Мне кажется, дело во множестве релизов. Из-за чего АС делали не 5 студий, как обычно, а меньше. В том году был Аватар, в этом ЗВ и АС. Думаю, они свои ресурсы сильно разделили по этим проектам, поэтому их флагман выглядит так неидеально.
Ну, это отрицательная сторона свободы применения этих анимаций, то есть возможности куда угодно залезть/запрыгнуть, всегда у Юби так было, в каком-нибудь Анчартеде анимации плавные, но триггернуть их возможно только на специальных заранее предрасположенных участках, игр с анимациями уровня Naughty Dog и одновоеменно свободой уровня Юби я не припоминаю
Так они у них всегда такие и были, просто на фоне других игр, которые кое как, но развиваются в этом направлении, дёрганые анимации Юбисофт становятся всё более заметны.
А че анимации такие дерганые? Куда полимеры просрали?
это да
Мне кажется, дело во множестве релизов. Из-за чего АС делали не 5 студий, как обычно, а меньше. В том году был Аватар, в этом ЗВ и АС. Думаю, они свои ресурсы сильно разделили по этим проектам, поэтому их флагман выглядит так неидеально.
Этих полимеров уже почти 10 лет нет. Все последние ассасины невероятно убогие в плане анимаций
Тоже заметил, чёт совсем всрато выглядит...
Так ассассины стабильно в плане анимаций уже давно деградируют от игры к игре.
Ну, это отрицательная сторона свободы применения этих анимаций, то есть возможности куда угодно залезть/запрыгнуть, всегда у Юби так было, в каком-нибудь Анчартеде анимации плавные, но триггернуть их возможно только на специальных заранее предрасположенных участках, игр с анимациями уровня Naughty Dog и одновоеменно свободой уровня Юби я не припоминаю
Комментарий недоступен
Так они у них всегда такие и были, просто на фоне других игр, которые кое как, но развиваются в этом направлении, дёрганые анимации Юбисофт становятся всё более заметны.
Прям 3 часть асассинов заанонсили