Теперь игроки смогут лучше понять, что из себя представляет грядущая RPG.
Я честно хз чо там положительного. Повестка душит прям сразу слёту про каких-то богоподобных, типа их бог отметил, и у них на лице хрень расцветает. Я специально убрал эти "знаки отличия", и все равно первый же перс мне говорит о моем лице, хотя нет никаких отметин. Боевка вроде интересная, но и топорная одновременно. Импакта нет, веса. Палитра цветов и графика - полный швах, это прям на любителя. На ультрах мыло лютое, спасает только длсс 4 версии, картинка в нативе отстой. Фризы и дропы от движка на ue5 никуда не делись, игра грузит шейдеры прямо на ходу.
На странице в Википедии если только
скайрим, уходи на покой. Авовед твое время пришло
Почему AAA-игра от крупнейшего издателя выглядит как устаревшая на поколение-два поделка с деревянными анимациями и сеттингом как будто из корейской дженерик ММО?
Как Avowed позволяет вам выбирать свой путь, как никогда раньше!
«Ваши миры, ваш путь» - это не просто девиз Obsidian, это действительно то, что они думают о своих игроках. Свобода живет во всем, что они делают, определяя дизайн квестов, регионов, боев и многого другого - именно эти элементы помогают сделать «ролевую игру Obsidian» великой (и почему «ролевая игра Obsidian» - это термин, который вы сразу узнаете)…
О да, моё решение значительно повлияет на этот игровой мир,
особенно когда я не буду играть в это 😎😎😎
Выглядит слабо, откровенно говоря. Перегруженный UI рушащий погружение( цифры урона в action rpg...мда ), неуклюжая боевка, почти нулевой импакт ударов.
Ну, может сценарий и персонажи не подведут...
Циферки урона... Где же это было... В двух играх года... Не, не... Нет.
а есть игры с ближним боем от первого лица с более хорошей боевкой?