Главная проблема Stalker 2, по моему мнению, исходя из всех показанных трейлеров

Я не против получить геймплейно такой же сталкер как первые три части, но у этой есть проблемы с атмосферой и погружением. Да, именно они. Сталкер был шутером с гнетущей атмосферой одиночества состоящий из элементов хоррора. А у второй части этого особо не наблюдается.

Как это было сделано в прошлых частях? Разработчики тогда использовали холодные и темные тона, черные и темные ночи, система погоды в основном состояла из густого тумана и преимущественно облачной погоды, а вместо ясной была переменная.

Главная проблема Stalker 2, по моему мнению, исходя из всех показанных трейлеров
Главная проблема Stalker 2, по моему мнению, исходя из всех показанных трейлеров
Главная проблема Stalker 2, по моему мнению, исходя из всех показанных трейлеров

Сверху этого эмбиент. Ну тут без слов. Лишь скажу, что во второй части в трейлерах он слишком монотонный и плоский. Не сравнится с прошлыми играми:

Второй сталкер как по мне слишком яркий и красочный. Тёплые тона днём и синие ночи. В целом, я заметил, что это проблема всех игр, которые используют Unreal Engine 5. Старые скайбоксы смотрелись лучше, а эти из UE5 прям мыло в глаз. Шумные, размазанные и мало деталей. В общем нагенеривал анрил неба...

Главная проблема Stalker 2, по моему мнению, исходя из всех показанных трейлеров
Представьте, если бы Elden Ring имел бы дефолтное небо. Это бы убило всю атмосферу. Разработчики постоянно забывают, что реализм в играх скучный, а стилистические условности в угоду артдизайну отлично делают своё дело по погружению.
Представьте, если бы Elden Ring имел бы дефолтное небо. Это бы убило всю атмосферу. Разработчики постоянно забывают, что реализм в играх скучный, а стилистические условности в угоду артдизайну отлично делают своё дело по погружению.

Плюс я заметил, что игра мягко скажем очень и очень недоделана:

Видно собирали сцену в попыхах, даже текстуру рафнеса с деффектами не успели накинуть на стекла. Блестящие новые стёкла в заброшке, которому около 50 лет. 
Видно собирали сцену в попыхах, даже текстуру рафнеса с деффектами не успели накинуть на стекла. Блестящие новые стёкла в заброшке, которому около 50 лет. 
Тут вообще сцена выглядит странно, как будто расставляли все под камеру. В целом, многие моменты из трейлера имеют статичную камеру, которая чуть дергается по сторонам. Я надеюсь, что окружение готово там, куда камера не смотрит...
Тут вообще сцена выглядит странно, как будто расставляли все под камеру. В целом, многие моменты из трейлера имеют статичную камеру, которая чуть дергается по сторонам. Я надеюсь, что окружение готово там, куда камера не смотрит...

Я очень хотел бы чтобы игра состоялась и что разработчики просто многое не показали, но пока в это верится все меньше и меньше, особенно на фоне хронических переносов.

5252
1818
33
22
86 комментариев

Комментарий недоступен

23
3
Ответить

Ты хоть пост читала ?

21
Ответить

Не смотрел трейлер, вангую что хуйня

10
Ответить

ну ты можешь намекнуть автору, чтоб он через 20 лет вернулся в этот трэд и сравнил 20-летний Сталкер2 с предыдущими частями.
А то он так и помрёт доморощенным 3д-шником с нелепыми претензиями к арт дирекшну.

5
Ответить

Доёб говно, потому что аргументированные прогнозы чаще оправдываются, чем нет, к тому же по арту. И тут не один трейлер - чистого геймплея уже минут на 10 есть, это достаточно много.

4
Ответить

Первый раз?

3
Ответить

Диагноз здесь, диагноз поста: трушно по фактам

1
Ответить