Black Myth: Wukong. Король Обезьян
Игра по китайской мифологии. Взяв на себя роль Обезьяна, игроки отправятся в путешествие, полное испытаний и чудес. Красивейший мир. Ураганные битвы. Первый взгляд и немного скриншотов.
Первый сюрприз. Играть будем не за знаменитого Укуна, а за его набирающего силу соплеменника. Впрочем, на старте дадут порубить и божественными силами.
Король Обезьян-таки проигрывает бой с другим небожителям. Но он хитёр, разделился на шесть реликвий, а сам в камень превратился. Теперь другие Обезьянцы, в частности — наш герой, должны воссоздать эту силу.
Игровой процесс представляет собой китайский Souls-like со своими особенностями.
Действие происходит в красивом мире. Графон тут очень и очень хорош. Масштабные виды, симпатичные персонажи. До выхода игры говорилось, что тут надо самому решать куда бежать. Это так. Но уровни очень уж примитивны. По крайней мере, на начальном этапе. Тут особо не заблудишься.
Наш Обезьянец бежит вперёд, нарезает врагов. Рядовые противники представляют практически нулевую опасность. Их просто пробегаешь быстрее и нарезаешь закликиванием лёгких ударов. Очень редко приходится уклониться от какого-то особо рьяного врага.
Остановки случаются только на элитниках и боссах. Вот тут приходится применять все умения, уклоняться, кастовать заклинания и не забывать попивать из фляжки целебный настой.
По море убиения врагов собираем с них зелёные души. Они складываются в искры, аналог уровней из Dark Souls и за них прокачиваем здоровенное дерево пассивок персонажа. За прохождение нас также будут награждать новыми активными скиллами.
Обезьян умеет делать лёгкую и тяжёлую атаки, уклоняться кувырками, отбивать посохом стрелы и так далее. По мере прокачки навыков будет всё больше. В наличии система выносливости, размахивать посохом без устали и кувыркаться не выйдет. Имеется система идеальных уклонений, если кувыркнуться прямо перед вражеским ударом.
Если героя победят, то он возрождается у ближайшего алтаря. Тут же можно и подлечиться, но тогда воскреснут все обычные враги.
👍 Симпатичная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Интригующий сюжет.
👍 Хорошие сражения с боссами. Напряжённо, сами боссы круто выглядят.
👍Отличная система прокачки. Очень много навыков и пассивок.
👍 Русский язык текста.
😐 Игра сложновата, когда дело касается боссов. А их достаточно много. В первый час увидел троих.
❌ Игра загружалась первый раз минут 5.
❌ Рядовые враги даже не просты. Они примитивны. По сути, только мешаются и закликиваются без единой проблемы. Но с них падают души. Ладно уж, есть и польза.
❌ Не понравился голос(озвучка) Короля Обезьян на английском языке. Какой-то скрипуче-отстойный.
❌ Тяжёлый удар совершенно пока бесполезен. Безумно долго готовится, легко сбивается. И простыми атаками больше урона набьёшь за то же время.
Если удастся побеждать боссов, то прямо отличная игра. Если нет, то будет тяжеловато и придётся фармить рядовых хилых врагов для прокачки и дальнейших побед. В целом, впечатления положительные.
Скриншотики:
Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Медитативная квест-RPG обзавелась третьей частью. Попадаем в новый мир, который срочно нуждается в спасении. А для этого понадобится решить сотни проблем местных жителей. Без спойлеров обзор.
Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.
:)
Лонгов я больше не пишу, не вижу смысла. Через 50часов там будет все равно примерно то же. А топовой макакой полностью прокачанной дали на старте сыграть, т.е. ничего нового не будет.
Так, угу угу, думаем... кончил, значит Лебедев... кст один из твоих?
а разделась получается обезьяна угу угу. Тонкота
Ты за 5 минут в игре уже обзор накатал??
Не накатал, а накакал
По фактам, как вижу, оспорить нечего. Кто-то за 5 минут соображает, а кому-то и 5 лет не хватит.
Я также комментарии на материке пишу