Но точно не лёгким и без мнимой "повестки", по словам разработчиков
Если бы у меня в 2003 был xbox, возможно я бы не стал клянчить у родителей PC.
Со времени анонса Doom Eternal и по сей день я до сих пор слышу какие-то возгласы по типу "А Doom то не настоящий". Всех беспокоит скорость Eternal, цветовая палитра, уход в мультяшность анимаций, платформинг.
В этой статье я поведаю о своих впечатлениях о Master levels for DOOM II (далее просто Master Levels или ML).
В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями после прохождения классических частей DOOM.
Вдруг вспомнил, что пришло время чтить традицию и перепройти DOOM 3. И будет это уже 10 или 12 перепрохождение. Это из тех, что я помню
Придираюсь к мелочам, параллельно ноя о своём скилл ишью.
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Дум 3 наикрутейшая игра. Как же не хватает такой игры, а не та ареная пораша что вышла в 2016 и позже ;(
2016 хороша. Eternal - слабая, особенно в плане общего визуала и развития сюжета.
D3 не хватает ремейка на новом движке id. Ничего, кроме визуала, менять не пришлось бы.
то есть по твоему лучше отбиваться от демонов в темноте когда игра даже не является хоррором как dead space, вместо того чтобы пиздить демонов под ебейшее музло?
аренаяпорашане люблю этёрналВообще не удивлён.
Технодемка вместо игры, которая к тому же на актуальном железе в момент выхода тормозила