{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Иван Соловков

Kerbal Space Program 2: Episode 2 – The Kerbals

На официальном канале Kerbal Space Program вышел новый дневник разработчиков. Как следует из названия, в этот раз он посвящён главным героям симулятора ракетостроения — разумным огурцам кербалам.

Без кербалов игра была бы однообразнее, они помогают вам принимать неудачу.

Нейт Робинсон
Старший продюсер Intercept Games

Интересный факт:

Асаки, изначальный создатель KSP, играл со своим младшим братом, собирая самодельные ракеты. Перед запуском они привязывали к ним фигурки человечков из фольги, которых между собой называли «кербалами».

Разработчики обещают (и показывают), что при создании новых и улучшении старых моделей для сиквела следят за сохранением духа оригинала.

Астронавт с грудой оборудования на фоне. Думает о великом.

Отдельно рассказывают о расширенном эмоциональном диапазоне зелёных человечков. И, судя по всему, особенно гордятся палитрой эмоций, которые наши подопечные будут выражать при быстром приближении поверхности.

как-то так

Джеб по прежнему хладнокровен в любой ситуации.

Нейт Симпсон
Креативный директор Intercept Games
Пре-альфа нового отображения вида на внутренности кабины
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

KSP - oтличная игра, играю с 2014, с какой-то древней беты и периодически возвращаюсь до сих пор. Наиграл в общей сложности более 1000 часов, новое обновление с конструированием in-sutu - хороший повод ещё раз вернуться... Конечно же жду и KSP2, жаль его перенесли больше чем на год. ред.

4

Я всё никак не могу придумать, как адекватно приделать ровер к посадочному аппарату.
Может с этим обновлением по конструированию я просто привезу его по запчастям )

0

Да, Ровер трудно прилепить, чтоб центровку не нарушить. Я Ровер в или в файринг сую вертикально, если маленький, или сверху со скайкраном. ред.

0

особенно гордятся палитрой эмоций, которые наши подопечные будут выражать...

Пре-альфа нового отображения вида на внутренности кабины

Очень важные нововведения, без которых было не обойтись.

Вопрос, который волнует всех - можно ли слетать на Землю и похитить человека на опыты?

1

Очень важные нововведения, без которых было не обойтись.

Danny2462 тоже оценил.
А так, ролик про технологии у них уже был, наверняка и про небесные тела раскажут. ред.

0
Удивленный звук

Надеюсь они бросят больше сил на игру, чем на ролики.

1

Ну так-то судя по роликам и статье из PC Gamer у них есть играбельный билд.

Думаю при желании они даже могли бы выпустить игру в раннем доступе, как первую часть. ред.

0
Читать все 7 комментариев
null