvel Rivals - NetEase, готовит новую игру Ananta! По данным с китайских форумов, нас могут ждать два теста, что полностью соответствует схеме Marvel Rivals.
NVIDIA представила технологию RTX Mega Geometry, которая впервые будет реализована в Alan Wake 2. Новая разработка улучшает обработку геометрии, оптимизируя трассировку лучей. Это должно снизить нагрузку на процессор, уменьшить потребление видеопамяти и повысить производительность игр с RTX.
Разработчики показали основные игровые механики.
Грядущий научно-фантастический мультиплеерный шутер Mecha Break приглашает игроков подать заявку на участие в закрытых бета-тестах для PC и Xbox Series X.
Августовский бета-тест собрал стабильные 40,000 игроков, и разработчики учли их отзывы. Новый PvPvE-режим заменит прежний, основанный на королевской битве, из-за проблем с балансом.
Нанит, люмен, 15фпс на 4090, скандалы, попытка оптимизации пол года, все забывают про игру, увольнение разрабов, закрытие студии, конец
Почему про сюжетку не должны забыть через полгода?
Просто всего этого -
Нанит, люмен, 15фпс на 4090, скандалы, попытка оптимизации пол годанет в мультиплеере, ибо он на ue4
профит! заработали денег. уволились. поныли. устроились на новую работу.
Наниты и люмен в руках умельцо это чудо, но здесь я не вижу графона который был бы лучше условной мв19
Я даже не вижу графона лучше чем в bf4. Эффекты вообще не очень показались. И не видно какое разрушение в игре
Мв19 на своём движке который они за дорого сами пилили. Тут же на уе который для всего и хуже оптимизирован