Главная проблема Stalker 2, по моему мнению, исходя из всех показанных трейлеров
Я не против получить геймплейно такой же сталкер как первые три части, но у этой есть проблемы с атмосферой и погружением. Да, именно они. Сталкер был шутером с гнетущей атмосферой одиночества состоящий из элементов хоррора. А у второй части этого особо не наблюдается.
Как это было сделано в прошлых частях? Разработчики тогда использовали холодные и темные тона, черные и темные ночи, система погоды в основном состояла из густого тумана и преимущественно облачной погоды, а вместо ясной была переменная.
Сверху этого эмбиент. Ну тут без слов. Лишь скажу, что во второй части в трейлерах он слишком монотонный и плоский. Не сравнится с прошлыми играми:
Второй сталкер как по мне слишком яркий и красочный. Тёплые тона днём и синие ночи. В целом, я заметил, что это проблема всех игр, которые используют Unreal Engine 5. Старые скайбоксы смотрелись лучше, а эти из UE5 прям мыло в глаз. Шумные, размазанные и мало деталей. В общем нагенеривал анрил неба...
Плюс я заметил, что игра мягко скажем очень и очень недоделана:
Я очень хотел бы чтобы игра состоялась и что разработчики просто многое не показали, но пока в это верится все меньше и меньше, особенно на фоне хронических переносов.