Ясукэ и Наоэ — вместе сильнее: обзорный ролик Assassin's Creed Shadows

Герои кардинально отличаются друг от друга в плане геймплея.

208208
7979
99
88
44
11

А че анимации такие дерганые? Куда полимеры просрали?

89
1
Ответить

это да

37
1
1
Ответить

Мне кажется, дело во множестве релизов. Из-за чего АС делали не 5 студий, как обычно, а меньше. В том году был Аватар, в этом ЗВ и АС. Думаю, они свои ресурсы сильно разделили по этим проектам, поэтому их флагман выглядит так неидеально.

25
Ответить

Этих полимеров уже почти 10 лет нет. Все последние ассасины невероятно убогие в плане анимаций

24
Ответить

Тоже заметил, чёт совсем всрато выглядит...

14
Ответить

Так ассассины стабильно в плане анимаций уже давно деградируют от игры к игре.

8
Ответить

Ну, это отрицательная сторона свободы применения этих анимаций, то есть возможности куда угодно залезть/запрыгнуть, всегда у Юби так было, в каком-нибудь Анчартеде анимации плавные, но триггернуть их возможно только на специальных заранее предрасположенных участках, игр с анимациями уровня Naughty Dog и одновоеменно свободой уровня Юби я не припоминаю

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так они у них всегда такие и были, просто на фоне других игр, которые кое как, но развиваются в этом направлении, дёрганые анимации Юбисофт становятся всё более заметны.

1
Ответить

Прям 3 часть асассинов заанонсили

Ответить