Топовый "графон" 2005-го года в F.E.A.R

До сих пор неплохо выглядит. Видно, как авторы Lithtech: Jupiter EX старались внедрить новые технологии в свой движок. И нужно признать, получилось тогда у них очень и очень хорошо. Думаю многие игроки тогда побежали тратить свои кровные на новые видеокарты серии GeForce 7 или аналоги ATi Radeon. Потом довольно долгое время, встроенный в игру бэнчмарк использовали для измерения производительности GPU.

P.S Напомню, что я пилю свою очередную upscale сборку уже для F.E.A.R (сейчас на стадии тестирования)

Видео из сборки (WIP)

Ну и один из самых важных аспектов F.E.A.R — AI противников, который сильно отличал игру от братьев по жанру. Попробовал записать небольшой видео с демонстрацией боя.

Видео из сборки (WIP)
104104
44
11
145 комментариев

Ну так потому что 80% хорошего графона это освещение

27
Ответить

Графон на 100% состоит из освещения. Графон это и есть освещение и ничего боле.

4
Ответить

Ну помимо освещения там и другие технологии есть.

2
Ответить

Меня больше всего после обновления компьютера впечатлили дыры от пуль на стенах. Умели могли.

16
Ответить

Сейчас параллакс везде уже)

2
Ответить

Светильники конечно до сих пор поражают там.

12
Ответить

Да чем они поражают? Сейчас такое делается буквально везде, только с нормальными мягкими тенями. Просто нет нужды этим выебываться и вешать светильник на нитку в темной комнате, чтобы показать, какие охуенные у нас светильники.

3
Ответить