У композитора "Gothic 1 Remake" нет музыкального образования

Кай Розенкранц, композитор и саунд дизайнер "Gothic 1 Remake"
Кай Розенкранц, композитор и саунд дизайнер "Gothic 1 Remake"

Discord "Gothic Community" это уникальное место, где вы имеете возможность пообщаться с разработчиками "Готики 1 Ремейк" напрямую. Самым частым гостем нашего уютного уголка является Кай Розенкранц - композитор оригинальной серии игр, а также композитор и саунд дизайнер Ремейка.

Перевод сделан специально для Telegram канала T-Moor | Gothic 1 Remake.

Фанат: Кай, Вы случайно не знаете хороших ресурсов для изучения композиции гармонии/мелодии, аккордовых прогрессий и т.д.? Я пытаюсь сочинять музыку, у меня есть технические навыки (мастеринг/синтез и т.д.), но я застрял на сочинении мелодий.

Кай: К сожалению, нет. Но если найдешь, пришли ссылку мне тоже. Мне бы пригодилось. Я полный нуб в теории музыки.

Фанат: Стоп, стоп, погодите. Это же шутка, верно?

Кай: На самом деле, мои пальцы просто находят мелодии на клавишах, но я понятия не имею, как. И уж тем более не представляю, как я могу объяснить это кому-то еще.

Я так и не получил музыкального образования, несмотря на два года занятий на фортепиано. Мой учитель фортепиано выгнал меня, потому что я отказывался читать ноты и просто играл на слух.

У меня есть интуиция, но нет компетенции.

«Кай, где ты находишься на странице с партитурой?» .... «Эм, где-то здесь?» ... «Нет, ты забыл перевернуть страницу минуту назад». ... «Оу.»

Фанат: Хм, может быть, из-за этого ваша музыка кажется такой «интересной». То есть, не совсем обычной... сложно объяснить 😅

Кай: Может быть. Моя музыка - это результат того, что «я точно знаю, какой эмоции хочу добиться» и «я могу оценить, подходит ли случайно возникшая мелодия к этой эмоциональной цели». Остальное - это просто пробы и ошибки, в основном.

Фанат: И вам это хорошо удается, мелодия "Ночь в Гельдерне" передает меланхолию полуночного города в неспокойные времена. Или, например, тема "Иштара" иллюстрирует роскошь столицы Хашишинов.

"Ночь в Гельдерне" - "Gothic 3" OST

Кай: Спасибо за такие добрые слова, но... забавно, что Вы упомянули эти два трека в качестве примера. Я не хочу присваивать себе чужие лавры, поэтому вот правда об этих двух произведениях:

"Geldern Night": Я вместе с Майком Хоге занимался озвучкой "Gothic 3" и провел несколько недель в студии звукозаписи, буквально день и ночь. Днем мы записывались, а ночью я писал неоркестровые части музыки. Команда "M&S" была достаточно любезна и позволила мне использовать их студию. Однажды вечером, когда я работал над ночной музыкой и использовал виртуальную гитару в качестве заготовки, ко мне неожиданно вошел Бенджамин Хесслер - продюсер звукозаписи в "M&S" - и присоединился ко мне. Он взял свою гитару и начал импровизировать. Он настоящая легенда. Поэтому я отдаю ему должное за большую часть трека. Он также записал звуки электрогитары и эффекты, которые я в итоге использовал в нескольких треках для нагнетания напряженности.

Бэнджамин Хэсслер - продюсер звукозаписи в "M&S"
Бэнджамин Хэсслер - продюсер звукозаписи в "M&S"

"Ishtar": Во время сессии записи с Бориславом Славовым, который исполнял струнные инструменты для моих треков Варанта, он спросил меня, может ли он внести свой вклад в саундтрек "Gothic 3". Я был, конечно, не против, очень рад и согласился. Затем он, по сути, написал для меня тему "Иштара", основываясь на моих музыкальных идеях. Так что он заслуживает благодарности за эту великолепную песню. Не думаю, что мне удалось бы придумать такую аутентичную средневосточную, восточную» композицию. Мои варианты, например, «Welcome to Varant», звучат гораздо более по-европейски.

Борислав Славов - композитор Baldur's Gate 3
Борислав Славов - композитор Baldur's Gate 3

Так что эти два прекрасных джентльмена не только заслуживают похвалы и благодарности за свой вклад, я также очень рад называть Борислава своим близким другом. Он даже приехал в Германию на нашу свадьбу, чтобы исполнить для нас песню. Я просто счастлив, что в итоге он написал столько замечательных саундтреков, для таких игр как Crysis 2, Divinity 2 и недавно Baldurs Gate 3.

Фанат: Оу, мне стало интересно, может ты знаешь Кирилла Покровского? Он делал музыка для Ларианов до Divinity Original Sin 2.

Кай: Хм, нет. Сейчас загуглю. Кстати, я как раз сейчас смотрю об этом документалку.

Фанат: Я слушаю "Risen 1 - The beach" прямо сейчас, и это такое необычное ощущение. Я никогда не чувствовал ничего подобного в играх, где есть атмосферная музыка.

Кай: Да, в Risen я хотел передать ощущение уюта, но странным образом переплетенного с сильным и жутким чувством, что «что-то не так». Идея заключалась в том, чтобы перекинуть мостик между Готикой («уютно», чувствуется что-то знакомое, это может быть продолжением Готического мира) и новой франшизой («что-то необычное», чувствуется что-то новое, немного тревожное, не похожее ни на что Готическое).

То, что вы воспринимаете трек именно так, очень приятно слышать.

___

Интересный факт: Кай Розенкранц начал работу над музыкой для "Готики 1" будучи несовершеннолетним и без музыкального образования. Его контракт с Piranha Bytes в то время подписывал его отец. Кроме того он помогал сыну с этой работай и мы его можем найти в авторах к Готике 1.

Кай Розенкранц в юности
Кай Розенкранц в юности
Авторы музыкальной составляющей для "Готики 1"
Авторы музыкальной составляющей для "Готики 1"
4444
66
11
11
11
52 комментария