Впрочем, постановка тоже стоит далеко не на последнем месте. Уже упомянутая мной открывающая кат- сцена и по сей день выглядит впечатляюще, благодаря кинематографичным ракурсам, грамотному монтажу и нетипично вдумчивому саундтреку, который будто бы рассказывает о внутренних страданиях из-за погубленного детства. Таким образом вроде бы весьма простая попкорновая экшен - история начинает обрастать дополнительными слоями и "серыми" характерами: изначально заявленных антагонистов становится всё сложнее воспринимать таковыми по мере раскрытия причинно - следственных связей, а настоящим злом видится Человек во всех своих негативных проявлениях.
Комментарий недоступен
Топовая игра. Интересно было следить за сюжетом. Саркофаг альмы запомнился.
Вижу F.E.A.R. - ставлю лайк!
Прекрасная игра с хорошим стилем и неимоверно крутым саундтреком. Очень самобытный проект, который и сегодня играется отлично
Играл в детстве, казалась жутковатой, но ни разу не проходил до конца. Только 3 часть в коопе лет 10 назад.
Вот буквально на прошлой неделе взялся за трилогию: 1 часть - отличный шутер, прошел с огромным удовольствием; 2- тоже понравилась, атмосферу будто бы потеряли, но все равно приятная игра; 3 - как-то вообще ни о чем, не чувствуется дух, атмосфера серии, начало где-то в трущобах Бразилии - вообще мимо, благо всего один уровень. Даже не могу объяснить чем меня не цепляет третья часть, все как-то не так, цветовая палитра слишком яркая, врагов слишком много, тупо безостановочный экшен, как в колде, которой будто и в вдохновлялись.
Стрельба и звук самые приятные точно в первой части - импакт, звуки оружия, разрушение окружения.
На половине скриншотов какие то канцелярские склады ночью
Ты еще не видел офисы ночью. Арт дизайн у игры и дизайн уровней пососный. Где-то слышал, что такие простые уровни делали, чтобы скрипты ИИ нормально работали