F.E.A.R., "Когда пугали системные требования"

Подтягиваем, вспоминаем и играем в легендарный F.E.A.R. Мстящие призраки длинноволосых женщин, маленькие мертвые девочки, оставляющие кровавый след на полу, зловещие звуки и музыкальные эмбиенты, пляска теней и остальная, модная в начале 2000-х, паранормальщина. Все это было в F.E.A.R.

4444
11
11
11
11

Те времена, когда по игре было видно почему такие системные требования.
2005й — F.E.A.R. и Quake 4, а через всего пару лет — бац, графонистые джунгли Crysis.
А сейчас если попробовать последние пару лет взять, настолько же разительная разница будет?

2
Ответить

Все так - артдизайн меняется, а вот качество моделек уже нет
Хотя их количество может расти

Ответить